Аяксу казалось, что он сходит с ума от предвкушения. Он не мог думать ни о чем другом: каждую секунду, каждую минуту, каждый час он отсчитывал время до того возможного момента, когда мужчина, с которым он совершенно случайно познакомился на сайте знакомств, отправит ему сообщение, в котором бы говорилось, что он свободен от работы и уже летит к нему.
Каждый раз, когда он видел уведомление на своем телефоне, его сердце начинало учащенно биться. Он задерживал дыхание, надеясь, что это Чжунли пишет ему заветные слова, которые он так хотел сейчас услышать. Но каждый раз он оставался разочарованным и убитым горем, понимая, что это было не то, чего он хотел.
С появлением Чжунли казалось, что некогда безжизненные голубые глаза внезапно заискрились, будто бы лучи света начали проникать сквозь толстую корку многолетнего льда.
Аякс стал более живым, чем когда-либо прежде. Общение с Чжунли было подобно волшебству, как будто его слова уносили Аякса в другую реальность, где не было ни проблем, ни забот, ни густого тумана депрессии, отягощающего его.
Аякса будто током прошибало насквозь, когда Чжунли хвалил его за какие-то поступки и достижения, даже если это просто был смайл с поднятым вверх пальцем. Это заставляло Аякса стараться быть идеальным, чтобы получать как можно больше желанной похвалы, которой ему так не хватало от отца.
С каждым днём любовь Аякса к Чжунли становилась только глубже. Несмотря на бесконечные внушения от отца в подростковом возрасте о том, что однополая любовь аморальна и что люди, испытывающие подобные чувства, должны быть изолированы от общества, и что если сам Аякс окажется одним из «тех людей», то отец полностью отречётся от него. Но Аякса, не взирая на страх и стыд, которые были вызываны этими неоднократными «предупреждения», все равно тянуло к Чжунли, как мотылька к пламени.
Каждый раз, когда он думал о нем, он испытывал бурю эмоций: от волнения и ужаса до бабочек в животе, глубокой страстью и желания, которые грозили поглотить его полностью.
Он был так сильно влюблён в человека по ту сторону телефона, который излучал тепло и нежность в каждом сообщении, что больше не мог представить свою жизнь без этих сообщений.
Неудивительно, что он был таким нетерпеливым дурачком.
Он мучительно хотел его всего, услышать воочию его прекрасный голос, прикоснуться к нему, хотя бы взяться за руки, не то что обняться или поцеловаться.
Он хотел остаться с ним вместе навсегда, ну или пока чья-то смерть не разлучит их.
Он представлял различные сцены в голове, где они и только они, и где у них всё прекрасно.
Его любимой фантазией стала та, где они, укутавшись в плед, обнимаются, Чжунли нежно гладит его волосы и лицо, целует в россыпь веснушек на носу Аякса, говоря шёпотом, практически беззвучно, о том как сильно любит Аякса.
Эти грезливые мысли — теперь немногое, что является его отдушиной от однообразной мирской жизни, развлечением от одиночества, что радует также, как и сообщения или редкие звонки Чжунли.
Но как бы он не мечтал, как бы не желал воплотить всё это в жизни, он понимал, что это всего лишь чересчур радужные и ванильные фантазии, которым, вероятно, никогда не стать реальными.
Всё же Чжунли довольно взрослый человек, со своей долей одиночества, но он далеко не так поглощён Аяксом, как сам Аякс одержим им.
Кроме того он не знал позицию мужчины касательно однополых пар, да и его ориентацию тоже, возможно, у него, также как и у отца Аякса, было крайне негативное отношение к ним.
Однако всё же был небольшой шанс того, что всё обойдётся хорошо и Аяксу не разобьёт сердце его первая любовь.
***
Было обычное субботнее утро.
Аякс, который был крайне утомлён из-за огромного количества работы, навалившейся на него в течение недели, планировал поспать до полудня, а то и до вечера следующего дня, но, к сожалению, телефонный звонок разрушил его планы.
