7.

— Мне нужно, чтоб ты отвлёк внимание Ёсана!

Вот так просто, без приветствий, Юнхо подскочил к Минги с отличной, по его мнению, идеей.

— Зачем? — тот, нисколечко не удивившись, уставился на него.

— Как зачем, чтобы он не крутился возле Сана!

— Ты поговорил с ним?

Минги меняет тему, но Юнхо не отвлечь, он уже настроился на необходимое ему.

— Да. Нет. Не об этом.

— Юнхо.

— Что Юнхо? Что я ему скажу? «Сан, пожалуйста, держись подальше от Ёсана, потому что мне он не нравится»? — кривляясь, спросил Юнхо. — Сам подумай, как я ему это скажу? И почему ему, если это не он крутится возле Ёсана?!

— У вас с ним как дела? — Минги никак не реагировал на эмоциональность друга, оставаясь абсолютно спокойным.

— Лучше не бывает!

— Тогда почему тебя волнует, что рядом вертится Ёсан?

Юнхо вздохнул, поджав губы и глядя на Минги с недовольством от того, что тот не может просто согласиться, без вот этих своих вопросов. С другой стороны он понимал, что рассказать хотя бы часть ему придётся, чтобы Минги согласился. Просто так он вряд ли бы это сделал.

— Это секрет, ладно? Притом не мой. И я тебе расскажу, а ты не болтай, хорошо? В прошлой школе Сан был влюблён в Ёсана, который об этом знал. И сюда он перевёлся специально из-за Сана. И мне это не нравится.

— То есть ты не доверяешь Сану? — Минги удивлённо поднял одну бровь, но взгляд его не поменялся.

— То есть я не доверяю Ёсану, — тем же тоном ответил он. — И хочу, чтобы он держался подальше от нас.

— Но вместо того, чтобы самостоятельно решить проблему, ты просишь меня отвлечь его? Как я должен это сделать вообще?

— Ну как...? Ты присядешь ему на уши, внимание немного уделишь... Короче, охмури его!

Минги рассмеялся, хотя Юнхо ничего смешного в этом не видел и продолжал сверлить его пристальным взглядом.

— Ты серьёзно? От этого дальше он не станет. По-моему, даже ближе будет. Или ты и от меня таким образом избавиться хочешь? — возмутился Минги, но по нему было видно, что он несерьёзно.

— Нет, но пока он будет занят тобой, он не будет лезть к Сану, а мне только это и надо.

— Ты же не отстанешь, да? — с долей надежды спросил он, и Юнхо отрицательно помотал головой. — Чёрт с тобой. Но ты мне будешь должен!

— Прекрасно! — довольный результатом, заулыбался тот.

— Только ты же понимаешь, что это не надолго? Так что реши как-то свои проблемы за это время.

— Обязательно!

Стоило им вернуться в класс, Минги тут же направился к Ёсану, видимо, решив не откладывать это в долгий ящик. Наблюдая за тем, как Минги, включив всё своё обаяние, о чём-то беседовал с их новым одноклассником, Юнхо был доволен.

На самом деле, у него не было чёткого плана. Рассчитывать на что-то серьёзное не приходилось, ведь Минги не заинтересован в Ёсане, а уж ему самому вообще нужно другое. Но уже то, что какое-то время Ёсан не будет крутиться рядом, уже было прекрасно.

Они с Минги не установили сроки, и чёткой цели Юнхо ему не дал, только расплывчатое «отвлеки», но время придумать что-то ещё у него было.

***

— Вам Чонмин писала? — спросил Юнхо, когда все они собрались в столовой. — У нас две недели, теперь будем оставаться после уроков каждый день на репетиции.

Месяц подходил к концу, а это означало, что ярмарка всё ближе и нужно было готовиться к выступлению. Сан много раз успел проклясть инициативность Юнхо, который мало того, что втянул его в этот театральный кружок, так ещё и договорился за него, чтобы ему дали роль. Вот надо оно было Сану? А отказываться было уже поздно.

— Я сегодня не смогу, — уткнувшись в телефон, пробормотал Минги.

— Почему? — поинтересовался Сан.

— Дела, — с улыбкой ответил тот, удостоив таки своим взглядом.

