V. Бой с тенью

Эрза насторожилась. Рыжий недруг не так давно зашел в вагон, в котором держали ее друзей, однако за все это время не донеслось ни одного звука битвы. Было подозрительно тихо, особенно учитывая характерный для волшебников хвоста феи шум. Это напрягало.

— Если вы таким способом хотите заставить меня согласиться, то без толку, — сказала Эрза твердым голосом.

— Ты очень проницательна, Титания, — ответил ей Вайзат, и по его лицу расползлась нехорошая улыбка. Он прекрасно знал, что Эрзе не нравится ее прозвище, а потому продолжал использовать именно его. И своим напарникам советовал делать то же самое. Хотя в случае Зигфрида таковое предупреждение не требовалось. Кстати, как раз о нем Вайзат и хотел кое-что сказать. — Но и я − не промах. Должно быть, ты думаешь, что одного моего приятеля мало на твоих четверых.

— Пятерых, — прервала Вайзата Эрза, чем поставила его в ступор. По лицу она видела, что он пытается понять, откуда взялось число "пять". Видела, как он вспоминает про убийц драконов, и, конечно же, отметает эту идею, ведь тогда Титания сказала бы "шесть". Затем ей показалось, что здоровяк по-настоящему забеспокоился, словно он упустил из виду еще одного их товарища, который сопровождал их тайком. Это не могло не вызвать у Эрзы довольной, но сдержанной ухмылки. И когда Вайзат увидел эту насмешку на лице Титании, до него наконец-таки дошло.

— Действительно, пять, — покивал он, кажется, не сильно раздосадованный, хотя его и подловили. — Синий кот, Хэппи. Постоянно про него забываю, и, возможно, зря. Однако что он может без своих крылышек?

Улыбка сползла с лица Эрзы. Похоже, что этого она и опасалась. Это читалось в ее наполненных злостью глазах. Вайзат даже удивлялся, как Титании удается сдерживать свой гнев?

— О, нет, с ними не случилось ничего страшного... Пока что, — нарочито вежливо проговорил Вайзат, сцепив ладони одними кончиками пальцев, направив их вниз. Скорее всего, это была лишь привычка жестикуляции при разговоре (одно из многих проявлений того самого "тона", что действовал на нервы его мастера). — Просто их магия пока что им... не совсем доступна. Большая потеря для волшебника, я полагаю.

— Если ты думаешь, что без магии они беспомощны, то сильно ошибаешься, — все так же твердо ответила ему Эрза. Однако теперь Вайзат расслышал в ее словах просачивающийся гнев, что не могло не радовать. — Твой товарищ зашел в клетку со львами.

— О, неужели? — сказал Вайзат с улыбкой человека, который знает немного больше других. И обычно такие люди остаются невероятно довольны своим превосходством. — Те самые львы, которые, попав в мою ловушку, поначалу метались из угла в угол, пытаясь понять, что происходит?

— А кто-то здесь чуть дар речи не потерял, пока меня не обездвижили, — напомнила Эрза, и ее взгляд скользнул в сторону, указывая на стоящую за спиной Лайну. В ее словах снова просочился гнев. Вайзат словно пропустил это мимо ушей.

Он развернулся и зашагал обратно к своему месту. Ему стоило в скором времени восстановить наблюдение за ловушкой. Зигфрид уже должен был во всю заниматься хвостатыми.

— Справедливости ради, твои друзья быстро взяли себя в руки, — сказал Вайзат, подходя к своему месту, но остановился. — Даже слишком быстро. И даже догадались до многих вещей, находясь в критической ситуации. Я готов аплодировать им.

Но он не аплодировал. Вместо этого взял левее и устроился на скамье, где до этого сидел Зигфрид. Все-таки над его местом, точно над головой, воткнулся в стену полуторный меч.

— Я прекрасно знаю, что вы, хвостатые феи, те еще драчуны. Все об этом знают. И это плохо, — Вайзат больше не улыбался. Казалось, что он действительно разочарован такой упущенной возможностью со стороны противника удивить его. Оказалось, что выражение лица его наиграно, ведь запертые в проклятом вагоне уже успели его удивить. — А вот про то, что мой приятель Зигфрид − эксперт боевых искусств, знают единицы. Теперь и ты в их числе.

