В магической ловушке все поспешили закрыть уши. Звуковая “терапия” распространялась не только на Вайзата, но и на всех, кому не посчастливилось оказаться в тот момент рядом с Агатой. Стекла окон дребезжали, а металлический корпус резонировал, превращая сочетание ее крика и скрежета в ужасный диссонанс. Это была сущая пытка.
— Агата... перестань... — прижимая ушки к голове, взмолился Хэппи.
— Ты нас так всех угробишь! — крикнул Грей. Он понимал, чего пыталась добиться Агата, однако легче от этого не становилось.
Дэрген же был, наверное, единственным, кто получал от всего происходящего некое удовольствие. Да, от криков возлюбленной резало уши. Но боги, как же она была прекрасна, когда выходила из себя! Ее милая сторона не производила на него такого же сильного впечатления (и, чего уж греха таить, не вызывала вожделения), и он сам не понимал, почему. Просто сидел, как и все, заткнув уши, и получал свою порцию страданий, однако делал это с завороженно-довольным лицом. Если бы сейчас кто-нибудь на него посмотрел, то подумал бы, что их новый товарищ тронулся умом.
Вагон внезапно заполонила кромешная тьма. Еще бы, единственный источник света в этом карманном пространстве исчез. Так всегда происходило, когда Вайзат прерывал наблюдение. Но эту особенность хвостатым еще только предстояло понять. Как и то, что в вагоне они уже не одни...
— Ну что на этот раз?! — выкрикнула Люси, даже не подозревая, что рядом с ней, скрываясь в темноте, стоял незванный гость. Второй притаился между пассажирскими сиденьями, напротив возмущенной Агаты.
— Какого хера? Куда свет дели?
— Ура-а, тишина-а, — порадовался Хэппи.
Третий возник неподалеку от Грея и Дэргена.
Агата примерно догадывалась, в какую же задницу они попали, поэтому с самого начала напрягала абсолютно все свои чувства. В особенности − тонкий слух. К сожалению, далеко не всегда это работало как надо. Например, ей не удалось расслышать далекий разговор, от которого так и сочилась темная энергетика. Однако способность помогла понять: гильдия в ловушке не просто так.
В ее представлении, ясно, как день, что при такой дезориентации следующим шагом будет неожиданное (уже не совсем) нападение. Зачем устраивать этот цирк? Правильно, чтобы просто обезоружить мощного соперника. Очевидно, противники далеко не так сильны в ближнем бою. Ну, или явно не так сильны, как их оппоненты.
Впрочем, о причинах происходящего можно порассуждать потом.
Сейчас важнее не дать им зажать себя в очередные тиски. Неизвестно на счет остальных, но Грей точно понимал: раз эта бешеная затихла, значит, опасность уже наступает на пятки — надо сосредоточиться изо всех сил. Поэтому сам нехило напрягся, стараясь оценить ситуацию вокруг.
— Хреново. Точно засада, — подумал Грей. В момент его мышцы окаменели − готовились к атаке. Хотя в голове все еще гудело из-за действий подруги.
Агата тихонько приказала:
— Без паники, — и сказала она это таким серьезным и вкрадчивым тоном, что, кроме ее натянутости словно у струны, более про ее тактику ничего нельзя сказать. Эрза научила.
Агата лишь замерла в ожидании, пытаясь просчитать план действий. Только это могло подсказать противнику ее намерения. И то, расплывчато.
— Один... — слух уловил микро-движения совсем рядом. В лице Агата себя не выдала. Мало ли, враг может видеть в темноте. Уши и их внутреннее устройство, наверное, никогда не работали с такой мощностью. Еще бы − жизни товарищей могут быть на счету.
— Второй... — подсказывал голос в голове, когда появилось ощущение, что еще один стоит где-то за Люси. Понятное дело, желает схватить ее.
— И еще?... — удивилась юная особа, однако взгляд на Дэргена с Греем не бросила − слишком палевно. Уж лучше пусть думают, что она ненормальная, которая стоит и пялится в стену.
— А... Ясненько... Несколько, значится… Помощники или клоны? — подумала волшебница и сжала кулаки в размышлениях. Решение принять безумно тяжело. А это надо сделать еще и за пару секунд!
Предупредить парней − сцапают блондинку. Предупредить ее − влетит двум другим магам. Ничего не сказать − достанется всем, самой Агате в том числе. Ничего из этого допустить нельзя ни при каких обстоятельствах. Скажешь и ринешься в бой одновременно − неизвестно, чем закончится, поскольку противник может быть в разы быстрее. Но иного выбора нет. В противном случае, крикнув о нападении без попытки защититься, они все разом рискуют упустить секунды для сопротивления.
Пожалуй, при всех возможных рисках. В данном случае — это самое оптимальное решение.
Учитывая растерянность в ситуации со стороны Люси, есть шанс, что она среагировать не успеет, если ее предупредить второй. А, услышав обращение к девушке, пацаны логически тоже поймут, что к чему.
Минимальное вложение, дабы точно успеть − три слова каждому. По два имени с двух сторон и сам призыв быть осторожнее и ринуться в бой.
"Конечно!" — и вдруг осенило, нежданно-негаданно (не то, что нападение оппонента).
Агата резко громко бросила:
— НАРОД, АТАКА СЗАДИ!.. — те же три слова, но разница во времени огромна. Теперь процентное соотношение потерь значительно уменьшилось.