— Сам ей об этом только скажи, — бросил Юнхо, не придав этому никакого значения.

— Ага. Так, я и сейчас вас оставлю.

Минги поднялся со своего места и пошёл к выходу из столовой. Сан проследил за ним взглядом, думая о том, что сейчас что-то странное случилось, чего он пока не понял. Вроде всё как обычно, а ощущение странное не покидало.

Насколько он успел заметить, Минги не отпрашивался с занятий и не пропускал их, а Юнхо обычно был любопытный и всегда спрашивал о причинах. В этот раз они оба поступили не так, как обычно.

На выходе из столовой, прямо в дверях, Минги остановился. Сан продолжал смотреть на него уже больше по инерции, остановив на нём свой взгляд. К нему подошёл Ёсан, они перекинулись парой слов и ушли. Сан продолжал смотреть в ту точку.

— Давно Минги с Ёсаном общаются? — спросил он у Юнхо.

— Понятия не имею, а что?

— Они сейчас вместе куда-то пошли.

Ученики заходили и выходили, толпясь в проходе, а Сан всё смотрел в одну точку, не различая лиц.

— Ну, мы же теперь одноклассники, нормально, если они общаются, нет? — Юнхо говорил спокойно, абсолютно без интереса.

— Может быть.

Вечером, как Минги и сказал, он не пришёл на репетицию. А со следующей ушёл на час раньше.

Сану было интересно. Но больше всего потому, что Юнхо никак не реагировал. Юнхо, которому до всего есть дело, совершенно не интересовался тем, почему его лучший друг стал где-то пропадать. Они же и общаться меньше стали, Сан заметил.

И может, потому что он очень уставал от такого темпа жизни, может, потому что просто любопытство взяло верх, Сан решил понаблюдать.

Они не очень близко общались с Минги, всё их общение в основном сводилось к приветствию и прощанию, поэтому пойти к нему и спросить он не мог, он был уверен, что Минги его просто пошлёт, потому что это не его дело. А наблюдение хоть отвлекало от бешеной нагрузки в учёбе и дополнительных занятий.

В один из дней, когда Сан стоял в коридоре возле кабинета, дожидаясь остальных ребят, в окне он увидел, как с территории школы выходил Минги в сопровождении Ёсана.

Забавно. Видимо, они и правда поладили.

Сан и после замечал, что эти двое иногда уходили куда-то вместе или беседовали тихо о своём, но особо не придавал этому значения, потому, что всё больше времени уходило на подготовку, а на это уже не оставалось.

Декорации за них с Юнхо доделали другие ребята, и этому Сан был очень рад. Не рад был только, что их отчитали за бардак, который они там устроили и не потрудились за собой убрать.

На репетиции приходили все ребята, даже если иногда кому-то из них приходилось оставаться и ждать нужного времени, поскольку их уроки заканчивались раньше. Сана невероятно радовала та ответственность, с которой они подходили к предстоящему выступлению. Но был среди них и тот, кто относился ко всему этому куда более расслабленно. Минги. Сана бы это и вовсе не беспокоило, но как он успел заметить, они с Юнхо были из тех, кто не опаздывали, не прогуливали, не уходили раньше, активно участвовали в жизни школы, но теперь, когда Минги всё это начал себе позволять, Юнхо оставался спокоен, его это будто вовсе не беспокоило, хотя должно было. По крайней мере, Сан так думал.

И он даже пару раз интересовался у Юнхо, что вдруг изменилось, но после неясных расплывчатых ответов он перестал спрашивать, поняв, что ничего толкового не дождётся.

В какой-то момент Сан даже начал думать, что у них в отношениях что-то произошло. Из-за большой загруженности у них не было так много времени, чтобы проводить его наедине, и всё их общение походило больше на дружеское, нежели на романтическое, если, конечно, не брать в учёт те редкие поцелуи, которые им удавалось подарить друг другу среди дня под угрозой быть пойманными. И вместе с этим, Юнхо отмахивался от его вопросов, не отвечал, скрывал что-то, — Сан был в этом почти уверен. Его это беспокоило, они будто отдалились друг от друга. Сану казалось, что Юнхо ему не доверяет, раз не хочет ничего рассказывать. Но он старался не поддаваться панике, думая, что скорее всего, просто накручивает себя.

