2. симбионт!ау - желание выжить

Примечание

[бэкраунд игры: подземная гос. лаборатория, в которой произошла вспышка вируса, породившая зомби с единым разумом, гос-во прикладывает все усилия, чтоб все замять. андрей – рядовой ученый, занимается в основном различной онкологией, выжил чисто с божьей помощью (а может и нет. проходите трилогию симбионта - охуеете). федор – член группы спецназа, который послали для зачистки живых свидетелей.]

федор сквозь зубы дышит, чтобы лишний раз не вдыхать запах гнили, к которому за годы работы так и не привык, и продвигается дальше по коридору, вслушиваясь в каждый лишний шорох. на самом деле, он везде, за запертыми дверьми, за завалами, где-то за поворотом, но делать нечего, остается шаг за шагом двигаться вперед. хотя бы к возможному выходу. хотя, блять, бред, даже ебучий диктор в трубочку напрямую проговорил – попытка дезертирства – госизмена. да-да, федор игнатьев, у вас ровно одна задача, которая заключается в том, чтобы в этой лаборатории сдохнуть, а прежде – убить как можно больше ученых бошк, как вы выражались. трубочка валяется на прошлом этаже, разбитая к чертям. случайность, ей-богу, но федор соврет, если бы сказал, что не был рад первую минуту, когда обвалившийся потолок заставил отбросить рацию, чтобы свою собственную шкуру спасти. щас уже не настолько весело. щас бы хоть одно человеческое слово, а не рычание этих… зомбаков. ага. да. зомби. будто бы дома сериальчик включил. живые мертвецы с полным погружением. да и помогал это диктор… хотя бы карту знал помещений.


взгляд истерично ловит движение в конце коридора, и оружие тут же взведено, глаз – в прицел. только фигурка на зомбака не похожа, движется медленно, но не бездумно, а головушкой вертит вполне осмысленно. и тоже застывает, замечая его. федор бы окликнул – нельзя, вдруг окружающие уебки на звук ориентируются? федор медленно поднимает одну руку, едва ей взмахивая. белый халат движению вторит. федор медленно продвигается вперед, пока сзади резким звуком не распахивается дверь. а там – тупые заплывшие глаза и сморщенные от цветущего мха лица. прекрасная картина. просто охуительная. федор скрипит зубами и тут же рысью бежит туда, где прежде ученыш был. две секунды, пять, поворот, раскрытая дверь. стоит впрыгнуть, она захлопывается, а фигурка стоит к нему спиной, явно вслушиваясь в звуки снаружи.


– кажется, успели. не заметили. 


поворачивается. федор поднимает ружье опять под непонимающий взгляд.


– ты кто, нахуй, такой?


– андрей. федорович.


и складывает руки в карманы халата. вообще похуй. покой в пятой степени. федор даже руки расслабляет, чтобы внимательно его рассмотреть наконец. андрей, видя что ружье опущенно, делает движение вперед, но федор опять ловит его на мушку. осматривает бегло: светлая растрепанная копна волос, треснутые стекла очков и грязный халат. просто ученый, да. признаков мутаций тоже, вроде, нет. только смотрит так, словно в этой хуйне уже год обитает. а возможно, просто нервы уже сдали и ничего внутри не осталось. ученыш косит глаза вниз, а плечи напрягается.


– у вас кровь, вас зацепили?


федор быстро смотрит вниз, вспоминая про рассеченную ногу. адреналин как-то боль сбавил. федор едва хмурится на себя, все же хуево перетянул. надо заново.


– балка ебнулась. те… люди не добрались.


– люди? для них это лестно, наверное, – расслабляется опять. снимает очки, лицо трет, да и все же выскакивает из-под мушки легким шагом. – надо обработать, здесь инфекцию подцепить слишком легко. ими хотите стать?


– стой на месте… – федор хочет пригрозить, а андрей кидает настолько убийственный взгляд, что как-то желание убавляется.


– хотели бы – убили уже. 


федор хрустит пальцами, убирая ружье. не хочет. а паренек своим покоем, слишком сюрным для этого места, вызывает и интерес, и доверие. насколько оно, опять же, в этом месте возможно. андрей из какого-то пакета достает спирт. насколько федя может судить. 


– ты как тут выжил? я сколько тут брожу, только трупы видел.


– случайность.


– божья помощь?


андрей на секунду застывает, но тут же прячет крестик за ворот кофты. федор хмыкает.


– знание лаборатории. как вас зовут?


– федор.


– смысла прятать реальное имя? – андрей кивает на табурет, федор грузно опускает. думает секунду. улыбается криво. да, точно, федорович…


– не прячу, тоже случайность.


андрей кивает, несколько неуверенно. опускается на одно корточки, подметая халатом пыльный пол. пока рану обрабатывает, поднимает вверх глаза, глядя поверх стекол.


– был вариант ее ампутировать. все равно еда на нуле.


и улыбается коротко. федор в душе не ебет, шутит парень или нет: спокойный голос, не дрогнул нерв лица. 


– о лаборатории, ты же должен знать, как отсюда выбраться?


– сами говорили, вокруг трупы, ты думаешь они не пытались?


– это не ответ.


андрей, поднимаясь, комнату обходится по периметру, под взглядом федора осматривает полки и шкафы. собирает какие-то склянки в пакет. пересчитывает. игнатьев терпеливо молчит, ожидая ответа. рад хотя бы тому, что человеческий голос вернулся. 


– надо аварийку врубить, может, лифты опять заработают, – андрей ломает пальцы, нервно чешет шею. до красных полос. федор поднимается с табурета. – оно на нижних этажах, не добраться… – андрей вздрагивает крупно от того, как федор его хлопает по плечу. хотя бы руки от шеи отнимает. – легче сразу в толпу мертвяков выйти. принять в себя их философию.


и опять дергает губами. едва истерично.


– поведешь. я тут дохнуть не собираюсь.