Все еще полусонный, он неохотно вынул руку из-под одеяла, схватил с тумбочки телефон, даже не открывая глаз. Он был готов накричать на того, кто ему звонил и швырнуть телефон в стену, оставив на нём ещё пару новых трещин, проклиная все подряд.
Но, как только он увидел, кто ему звонит, его гнев немедленно сменился замешательством.
Это был Чжунли, который обычно никогда не звонил ему самостоятельно. Что же заставило его позвонить Аяксу в такую рань?
Вопросы продолжали возникать в его голове, но ответов по-прежнему не было.
Он без колебаний ответил на звонок, но хранил молчание, ожидая, что скажет Чжунли. Может он просто позвонил ему по ошибке?
«Доброе утро, Аякс. Извини за беспокойство в столь раннее время, но я хотел бы тебе сказать, что прилетел к тебе в город, в гости. Не мог бы ты, пожалуйста, встретить меня в аэропорту и провести небольшую экскурсию?»
Аякс продолжил молчать. Он пялился в стену, широко разинув рот от удивления. Он не ожидал этого.
Буквально этой же ночью парень думал о том, что такое случится не скоро, если вообще случится, а тут на утро такое.
«Ничего себе! Конечно, я встречу тебя! Когда ты прилетаешь?» — не обдумав свои слова, он выпалил первое пришедшее на ум, но как только понял, что последнее он сказал, ударил себя ладонью по лбу, испраляясь. — «кхм. Вернее, жди меня, я скоро буду. "
Аякс сбрасывает, не выслушав то, что хотел сказать ему в добавок Чжунли.
Он сжимал телефон в руке и не мог поверить в то, что это случилось.
«А точно ли это не сон?» — подумал Аякс. Но, ущипнув себе, он понял, что всё же это не сон.
Парень суетливо вскочил с кровати. На его лице сияла радостная улыбка, а он сам буквально прыгал по всей комнате от счастья. Он был в восторге! Они наконец-то встретятся с Чжунли в живую!
Он в спешке обшарил весь шкаф в поисках какого-нибудь особенного образа, который мог бы сразить мужчину наповал. Но так ничего и не выбрал. Большая часть одежды была в потрёпанном состоянии, то с какими-то пятнами, то с дырками, что в этом было бы стыдно предстать перед мужчиной.
Из-за этого вновь в голову полезли навязчивые мысли о том, что он ничтожество, замарашка, который не заслуживает ничьей любви.
Он тяжело сглотнул, медленно уселся на пол и не мог отвести взгляд от шкафа. Аякс затряс головой, туда-сюда, будто бы пытался подобным образом очистить свой разум от всякого бреда.
Вновь начала истерика.
Голубые глаза наливались слезами, а руки, сильно трясущиеся руки, то сжимали отросшие рыжие пряди, оттягивая их с такой силой, что ещё чуть-чуть и Аякс их полностью выдерет, то сжимались в кулаки и юноша бил себя с огромной силой по макушке, что казалось, что сейчас пальцы, да и череп сломаются, а ладони будут в синяках и царапинах от ногтей.
Он трясся, старался как можно глубже дышать, но горло сдавливало. Его сердце стучало так быстро, будто вот-вот взорвётся или вылетит из груди, пробивая грудную клетку. Он не мог никак успокоиться. Он не знал, как и чем себе помочь, в голове крутились только ещё более мрачные мысли.
Он так хотел встретиться с Чжунли в живую. Он с таким трепетом мечтал об этом, но из-за этой глупой и беспричинной истерики не сможет это сделать сейчас, а может быть, никогда.
Чжунли, вероятней всего, прилетел сюда максимум на один выходной день.
А сейчас Аякс мог только продолжать рыдать без остановки, кричать, как маленький ребёнок, которому не купили игрушку, свернувшись калачиком на холодном полу.
