— Погоди... — Ёсан торопливо расстегивал джинсы, отпихивая от себя руки Чонхо, который пытался ему помочь. Лучше бы со своей одеждой разобрался.
Дурацкая идея была сделать это в перерыве между съёмками, особенно когда эти съёмки проходят с алкоголем. В комнате, которую они с Чонхо заняли было темно и пыльно. Мало того, что тесно, так ещё и не видно ничего.
— Ауч, — Чонхо зашипел, ударившись локтем о чем-то заваленный стеллаж, и дёрнулся в сторону, задевая Ёсана, от чего тот тихо засмеялся.
— Ты неуклюжий. Зачем так много пить? — Ёсан таки справился со штанами, немного приспуская их, и потянулся руками к штанами Чонхо.
— И вовсе не много, — Чонхо подошёл к нему вплотную, прижимая к стене. — Я вполне себя контролирую.
Ёсан хотел прокомментировать это, но Чонхо не дал. Он припал к его губам поцелуем, одной рукой упираясь в стену возле головы, вторую опуская на его начинающий твердеть член.
— Разве не ты решил, что нам необходимо это прямо сейчас? — Чонхо обвёл ладонью головку члена по кругу и немного сдавил. Ёсан обнял его за плечи и подался бёдрами вперёд, желая получить немного больше ощущений.
Да, это он захотел и терпеть не было никакого желания, потому что Чонхо... Он слишком горяч, чтобы так спокойно сидеть рядом и ничего не сделать. Кто же виноват в том, что Ёсан просто с ума сходил от их макне.
Он опустил одну руки между ними, желая прикоснуться к Чонхо, но запутался в его пальто, чертыхнулся шёпотом, а Чонхо рассмеялся.
Ёсану смешно не было, потому что хотелось прикоснуться, а ещё больше хотелось, чтобы Чонхо ускорился. Но тот как назло замедлил свою руку настолько, что Ёсану выть хотелось от нехватки ощущений.
В конце концов он высвободил запутавшуюся руку и поменял их с Чонхо местами. Теперь он зажал Чонхо у стены, потираясь об него, обхватил оба их члена рукой и начал надрачивать. Чонхо придерживал его за талию и подмахивал бёдрами, вместе с этим целуя его шею. Ёсан прикусил нижнюю губу, сдерживая вырывающиеся стоны и опёрся рукой в стену, удерживая себя от того, чтобы не навалиться на него полностью.
Ёсана вело от выпитого алкоголя, от близости Чонхо, от жара, исходящего от него, и его запаха.
Чонхо накрыл своей ладонью его, помогая контролировать темп, подстраивая его под себя. В ушах шумело. Ёсан поцеловал Чонхо в губы, проникая языком в его рот. Он вот-вот кончит...
— Ёсан? — из-за спины раздался голос Хонджуна и стук. — Ты тут? Я слышал твой голос.
Ёсан испуганно останавился и посмотрел на Чонхо, которому было как будто всё равно — он продолжал надрачивать оба их члена и смотрел с лукавой ухмылкой прямо в глаза.
— Ты не знаешь, где Чонхо? — снова раздался голос, — вас двоих только ждём.
— Ты не знаешь, где я? — передразнил Чонхо, не прекращая двигать рукой по его члену, второй рукой он сжал его ягодицу, впечатывая в себя сильнее.
Ёсан застонал, кончая в ладонь Чонхо, который продолжал ею двигать, увеличивая ощущения, и уронил голову ему на плечо.
— Что происходит? — будто сквозь вату услышал Ёсан звук открывающейся двери, а после голос Хонджуна.
Вот же...