Каким бы отшельником Кунши не был, кое-что он всегда любил всем своим сердцем. Праздник морских фонарей в Ли Юэ очаровывал бесконечным потоком огней, радостью и музыкой. На несколько дней город расцветал и жил совершенно другой жизнью, частью которой Кунши, как ни странно, хотел быть. Возможно, в нем все еще отзываются отголоски прошлого? Архонт не мог дать четкого ответа, да и не стремился. Когда что-то нравится, необязательно рассуждать почему это происходит. Распахнув окно, наблюдая за тысячами фонарями, медленно поднимающимися в небо, мужчина не смог сдержать мимолетной улыбки. Так красиво и волшебно.
- Мастер, к празднованию Белого месяца все готово! - почтительно остановившись около беседки, юноша восхищенно выдохнул, замечая, какое праздничное одеяние выбрал их достопочтенный Учитель. Белоснежное ханьфу с вшитыми по краям жемчужинами невольно вызывал ассоциацию с первым снегом, а развивающийся позади плащ при каждом движении переливался золотом на свету из-за чего хотелось пройтись пальцами по витиеватым рисункам. Волосы господин Ин почти не собирал, лишь несколько прядей зацепил золотой заколкой в виде дракона. Насколько знал старший ученик этот аксессуар был подарком Архонта Времени при первой демонстрации силы владельцев Глаза Бога от младшего Архонта Чувств. Помимо заколки можно было заметить диадему с синим камнем, как завершающий штрих всего образа. В сочетании с белыми волосами господина, образ их божества был великолепен.
- Благодарю, Сянь Ми. Отправляйся к остальным и объявите нашим достопочтенным гостям, что мы начинаем через несколько минут. Угостите всех вином и будьте вежливы, эти люди проделали большой путь, чтобы добраться до нас. - улыбнувшись смущенному юноше, Кунши дождался кивка и проводил взглядом удаляющуюся фигуру.
Кто бы мог подумать, что несмотря на трудности и вечные нападки завоевателей их город все таки расцветет и будет мирно праздновать первый в жизни праздник, посвященный Белому месяцу. Дурацкое название, но пережив войну и окончательно свыкнувшись с новым положением, все то, что невольно помогало и несло душе покой, соединилось в Луне. Посветить праздник такой вещи было необходимостью, чтобы окончательно отпустить воспоминания и открыть дверь в светлое будущее не только для себя, но и для всех последователей его силы.
Поправив заколку, невольно улыбнувшись, вспоминая с каким самодовольным лицом его первый друг среди Архонтов вручал самодельное украшение, а потом еще долгое время ворчал, что глупый Кунши так ни разу его не надел и не похвастался своим ученикам, мужчина мягко спустился по лестнице, пряча в рукавах веер. Пора встретить гостей и подарить им незабываемое шоу.
Легкие переливы Цзинху, совсем тихие, еще не вступившие в полную силу, приковывают внимание к сцене пробуждая интерес и любопытство. Представление только начинается, но одинокая фигура в окружении цветов уже захватила всю площадь, заставляя гадать, что их ждет дальше. Взмахнув веером одновременно с нарастанием темпа музыки, мужчина развернулся к зрителям и в эту секунду мир как будто бы замер. В каждом движении сквозила мягкость и природная плавность, за которой невозможно было наблюдать спокойно, а то и дело проскальзывающая на юношеском лице мимолетная улыбка пленила и обезоруживала. Стоило музыке стихнуть Архонт подбросил веер, сменяя его великолепным мечом Хайсу. Хорошая техника с оточеными годами практик движениями наравне с присоединившимся гуцинием то и дело сопровождались гулом и одобрительными вздохами. Не нужно обладать силой Чувств, чтобы знать, что людям нравится. Позволив себе немного поиграться с публикой, подмигнув в сторону бесстрастных Архонтов, мужчина остановился на середине сцены, удерживая меч прямо перед собой. Неожиданно, маленький лепесток опустился на самый край лезвия и все вокруг взорвалось сиянием тысячей звезд.
Вообще-то Кунши не выпендривался и очень долго пытался создать именно красивое сочетание щита и звезд, но заметив закатывание глаз и легкую улыбку со стороны друга Юншэня, Ин самодовольно усмехнулся, концентрируя силу в одной точке, чтобы постепенно рассеять её с приятным затуханием света. На финальных аккордах Цзинху в танец вернулась мягкость и нежность, пленяющая взоры и радующая глаз. На смену мечу также, вернулся веер, становясь завершающей точкой всего номера. Прикрыв румянец и сияющую улыбку от посторонних глаз юноша замер в абсолютной тишине. Выдох и вся площадь погрузилась в оглушительные аплодисменты, выкрики комплиментов и безумный восторг. Поклонившись зрителям, Архонт спустился со сцены, сталкиваясь с Юншэнем. Вздернув бровь, мужчина тихо рассмеялся, кивая в сторону остальных Архонтов.