С этими словами в ту же секунду в фигуру, заныкавшуюся между сидениями, прилетел мощный удар в грудную клетку, который откинул так, что сзади разбилось стекло. Ударила дай боже. Все-таки женщины в Хвосте феи крепки и, даже без волшебства, способны драться наравне с мужчинами.
Если у противника все-таки есть дар видеть в темноте, то в кромешной черноте он мог легко заметить суровый взгляд разноцветных глаз, по которому отчетливо читается: "Только попробуй тронуть, я от тебя и мокрого места не оставлю". Хороший удар доказывал данную мысль.
Фуллбастер тоже не растерялся и, отбежав вместе с Дэргеном, обернулся и приготовился к нападению. Бил ногой. Хотя и наугад, но не слабее Агаты. А то и сильнее.
— НАЦУ, ГАЖИЛ, ВСТАВАЙТЕ, УБЛЮДКИ!.. — он пока не подозревал, что положение убийц драконов самое выгодное, так как их накопленные силы пригодятся потом.
Синий котик же от неожиданности мило воскликнул и, наколдовав крылья, моментально унес Люську от врага. Да, забыл, что магию нельзя применять. Зато спас девушку. И себя заодно.
— Сука, ничего не вижу!.. — выругалась Агата и рукой нащупала Люси, притянув ее к себе. Тут, к счастью, даже потеряв зрение, слух бы ей помог. Враги снова просчитались.
— Не лапай меня!.. — сказано не всерьез, скорее это была отчаянная попытка хоть как-то снять нарастающее напряжение.
Поэтому подруга никак не отреагировала словесно − лишь обернувшись прикрыла блондинку своим телом, крепко держа ее. Потому что атака сзади более, чем вероятна.
— Их трое!.. Возможно, больше!
— В смысле "возможно"?! — воскликнул Грей.
— В смысле "больше"?! — такая новость не на шутку насторожила заклинательницу духов.
***
За пределами магической ловушки вагон был тих и пуст. За окнами проплывали бесконечные зеленые луга с островками лиственных деревьев. С утра погода с ясной превратилась в облачную, причем облака были громоздкими, крупными, словно намереваясь загородить собой вечернее солнце. Стало даже прохладнее, но скорее всего виной этому было разбитое окно.
На скамье, ближайшей к переходу в вагон, где Эрзе устроили засаду, в позе лотоса сидел Зигфрид. Его блестящие черные туфли валялись на полу рядом, а на коленях лежала книга, открытая на листке с подсказкой:
1. Люси Хартфилия (закл.дух) − без ключей угрозы не несет. Забрать ключи − обязательно. Атаковать один-на-один.
2. Грэй Фуллбастер "Отмороженный" − нападать минимум по двое.
3. Агата Фостер − нападать минимум по двое. Лишение голоса −
предпочтительно.
4. Синий кот Хэппи − опасности не несет. По возможности
выбросить из вагона.
5. Нацу Драгнил, убийца драконов − в транспорте угрозы не несет.
Гажил Рэдфокс, убийца драконов − в транспорте угрозы не несет.
6. Если дело пойдет плохо − выманить все боеспособные единицы
противника на крышу вагона.
7. Если пункт №7 выполнен − атаковать убийц драконов.
8. !ЗАБРАТЬ У НОВИЧКА МЕЧ!
Зигфрид не смотрел на подсказку. Его глаза закатились, пока он концентрировался за заклинании.
Рядом формировались несколько “коконов” черного дыма, внутри которых хаотично пробегали быстрые частицы света. Из одного вышло гуманоидное существо. У него не было лица, а голову украшали клубы дыма, по своим очертаниям напоминающие взъерошенные волосы. Оно имело окрас кофейной гущи, а все тело покрывали серые узоры, похожие на те, что были на пиджаке Зигфрида.
Несколько идентичных существ появились из других “коконов”, но рыжий пока не собирался бросать их на передовую. По крайней мере, до тех пор, пока в карманном пространстве снова не станет светло.
***
После крика Агаты все закрутилось как в тумане. В тумане, который был в темноте... Еще лучше!
Дэрген и Грей среагировали сразу, отскочив назад, ближе к центру вагона. На удивление, они не помешали друг другу совершить подобный маневр, даже будучи в полной темноте. За спинами послышался громкий хлопок, а затем − треск стекла. Вскрика или хотя бы вздоха не последовало. Стало быть, то был один из врагов. А затем раздался еле уловимый звук выдергивание чеки из гранаты. Агата сразу поняла, что это было. По сути, только она и расслышала этот звук среди множества других. Кольцо с ключами, которое висело на юбке у Люси, лопнуло, когда пальцы клона сошлись на связке и дернули ее на себя, в то время как Хэппи уносил подругу в другую сторону. Убедилась Агата в этом после того, как послышалось позвякивание драгоценных ключей, которые, видимо, выскользнули из руки врага и рассыпались по полу. Один из них, стукнувшись о половицу, отлетел под скамью.
Под разбитым окном нечто зашуршало. Это поднималась кукла, которой Агата зарядила в живот. Ее атака была сильной, спору нет, и она была уверена, что попала. Но противник все равно поднимался.
Грей тоже почувствовал, как его нога врезалась во что-то твердое и упругое. Однако почти сразу его икра оказалась схвачена.
А потом вернулся свет.