Когда наступил день ярмарки, вся их театральная группа собралась за несколько часов до выступления. Кроме Минги, который по устоявшейся традиции пришёл к самому началу. Чудом только успел переодеться. И если раньше Сана это забавляло и интересовало, то в этот раз его это возмутило — так безалаберно относиться к общему делу, рискуя подставить и товарищей! А Юнхо, как и всегда, отмахивался от его вопросов или менял тему, только и говоря, что в этом нет ничего страшного. И Сану не было бы до этого дела, если бы его не преследовало назойливое чувство, что он нарочно что-то недоговаривает. Это уже стало делом принципа — узнать, что у них там происходит, какие секреты они от него прячут.

То, что и после выступления Минги сбежал быстрее всех, Сана не удивило. В любом случае, в этот раз Сан не собирался забивать себе голову, предпочитая вместо этого насладиться временем с Юнхо, которого они и так были лишены весьма долго.

Уставший и сильно перенервничавший из-за выступления перед людьми, Сан не торопился, спокойно смывая с себя макияж и переодеваясь. Он дождался Юнхо, которому приспичило со всеми обсудить, как всё прошло именно в этот момент и не минутой позже, и вместе они пошли гулять по ярмарке.

На самом деле, Сан бы предпочёл уйти домой, желательно к Юнхо. Или к нему. Вообще не принципиально было, хотелось просто побыть вдвоём в тихой спокойной обстановке, но Юнхо всё нравилось, он останавливался у каждого стенда и рассматривал буквально всё, что там было, и каждую вещь показывал Сану.

У очередного стенда с глиняными фигурками Юнхо разговорился с девчонками, которые это всё лепили, а Сан отошёл немного в сторону, чтобы не мешать другим. И надо же было ему на глаза попасться Минги! Сан был уверен, что он ушёл совсем, а оказалось нет, и более того, он был с Ёсаном.

— Я отойду ненадолго, не теряй, — бросил он быстро Юнхо и пошёл по направлению к этим двоим.

Сан уже успел заметить, что эти двое стали общаться, но все это время был так загружен тем, что от него что-то скрывают, что совсем не заметил, как вместе с Минги рядом перестал появляться и Ёсан. И отчего-то, видя их сейчас вместе, Сан был уверен, что ответ на все его вопросы, от которых Юнхо отмахивался, был в нём. В Ёсане.

Сгорая от любопытства, Сан подошёл ближе, чтобы иметь возможность получше рассмотреть, что они делали. Подсматривать, конечно, не самое лучшее занятие, но интерес удовлетворить было надо.

Минги с Ёсаном стояли у лавки с самодельными украшениями, и Минги надевал браслет из бусин Ёсану на запястье. Сана вдруг прошибло странное чувство. То, как они вели себя рядом друг с другом выглядело совсем не так, будто они обычные друзья. Ёсан даже казался немного смущённым.

Сан ломанулся обратно к Юнхо выдёргивая его из толпы людей.

— Куда Минги ушёл? — торопливо спросил он.

Он знал правду, но ему хотелось, чтобы Юнхо рассказал, потому что Сан был уверен, что он знает куда больше, чем говорит.

— Сказал, у него есть дела, — с подозрением ответил тот.

— Я знаю, какие у него дела. Пойдём посмотрим, — и потянул его в ту сторону, где видел Минги с Ёсаном.

— Что? Нет! — Юнхо убрал с себя руки Сана, глядя на него недовольно. — Если он тут, мы не будем за ним следить. Это его дело, чем он тут занимается, раз он сказал, что занят, значит занят.

— Пойдём смотреть, — ровным тоном проговорил Сан. Он хотел, чтобы Юнхо оказался в положении, когда бы ему пришлось выложить всё как есть.

— Нет.

— Потому что ты знаешь, да?

— Я не знаю.

Сан видел, как Юнхо старался быть очень убедительным, но это уже было бесполезно.

— Рассказывай, — потребовал Сан.

— О чём я до...

