Начать, наверно, стоит с того, что, несмотря на все усилия понять и постичь современный мир в короткие сроки, Ло Бинхэ так и не смог этого сделать. Пока он пытался разобраться, как попасть в метро, как оплатить билет карточкой и как пройти в новую школу, прошло полдня. А потом ему позвонила матушка и, узнав всю ситуацию, перепугалась не на шутку. Он решил сказать ей, что частично потерял память и теперь испытывал некоторые трудности, из-за чего госпожа Ло Лин тут же отпросилась с работы и поспешила к сыну, который в данный момент находился в каком-то парке.

Честно говоря, он не хотел прибегать к такому способу, но что ему оставалось делать? Он просто не понимал, как устроен этот мир. А что самое паршивое, так это то, что он даже не мог использовать свои демонические способности! Он словно слепой котёнок тыркался-пыркался в стену в надежде найти выход.

Конечно же госпожа Ло Лин сразу повела Ло Бинхэ в больницу, где все врачи поахали-поохали, выписали какие-то таблетки и сказали: «Возможно, мальчик испытал сильный стресс… Такое бывает, если случается что-то, о чём человек хочет непременно забыть и не вспоминать. Со временем память может восстановиться, но вам стоит отдохнуть, хотя бы одну неделю.»

С этими наставлениями они вышли из больницы, и госпожа Ло Лин рухнула на ближайшую скамейку, тревожно поглядывая на сына.

— Бин-эр, неужели над тобой кто-то издевался?

Ло Бинхэ не знал, что на это ответить. Судя по записям личного дневника, его предшественник был неконфликтным ребёнком и ни с кем не враждовал, однако оправдать свою внезапную амнезию как-то надо было.

— Ах, не отвечай, — вздохнула женщина, массируя виски. — Ты же практически ничего не помнишь. Как же ты будешь учиться в школе? Неужели придётся нанимать репетиторов?

Госпожа Ло Лин побледнела и едва не взвыла. Где ей достать такие деньги? Она едва ли на университет для сына накопила, а тут ещё и репетиторы. Её сын всегда был умным мальчиком, но как он за неделю пройдёт всю учебную программу прошлых лет?

— Я… — неуверенно пробормотал Ло Бинхэ, не совсем понимая, кто такие репетиторы. — Матушка, я постараюсь нагнать своих одноклассников. Я буду усердно учиться, и тебе не придётся никого нанимать…

По крайней мере, математику и китайский язык он знал хорошо, остальное тоже сможет понять. Всё же стать императором трёх миров он смог не только благодаря силе и красоте.

Женщина покачала головой, а затем слабо улыбнулась и ответила:

— Что же, давай попробуем. До поступления в университет у нас ещё три года.

***

Неделю отдыха Ло Бинхэ использовал для того, чтобы досконально разобраться в этом мире и понять такие дисциплины, как информатика, физика и химия. Математику с геометрией он, как оказалось, знал на отлично, как и китайский язык с китайской литературой. (Кто бы мог подумать, что эти знания ему пригодятся по прошествии десятков лет?)

За неделю он, конечно, выучил лишь немногое, но ведь сейчас ему главное понять основы, что у него вполне себе получалось. Матушку расстраивать ему совершенно не хотелось, поэтому старался он изо всех сил.

Госпожа Ло Лин, видя старание сына лишь тяжко вздыхала, мысленно оплакивая его судьбинушку.

Ну почему её ребёнку так не повезло? Он же такой хороший мальчик!

Так, после недели постоянной учёбы и стенаний матери, Ло Бинхэ оказался перед большим зданием, именуемым «Старшая школа для мальчиков имени Дян Сяо».

С лицами мужского пола у него никогда не получалось ладить, а потому он уже заранее ожидал трудности и препятствия в лице своих одноклассников. Так было всегда и думать, что здесь будет всё иначе — глупо. Как жаль, что в этом мире даже оправданное убийство каралось законом… Ло Бинхэ снова придётся терпеть и притворяться слабым.

«Как же раздражает,» — мысленно сморщился бывший полудемон и прошёл ворота, ведущие к местному филиалу Ада.

***

Когда в класс 1-Е вошёл учитель Сун вместе с неизвестным юношей, ученики, до этого что-то громко обсуждающие резко замолкли и с интересом уставились на новое лицо.

— Здравствуйте, дети. Познакомьтесь со своим новым товарищем. Так сказать, прошу любить и жаловать. — учитель прочистил горло и указал рукой на мальчика поразительной красоты.

Тот мило улыбнулся, заправляя выбившуюся из хвоста прядь за ухо, и громко сказал:

— Всем доброе утро, меня зовут Ло Бинхэ. Я надеюсь, мы с вами подружимся.

Увидев нового одноклассника, Шэнь Юань, как и весь остальной класс, выпал из реальности на некоторое время.

Длинные кудрявые волосы, чёрные сияющие глаза, нежные черты лица, чистая фарфоровая кожа. Разве он не слишком красивый для парня?! А этот приятный звонкий голос, словно пение канарейки… Это же мужское обличие Афродиты! Что он забыл здесь, среди смертных? Его место в Пантеоне Богов, а не в первом классе старшей школы. (Ну или хотя бы на обложках журналов. За такое великолепие передрались бы все известные издательства!)

Абсолютно каждый парень в классе, глядя на нового одноклассника почувствовал свою ущербность… Люди не бывают такими красивыми!

Ло Бинхэ прошёлся мимолётным взглядом по рядам, пока не наткнулся на знакомое лицо и едва не выпалил:

«Шизун?!»

Приглядевшись повнимательней, Ло Бинхэ качнул головой и пришёл к выводу, что ошибся. Мальчик, сидевший возле окна за второй партой не был Шэнь Цинцю. Они были похожи, но всё же существенно отличались. Шэнь Цинцю был высоким, зеленоглазым брюнетом с чистой белоснежной кожей и тонкими губами, а его новый одноклассник казался маленьким мышонком с волнистыми каштановыми волосами, карими глазами, милыми розоватыми щёчками и в меру пухлыми губами.

«Возможно, они из одной семьи? — мысленно вопрошал Ло Бинхэ, не ожидая получить ответа. — Но у шизуна не было семьи. Хотя… Это же другой мир, здесь всё может быть.»

Почувствовав на себе взгляд нового одноклассника, Шэнь Юань смутился и уткнулся в открытую тетрадь, прислушиваясь к шёпоту одноклассников:

— Такой странный.

— Почему у него длинные волосы?

— На девочку похож.

— Ну… Хоть какая-то отрада глаз будет.

Последнее сказал мальчик, который за неделю пребывание в школе прославился своим нытьём о том, что ему не хватает прекрасных дам в поле зрения. Спрашивается, зачем вообще сюда поступал? Школа для мальчиков имени Дян Сяо славилась тем, что здесь даже учителя были мужчинами.

Ло Бинхэ, прекрасно всё слышащий, улыбнулся ещё милее, поражая в самое сердце едва ли не весь класс, и спросил у учителя:

— Куда мне сесть?

— Ох, точно, — прокряхтел учитель Сун и указал на третью парту возле окна. — Садись пока что за Шэнь Юанем.

— Хорошо, — кивнул Ло Бинхэ и с предвкушением пошёл к указанному месту.

«Так значит, его зовут Шэнь Юань. Должно быть действительно родственник шизуна…»