<center>***</center>
Аякс долго лежал на полу, свернувшись калачиком, и неустанно рыдал. Он периодически что-то кричал на родном языке, чтобы никто из его соседей за тонкими картонными стенами общежития его не понял, да и не мог он в подобном состоянии внятно мыслить на чужом языке, проклиная себя за это состояние, пока бесчисленное количество раз звонил его телефон, лежавший где-то на кровати. Он проклинал себя за то, что заставил ждать Чжунли, даже не соизволив предупредить, что он всё же не сможет встретить его.
Чувство вины и стыда накрывало его с головой, что он начал теперь буквально проклинать себя за то, что вообще родился.
«Какое же ты никчёмное существо, Аякс» — хриплым голосом, совсем тихо, прошептал себе под нос парень, расправляя конечности и переворачиваясь теперь на спину. Красными, опухшими глазами он глядел в потолок, когда снова зазвонил телефон.
Он выругался про себя, но всё же решил ради приличия взять трубку, чтобы не беспокоить так сильно мужчину, ведь стопроцентно ему звонил именно Чжунли, а больше и некому.
Он буквально пополз до кровати. У него не было ни моральных, ни физических сил, чтобы нормально поднять и пойти.
Аякс добрался до кровати и взял мобильник, отвечая на чужой звонок.
По ту сторону трубки послышался весьма обеспокоенный голос Чжунли, который расспрашивал всё ли хорошо с Аяксом. Как только он услышал озабоченный тон мужчины, то Аякс, который только-только начал успокаиваться, вновь зарыдал. Ему было непривычно, что кто-то так искренне волнуется, беспокоится о нём.
Но он не мог ничего сказать ему в ответ, а просто всхлипывал, шмыгал носом и чуть ли не задыхался от слёз.
— Что случилось, Аякс? — мужчина, судя по окружающим его звукам, куда-то ехал.
— Всё в порядке… — еле выдавил из себя Аякс, смахивая непрекращающие слёзы со своих щёк — Я просто немного перенервничал, поэтому не смог. Извини…
— Как насчёт того, чтобы я приехал к тебя сам? — мужчина делает паузу — Подскажи-ка, где ты именно живёшь.
У Аякса сердце ушло в пятки. Он не хотел, чтобы Чжунли видел его в таком жалком состоянии, так что отнекивался.
— Нет, Чжунли, не стоит. Всё и в правду в порядке. Не нужно за меня переживать, со мной же хорошо.
— Аякс, прошу. Я не дурак и понимаю, что с тобой не всё в порядке.
Чжунли долго и упорно уговаривал Аякса сказать ему свой адрес, не собираясь сдаваться. И в конце концов он узнал его местоположение.
— Я скоро буду.
Аякс, услышав это казалось бы короткое предложение из уст Чжунли, вновь прослезился, но теперь уже из-за внезапно нахлынувшего чувства благодарности.
Наконец-то он нашёл такого человека, который мог бы по-настоящему позаботиться о нём, утешить, помочь. Он не верил в это.
— Спасибо.
***
Аякс пролежал около кровати ещё полчаса и практически заснул от усталости, но помешал ему это сделать стук в дверь.
Он еле как поднялся с пола и, с трудом держась на ногах, пошёл к двери. Каждый сантиметр его тела болел из-за минувшей истерики и того, что он долго пролежал на полу. В висках гудело, как и в ушах.
Он провернул ключи и открыл дверь, отходя чуть назад. За порогом стоял Чжунли.
В его руках был среднего размера бумажный пакет с каким-то логотипом, который он безмолвно протянул Аяксу.
«Что это?» — Спросил молодой человек, чей голос едва был громче шепота и к тому же хриплый. Он забрал пакет, даже не посмотрев, что внутри и отставил на тумбочку рядом с собой.
«Там пироженные и зеленый час с мятой. Думаю, тебе это понравится, да и поможет успокоиться. Я могу пройти внутрь?»
Мужчина по-доброму улыбнулся, ожидая ответ.
Аякс помолчал мгновение, прежде чем, наконец, кивнуть. «Ты можешь зайти внутрь». произнес он. Его голос всё ещё дрожал.