По взгляду Эрзы Вайзат смекнул, что она понимает, к чему он ведет. А потому решил сократить свое велеречие. Давно пора, да только любил он повыпендриваться в моменты, когда был на коне. Справедливости ради, он никогда с этим не злоупотреблял, чтобы оказаться в неудобном положении. Придерживался принципа "Если уж и строишь из себя крутого, то убедись, что тебе в этом никто не помешает. Даже ты сам".

— Ты можешь остановить это, Титания, — сказал он уже с серьезным лицом, в то время как его руки сложились в сферическую клетку. — Поверь мне, хоть Зигфрид и не силен в магии, как твои друзья, но он прекрасно знает, где надавить, чтобы выбить сустав или сломать кость. От тебя же требуется только одно слово.

— Я тебе уже сказала, — ответила ему Эрза все таким же твердым голом. Давался он ей уже нелегко. Волнение за друзей и остановившийся кровоток представляли собой гремучую смесь. И даже ее Алая выдержала с достоинством. Только надолго ли ее еще хватит? — Я пойду с вами, если отпустишь их на моих глазах.

— Я тебе уже сказал − это невозможно, — отрезал Вайзат и восстановил наблюдение.

***

Когда вернулся "свет", в вагоне стало на три пассажира больше. Все они были цвета кофейной гущи. Безликие.

Один схватил Грея за ногу, выкинутую в ударе. Фуллбастер увидел, как на впадинах, где должны быть глаза, медленно прорезались белые щелочки. В ту же секунду одним ловким движением существо дернуло Грея на себя и скользнуло под его коленный сустав. Подсечный удар ногой выбил из под Фуллбастера последнюю опору, и маг льда почувствовал, как стремительно падает на пол, а существо, перехватившись за его бедро, пытается опрокинуть его как можно сильнее затылком об пол. Все эти мысли пронеслись с удивительной скоростью, и руки отмороженного сами собой нырнули за голову. Раздался глухой хлопок. В глазах зарябило, а из-за резкого удара спиной об пол из груди вышибло воздух. Грей видел, как эти белые щелочки смотрят на него, а занесенный кулак существа уже был готов обрушиться прямо в лицо. Но оно вдруг повернуло голову, как по наитию, и в мгновении ока в поле зрения показался чей-то локоть, устремляющийся в лицо этой безликой твари. Это был Дэрген.

Новичок не отдавал себе отчета в своих действиях. Среагировать на бросок он не успел, а если бы и успел, то ничего бы не смог сделать. Они с Греем оказались посреди узкого прохода между скамьями. Пространство для маневра было сильно ограничено. Грей стоял ближе к тамбуру, где по бокам скамеек не было, в то время как Дэргену мешал пройти сам Грей. Потому новичок запрыгнул на скамейку и оттолкнулся от нее, чтобы нанести противнику удар всей своей массой. Он мог радоваться только тому, что Грея не припечатали затылком об одну из скамеек, иначе ситуация стала бы куда хуже.

Дэрген выкинул вперед локоть, целясь точно в челюсть. Недруг принял его удар ладонью, прямо перед своим лицом. Прямо как Дэрген успел отразить удар Гажила вчера вечером. Однако в этот раз была не только защита. Существо не просто остановило, а увело удар в сторону, используя набранную силу против атакующего. Дэрген пролетел над лежащим Греем, а затем... Вышибающая дух боль прокатилась от живота по всему телу. Изо рта вылетела слюна, а в глазах зарябило. Существо ударило его коленом в живот, а затем, пока тот еще не коснулся пола, схватилась свободной рукой за черные кудри и, используя разворот корпуса, вышвырнуло его в сторону тамбура. Дэрген ударился спиной об пол, отскочил от него и прокатился до двери, приложившись спиной и об нее. Полный провал! Пытаясь восстановить дыхание, что было непросто, ведь зарядили ему прямо в печень, Дэрген поднял взгляд на существо, что раскидало его и Грея как детей малых. Белые щелочки на лице гуманоида плавно заросли. Но безликих противников стояло уже двое. Дэрген подумал, что у него двоится в глазах. Он ошибся.

Существо, которому врезала Агата, сидело на полу. Его руки крест-накрест защищали место удара. Ногами оно елозило по полу, что выглядело очень странно и неестественно.