— Сейчас рассказывай, — перебил он. — Иначе я пойду к Ёсану и расскажу, что это твоя проделка, и Минги его обманывает!

— С чего ты это взял? — Юнхо спрятал руки в карманы, нахмурился, будто он тут жертва, но Сан оставался непреклонен.

— Прямо сейчас.

— Какой же ты упёртый, — принимая поражение, он задрал голову к небу, страдальчески вздыхая. — Ладно! Но не тебе одному. Минги тоже позовём.

— А его зачем? — не понял Сан.

— Потому что как тебе я не рассказал всё, так и ему. Так что сейчас соберёмся вместе и всё друг другу расскажем.

Юнхо достал из кармана телефон и позвонил, как Сан догадался, Минги.

— Бросай всё, поговорить надо. Жду у входа в школу, — сбросив вызов, он кивнул Сану и пошёл вперёд.

Минги пришёл почти сразу. Один, без Ёсана. Молча они поднялись на третий этаж и заняли пустой кабинет. В таком же молчании Юнхо уселся за последнюю парту возле окна, а Сан и Минги заняли соседние парты.

— Так, — начал Юнхо. — Сначала с тобой, Сан. Это действительно я попросил Минги подкатить к Ёсану. Зачем? Он крутился возле тебя, и, зная, что он тебе раньше нравился, меня это напрягало.

— Ты со мной об этом поговорить не мог? — спросил у него Сан, действительно не понимая, зачем все эти сложные схемы из-за такой ерунды.

— Я предлагал, — вмешался Минги, — но он упёртый, как баран, если ему что-то взбрело в голову, хрен переубедишь не делать этого.

— Ты зачем согласился? — напал теперь Сан и на него.

— Да не о чем разговаривать, — раздражённо вскрикнул Юнхо, и уже спокойнее продолжил, — мне мешал Ёсан, я захотел его убрать. Ты тут вообще ни при чём.

— Ну да, в этом весь ты, — хмыкнул Минги, откидываясь спиной на спинку стула. — Кстати, раз уж вы заговорили про Ёсана. Юнхо мне ничего не рассказывал, так что я правда не знал, что у вас там случилось, а Ёсан кое-что рассказал.

В груди резко сдавило и бросило в холод. Сан с подозрением посмотрел на Минги, ожидая услышать продолжение. Он не мог знать, что именно рассказал ему Ёсан, насколько он сказал правду, чтобы выбелить себя?

— Что он тебе рассказал? — тихо спросил Сан, и голос его подвёл, в конце срываюсь на хрип.

— Не знаю уж, чем он тебе так не понравился, — сказал Минги Юнхо, — хороший милый парень. Я знаю, что у тебя были проблемы в той школе, — говорил он теперь Сану. — Прости уж, это не моё было дело. Юнхо мне сказал, что ты был влюблён в Ёсана. Ёсан мне сказал, что он был влюблён в тебя. Но об этом кто-то узнал. Он не говорил тебе?

Сан отрицательно мотнул головой, смотря себе под ноги. На Минги смотреть не хотелось.

— Их было трое. Они хорошо так насели на Ёсана. Блин, не я тебе должен это рассказывать, Ёсан точно не обрадуется, если узнает, что я это сделал.

— Ему придётся с этим смириться, — пренебрежительно бросил Сан.

— Они лезли к нему. Как и к тебе вначале, просто задирали, вроде как шутили. А потом однажды зажали его в туалете, — продолжил Минги, тяжело вздыхая. Он тоже смотрел куда угодно, только не на Сана. — Двое заломали руки и опустили коленями на пол, третий подошёл совсем близко к нему и начал расстёгивать штаны, — замолчал, смотря задумчиво на собственные колени. — Я не был там, это всё со слов Ёсана, — тихо добавил.

Сан пытался переварить только что услышанное. Он не знал этого. Ёсан ничего ему не рассказывал. Они были друзьями, но Сан действительно ничего такого не замечал. Он не знал, что у Ёсана были проблемы, не знал, что дошло до такого. У Сана в голове не укладывалось, что он был рядом и ничего не видел. А Ёсан молчал.

В голове засела мысль, что он, возможно, вовремя ушёл из той школы, ведь и с ним могло случится что-то подобное.