- Если бы я знал, что ты умеешь так красиво танцевать, давно бы нагло просил тебя выступать на своих праздниках. Ты вообще видел, что делаешь с людьми в этом великолепном ханьфу? Весь такой волшебный и красивый, прямо сказочное существо. И я наконец-то вижу свою заколку в этих чудесных волосах. Мои глаза радуются от замечательного сочетания прекрасного. - весело рассмеявшись, перехватив из чужих рук веер, Архонт Времени нагло открыл всем смущенную улыбку, тут же вставая рядом с другом, давая гостям подойти познакомится и поблагодарить за прием.
- Поверь, я буду всеми силами отказывать тебе и вообще, жирно не будет от того что один из Архонтов выступает в твоем городе? - мягко рассмеявшись, низко кланяясь одному из гостей, юноша заметил, как Юншэнь только в очередной раз закатил глаза, всем своим видом показывая, что если Архонту Времени очень чего-то захочется, то он это получит.
- Не жирно. Да и я потом буду хвастаться, что у меня в друзьях великолепное божество, что в танце напоминает райскую птицу. - фыркнув на такое сравнение, мужчины направились бок о бок в сторону праздничных палат. Пир в самом разгаре и если они хотят утащить любимые вкусняшки стоит поторопиться.
Описав руками в воздухе движение, напоминающее игру на гуцине, Кунши позволил телу раствориться в потоке отдаленных звучаний музыки Ли Юэ. Скользнув в сторону балкона, прихватив с тумбочки веер, юноша прикрыл глаза, стараясь контролировать каждое движение, чтобы окончательно не утонуть в воспоминаниях. В какой-то момент Архонт сам того не заметив оказался на крыше, с последним актом оперы замирая на месте, прижимая веер к сердцу. Опустившись на колено Кунши окончательно вернулся в реальность, возвращая своему лицу бесстрастный вид.
- Ты все так же искусен в танцах. Прав был Астарот, когда говорил, что в такие моменты ты выглядишь, как райская птица.
- Господин Моракс, какой неприятный сюрприз. Насколько я могу судить, праздник в самом разгаре и вы должны сейчас там присутствовать наравне с жителями города. - вскинув бровь, Кунши вальяжно раскинулся на крыше, отмечая про себя, что Гео Архонт выглядит как то обычно. Ни тебе дракона в придачу, ни дорогих нарядов, хотя обычная одежда мужчины все еще выглядела, как эталон качества и тонкого вкуса. Легко улыбнувшись, гость без труда запрыгнул на крышу, присаживаясь рядом.
- Праздник может проходить без моего личного присутствия. Да и сегодня я хотел увидеться с другом и распить вино. Ты не против? - обреченно выдохнув, уступая место, Кунши поджал ноги под себя, принимая вино.
- С каких пор мы с вами друзья, что распивают вино и любуются луной? Разве вы не проводите больше времени с Адептами и тем мальчишкой по имени Сяо? С вами мы обычно встречаемся только для деловых встреч. - пригубив теплого напитка, мужчина в противовес своим словам прикрыл глаза, расслаблено выдыхая.
- Скажем так, я просто решил, что моя компания не станет неприятной. Да и я скоро вернусь к Адептам. - фыркнув на чужие слова, Кунши невольно глянул на собеседника, замечая как тот с присущей природной грацией отпивает из пиалы, не сводя глаз с ярких фонарей.
- Видимо у вас с Барбатосом уже в крови желание приходить ко мне в неожиданные вечера, чтобы просто посидеть. Ума не приложу, что вас так тянет к отшельнику, но не выгонишь же. Только благодаря вам и тому засранцу Юншэню я могу продолжать обитать здесь. - не церемонясь, мужчина опрокинул в себя половину чарки, морщась от горьковатого вкуса. Легкий смех со стороны показался на удивление странным, но приятным. Не каждый день услышишь и увидишь такое.
- Я стараюсь не вспоминать период до войны Архонтов, но знаешь, мы с Гуй Чжун всегда считали тебя волшебным юношей. Твой первый праздник был прекрасен. Я надеюсь, что когда-нибудь шрамы на твоем сердце затянутся, чтобы мир мог тобой любоваться. - прикрыв глаза Чжун Ли откинулся на крышу, не заботясь, что дорогой костюм испачкается. Впервые за столь долгий период плотина, удерживающая под контролем чувства, пошатнулась, и юноша заплакал.
Усиленно вытирая лицо, пытаясь, вдохнуть побольше воздуха Кунши сидел и словно мальчишка плакал перед одним из сильнейших Архонтов. В эту ночь, впервые за долгое время, Ин смог отпустить часть той боли, что преследовала его в кошмарах.
Мягко улыбнувшись, Юншэнь шагнул в тень деревьев, скрывая себя от любопытных глаз.
- Ничего, малыш, со временем тебе станет легче.
Примечание
На самом деле праздник Белого месяца, упомянутый в истории, это реально существующий праздник. Другое название этого праздника - Сагаалган и отмечается он в конце зимы-начале весны. Это национальный праздник в Бурятии, который представляет собой празднование нового года по лунному календарю.