Сталкиваясь напрямую с чувствами людей Кунши привык за все это время отделять собственное "я" и чужое, иначе новые эмоции будут топить с головой. Столько времени ушло построить стены от людей, но один Архонт Свободы решил помочь отпустить несколько болезненных воспоминаний самым дурацким способом из всех.
- Барбатос, даже не думай, не смей погружать меня в это состояние! - закрывшись первой попавшейся книгой от неугомонного барда, Кунши искал пути отступления, но сидевший в кресле рядом с выходом Моракс никак не помогал.
- Я вам даже не плачу за проработку моих детских травм, отвалите, прошу вас! - натянув шляпу на глаза, мужчина развернулся к книжному стеллажу, но Барбатос только фыркнул, подойдя ближе.
- Тебе ведь легче станет. Пора их всех отпустить. - чуть улыбнувшись, юноша отошел от Архонта, давая тому время подготовиться.
- Сказал мне парень, который никак не может отпустить своего погибшего друга. И не надо так на меня смотреть Моракс, ты вообще отдельная история. - не хотелось грубить гостям, но видит чертова Селестия, их внезапное желание сделать его социальным человеком доведут его до гроба. Иногда желание сбежать в придуманный мир, как это сделала противная девчонка из Инадзумы было сильным, но он бы просто напросто свихнулся быть один на один со своими мыслями.
- Попробуем твое вуду колдовство воспоминаний как-нибудь в другой раз, Барбатос...
Кто бы мог подумать, что в какой-то момент кошмары станут настолько сильными, что Кунши сам придет к Венти и попросит его о помощи (но конечно же он этого не прямо просил, скорее просто воспользовался услугой). Уверенно кивнув юноша мягко провел пальцами по струнам и все вокруг Кунши исчезло. Медленно продвигаясь вперед Архонт заметил группу учеников в прекрасных одеяниях, так напоминающих официальную одежду его малышей. Ускорив шаг мужчина выбежал на свет, не заботясь, что ноги по щиколотку погрузились в воду, а вокруг слишком все красиво, чтобы быть правдой. Остановившись неподалеку от людей, Кунши застыл, узнавая родные лица.
- Ай-яй-яй, опаздываете, Учитель! - помахав рукой девочка с красивыми яркими лентами в волосах, рассмеялась, являя свету очаровательные ямочки. Юноша рядом недовольно выдохнул, одергивая напарницу.
- Обращайся вежливее, перед тобой на минуточку Архонт, а не просто какой-то мужчина.
- Да я сама вежливость!
- Ну конечно. - закатив глаза синеволосый юноша почтительно поклонился и Кунши с щемящим сердцем ответил на поклон.
- Я и правда опоздал, не ругай его Мишель. - остальная группа студентов только тихо рассмеялась, замечая как один из старших учеников беспомощно хватал ртом воздух.
- Все хорошо. Сегодня без формальностей. - резко сорвавшись с места мужчина притянул к себе младших учеников, вместе с ними падая на колени, прямо в воду. Не обращая внимание, что руки проходят сквозь образы, Кунши зажмурился, стараясь сохранить этот момент в памяти.
- Учитель, может мы и не смогли повидать весь Тейват, но рядом с вами мы узнали много прекрасного. - положив прозрачную руку на плечо светловолосого, девушка тихо всхлипнула, тут же звонко смеясь.
- Мы ничего не хотим менять. Жизнь рядом с вами была весёлой, поэтому спасибо. И прошу вас, не грустите. Я хочу, чтобы в конце мы встретились не с тоской в глазах, а истинным счастьем. Вам еще увидеть нужно за всех нас. Так что, мы будем ждать ваших замечательных историй. - положив руку на светлые волосы юноша кивнул остальным ученикам и те мягким вихрем стали исчезать, оставляя вокруг Архонта лепестки незабудок. Закрыв лицо руками, Кунши активно закивал, обещая сделать все, чтобы его ученики им гордились. Он не сдаться.
Когда все исчезло, Ши еще долго сидел на коленях, роняя на пол слезы, не замечая крепких объятий и ласковых слов со стороны Венти.