Но Ёсан... Неужели они сделали с ним что-то ужасное?

— Он тогда испугался, начал кричать, вырываться, тогда же и сказал, что это ты, а не он, — вновь принялся рассказывать Минги. — Что это ты имеешь такие наклонности, что это ты к нему лезешь, что он вообще жертва обстоятельств. — Сан уже набрал в лёгкие воздух, чтобы возразить, потому что внутри клокотало возмущение от такой наглости, но Минги не позволил этого сделать, продолжая. — Он тогда был уверен, что это правда ты. Где-то кому-то проболтался о том, что между вами происходит. Как он сказал, он не встал на твою защиту, когда тебя начали травить, только потому, что был уверен, что ты заслуживаешь этого, ведь это ты его так подставил. Он был уверен, что ты предал его.

Сан хотел спросить, почему же тогда Ёсан не пришёл к нему и не спросил, виноват ли он в его проблемах? Но быстро понял, что Ёсан не стал этого делать, потому что у него уже была своя правда, в которой он был уверен. Разбираться просто было не с чем.

Сан бросил взгляд на Юнхо, ища поддержки, но тот тоже сидел задумчивый и не обращал ни на что внимание.

— Ёсан сказал, что уже позже, после того, как ты ушёл из школы, всё в том же туалете он услышал разговор своих обидчиков. Знаешь, что в этом самое смешное? — с натянутым весельем спросил Минги.

— Что? — совсем тихо.

— Это было всё ради шутки. Кто-то вас увидел, гуляющих где-то на улице. Вы сами себя выдали. Они просто хотели пошутить. Когда Ёсан узнал об этом, он захотел встретиться с тобой и рассказать всё. Но не так чтоб «ну всё, теперь ты знаешь, я пошёл», а так, чтобы у вас была возможность наладить отношения. Он буквально на месяц или два тут, потом вернётся обратно к себе. Но что-то у вас не вышло поговорить, — Минги усмехнулся и бросил взгляд сначала на Сана, а потом и на Юнхо, как на того, кто больше всех был против их общения.

— Не помню, чтоб он пытался мне что-то рассказать, — обиженно сказал Сан. — Он сразу начал с обвинений!

— Как малые дети, ей-богу, — вздохнул Минги, прикрывая глаза. — Да, он сказал, что его выбесил Юнхо, который возле тебя тёрся. Вы, кстати, похожи, не? — подколол он друга, — а у тебя, Сан, прям есть определённый тип парней, да? Одинаковых выбираешь.

— С этим разобрались, — наконец заговорил Юнхо. — В итоге у тебя вышло то, что я просил сделать?

— Тебе мешал Ёсан в последнее время? Нет? Вот и подумай, — пренебрежительно ответил Минги, а потом совсем мягко добавил: — Да и вообще, зря ты так, он хороший парень.

Пока они говорили друг с другом, Сан думал о том, что им с Ёсаном нужно поговорить. Он не знает, что Минги рассказал его историю, и скорее всего он не знает правду Сана, поэтому им стоит поговорить хотя бы для того, чтобы решить возникшие разногласия. Теперь, когда он знает, что случилось с Ёсаном, он не мог ответить себе, так ли сильно он на него злится? Злится ли вообще? Они ведь были друзьями, и Сан с удовольствием бы вернул это. Как прежде, конечно, у них уже не будет, да и сначала поговорить нужно, чтоб вообще думать о том, что у них хоть как-то будет.

— Так а у вас что, братцы-кролики? — вдруг спросил Минги.

— А нам вот времени не хватило, чтобы решить, в каких мы отношениях, — многозначительно протянул Юнхо, пристально глядя на Сана.

— Ох, я так и не привык, что тебе нужно всё озвучивать, — устало сказал Сан, вставая со своего места и подходя ближе к нему. — Юнхо, ты будешь моим парн ем?

— Думал, не дождусь, — заулыбался Юнхо, поднимаясь из-за своей парты и целуя его.

— Понятно всё с вами, — фыркнул Минги, — Оставляю вас одних, меня там как раз Ёсан ждёт, — и вышел из кабинета, плотно закрывая за собой дверь.