Мужчина вошёл в комнату, закрывая за собой. Он остановился возле Аякс, посмотрел прямо в его опухшие от слёз глаза, но ничего по этому поводу не сказал, чтобы вновь не расстраивать парня.
Пока он это делал, Аякс резко прильнул к мужчине, крепко, как только мог, обнимая его и утыкаясь лицом ему в грудь.
" Спасибо… Спасибо…» — лихорадочно шептал Аякс, прижимаясь к нему только сильнее, с надеждой, что Чжунли не оттолкнёт его за подобное самовольство.
Но он не оттолкнул, а даже наоборот, обнял в ответ, мягко гладя по рыжей макушке.
Он тихонечко нашёптывал Аяксу на ухо различные слова, чтобы утешить парня, который в этом так сильно в данный момент нуждался.
Он чувствовал, как Аякс трясется в его объятиях, и это разбивало сердце. За эти несколько месяцев он уже успел привязаться к этому на первый взгляд радостному, целеустремлённому мальчику.
Через некоторое время Аякс начал успокаиваться. Мало-помалу его тело расслаблялось, а вместе с тем он ощутил чувство безопасности и некого умиротворения, впервые за долгое время.
Наконец он отстранился от мужчины, облокачиваясь на стену рядом.
Сразу после того, как Аякс отпустил его, Чжунли принялся снимать с себя верхнюю одежду — туфли поставил рядом с обувью хозяина комнаты, а пальто повесил на напольную вешалку, чтобы пройти в дальнейшем в глубь комнаты.
«И на сколько ты приехал?»
" Я взял недельный отпуск, чтобы побыть с тобой.»
Это удивило Аякса. Он не ожидал, что ради него мужчина приехал сюда аж на целую неделю. От этих размышлений по позвоночнику пробежали мурашки, а на губах появилась небольшая, но очень довольная улыбка.
Аякс постоял ещё несколько минут, просто наблюдая за Чжунли, который осматривал комнату, после чего взял пакет с тумбы и неторопливо пошёл к кровати, поудобнее усаживаясь на неё. Он поочерёдно вытаскивал всё содержимое, пристально рассматривая и поражаясь тому, сколько всего накупил ему Чжунли.
«Чжунли, я это всё явно не съем… Зачем ты столько всего накупил?»
«Я не знал, что тебе может понравиться, так что взял большинство позиций, имеющихся в той кондитерской.»
Мужчина подошёл и присел на край кровати, но поближе к юноше.
" Почему ты решил, что мне вообще могут помочь успокоиться сладости? "
" " Ну, когда мои дети были чем-то огорчены, то я покупал их любимые пирожные и сладости, которые поднимали хотя бы немного их настроение. Так что как-то всё подсознательно получилось "
" У тебя есть дети?!»
" Да, у меня есть дети, сын и дочь, о которых я тебе как-то рассказывал. Но ты, видимо, мой дорогой друг, позабыл об этом. "
Чжунли тихо посмеялся, пока Аякс, открыв какое-то пироженное и взяв пластиковую вилку из комплекта, прилег, укладывая голову на чужие колени.
«Вкусно? " — Чжунли с улыбкой наблюдал за тем, как Аякс ел пироженное, хотя правильнее было бы сказать, ковырялся в нём, изредка съедая небольшие кусочки, но даже этому он был рад, зная о том, что у парня были, да и есть некоторые проблемы с едой.
В какой-то момент юноша поставил коробку с десертом на пол и, обняв мужчину за талию, начал засыпать, пока Чжунли тихо пел ему колыбельную на родном языке, поглаживая парня по голове.
Примечание
Ну что ж, дорогие читатели, вот и этот год подходит к концу. С наступающим вас всех(или некоторых, возможно уже с наступившим).
Хочется верить в то, что новый 2024 будет иным, получше, чем 23. Хочется верить.
А пока желаю всем счастья. И чтобы всё было хорошо.
С Новым годом! 🎉🎄
А также хочу сказать, что у автора появился телеграм канал :
https://t.me/Igelschna15uzchen