450 ТГц

Если бы Новый Олимп населяли люди, то сделать «разносную вечеринку» у них бы не получилось. Не бывает поистине «разносных вечеринок», где нет даже десятка посетителей. Но богам правила физического мира писаны всё же карандашом, а не перманентным маркером. Поэтому они могли просто разделить свою сущность на несколько сосудов. На много сосудов. И заполнить всю олимпийскую систему своими клонами. Бесполезное умение в девяносто девяти процентах случаев. Один процент оставался как раз под вечеринки Секунды, которые в новой Вселенной он ещё не организовывал. Был занят депрессивным эпизодом длиной в несколько веков. Теперь, кажется, тоска и желание броситься в чёрную дыру отступили. Может, надолго, может, нет. Может, на следующий день он опять пойдёт чинить разрывы в ткани Вселенной. Кто знает? Какая разница? Сегодня он позволит себе расслабиться. А завтра — хоть очередной конец света.

Можно было разделить своё тело так, чтобы каждый клон являлся «первым среди равных». Но во время организации масштабного мероприятия на несколько тысяч гостей это, конечно, неудобно. Поэтому тот Секунда, что стоял за диджейским пультом и крутил самые крышесносные песни из медиатеки первого мира, мысленно отдавал приказы другим. Конечно, работал он не один. Прима тоже подключил. Поэтому-то и песни из его мира. Он встал в позу и вообще заявил, что либо Секунда включает ему первым треком «Сверхмассивную чёрную дыру» (намеренно песню с самым ироничным названием выбрал, шутник древний), либо вечеринку организует один. Пришлось признать, что помощь второму богу всё-таки требуется. И что он не откажется лишний раз включить песню своей самой любимой группы первого мира. И плевать на название. Прим к пятому прослушиванию вообще перестаёт музыку из своего мира отличать от того, что слушали в своё время люди Секунды.

Конечно, остальные боги тоже решили разделиться, кроме Гепты и Октавы, которые явно стояли в ужасе и не понимали, что за магию тут проворачивают остальные. Гепта, может быть, в принципе боялась, что её опять развеет по ветру. Она слишком сильно прижалась к Октаве. Он не стал их трогать, только предложил напитки, а затем убрал клонов прочь. Пусть танцуют с клонами Прима. Они слишком давно не танцевали, наверное, со времён восьмого мира. Потом можно и какой-нибудь медлячок включить. Когда Прим наконец-то прекратит терять голову от повтора одной и той же песни! Если он ещё раз скажет, что Секунда «разжигает в его душе огонь», то и правда попадёт в чёрную дыру. Секунда лично столкнёт всех его клонов, и заставит их танцевать до образования первых звёзд! Может быть, даже Октаву с Гептой разделит. А то они как-то слишком романтично друг на друга смотрят! Ещё одной вечеринки он не планирует ещё так годиков миллион, так что пусть пока повременят со свадьбой.

А пока…

— Извини меня, — внезапно обратился к диджею главный клон Прима. Он стоял прямо за ним, положив руку на плечо.

— За что именно? Я твой послужной список дома оставил, — ответил Секунда с ироничной улыбкой на лице.

— За восьмой мир. Ты был прав. Люди правда смогли его спасти. И они до сих пор спасают всех нас, — сказал Прим и посмотрел в сторону Октавы.

Секунда фыркнул. Наконец-то хоть кто-то его заслуги признал!

— Но ты всё равно идиот, — тихо продолжил Прим, обхватив его за талию. — Ты правда думал, что я на тебя обижался?

— Я не идиот, просто тебя невозможно прочитать, — буркнул Секунда. — В один день у тебя всё хорошо, во второй ты хочешь разбомбить свою же планету, просто потому что там завелась новая жизнь. Или на меня орёшь, когда я веду себя относительно прилично! Тебя в первом мире не учили говорить ртом, да?

Прим сделал что-то абсолютно несвойственное для себя. Он рассмеялся, причём громко, чуть ни закашлявшись. Потом… Будь у Секунды дети, он бы с придыханием бы рассказывал им этот момент ещё много лет. Прим его поцеловал! Прямо при остальных богах! Даже при одном Тритии такого никогда не было!

— Не учили, нет, — признался Прим. — От того и Третья мировая: никто не умел ни говорить, ни слушать. И я туда же. Но я буду пытаться. Для новой Вселенной — новый я, знаешь?

Теперь от смеха закашлялся Секунда. Он полушутя спросил:

— Кто ты, и что сделал с моим супругом? Тритий, это ты решил в Прима поиграть? На мне такой пранк не пройдёт!

Вечеринка продолжалась уже без их главных клонов. Как и каждая за последние более чем 150 миллиардов лет.

Примечание

[2] — Muse — Supermassive Black Hole