— А где... — Люси растерянно, будучи явно в шоке от ситуации, захлопала

ладонью по бедру − ключей, что привычно висели там, не оказалось. — Где мои ключи?!..

— Угадай с трех раз, — Агата была встревожена не меньше − еще бы, у подруги основное оружие пропало. Вернее, не пропало. А было украдено. Противником.

— Что-то мне нехорошо... — протянул Хэппи, повисая на одежде заклинательницы духов. Кажется, кота покидали силы. Конечно, он же, не подумав, воспользовался магией, чтобы защитить подругу.

— Держись, Хэппи, — Агата среагировала и цепанула мягкие лапы себе на спину. Пускай держится за топик, за шею, да хоть за волосы. Главное − чтобы не упал. Хэппи сейчас забавно походил на своего блюющего друга − такой же физически обессиленный.

Волшебница была настолько сосредоточена, желая защитить Люси с Хэппи (а также переживая за Эрзу), что даже не замечала, какая заварушка происходила у парней. Ее взгляд переходил от противника спереди к противнику в другом конце вагона, который и похитил ключи. Кто же из них нападет первым?

На лице существа перед ними стали появляться две белые щелки. Хаотичные и бессмысленные движения сразу же прекратились. Внимание Агаты переключилось на него. Существо распахнуло "глаза", схватилось за края скамеек и ловко вскочило на ноги. Ударом локтя назад оно разбило уже потрескавшееся окно, впуская в вагон ветер. Все это время оно неотрывно глядело на Агату.

— Че зыбришь, тварь глазастая? — рыкнула девушка, уверенно смотря на чудище, и слегка присела, чем одновременно и своих немного прикрыла, и более была готова к нападению. Но не спешила − все думала, как незаметно ключи достать. И пока она думала, "глаза" на лице противника снова заросли, чем ввели Агату в замешательство.

Существо, собирающее разбросанные по полу ключи в противоположной части вагона, уже почти закончило. На его лице появились "глаза". Схватив последний ключ, оно поднялось во весь рост и окинуло своим белым взглядом вагон и все, что в нем происходило, пока его пальцы ловко насаживали ключи на кольцо.

Копия у окна стояла в защитной стойке, как ей и было приказано. Ни она, ни Агата еще не сдвинулись со своих мест, несмотря на царящую опасность вокруг. Видимо Фостер старалась защитить Хартфилию и синего кота, а потому не торопилась атаковать или открываться.

— Тем лучше, — подумал Зигфрид и защелкнул кольцо связки.

Он ринулся по проходу, попутно метнув ключи в сторону копии, стоящей у разбитого окна. После “глаза” ведущего существа закрылись, и в ее голове прозвучал приказ "Атакуй!".

Шумный топот в их сторону вывел Агату из замешательства. На них с Люси неслось еще одно безликое существо с явно враждебными намерениями. И пока оно приближалось, недруг у окна, который стоял гораздо ближе, не двигался с места, продолжая сохранять глухую оборону. Его присутствие раздражало, ведь он выполнял роль стороннего давления, дополнительной опасности, которую ни в коем случае нельзя игнорировать на фоне более активной. В подобных обстоятельствах было легче легкого допустить фатальную ошибку. Это еще не считая полное отсутствие времени, чтобы все обдумать. И Агата приняла решение.

Бегущее существо подобралось достаточно близко и замахнулось рукой, не сбавляя набранной скорости. Оно хотело вложить в столь прямую атаку всю мощь и сокрушить противника одним ударом. Агата среагировала молниеносно, и наступающий сам оказался обезврежен единым стремительным движением. Это было нечто похожее на вертушку с разворота − любой ниндзя позавидует такой растяжке и четкости удара − Агата угодила прямо в шею, из-за чего голову безликой твари неестественно скосило на бок, а она сама грохнулась в ряды скамеек как тряпичная кукла. После такого люди уже не встают.

Как девушка и ожидала, существо у окна не осталось стоять в стороне. Оно только и ждало такого заманчивого окна в ее обороне и уже стремилось в атаку. Но не успела Агата встать в защитную стойку, как вдруг поняла, что кулак недруга уже находится у ее лица. И это было неправильно. Хотя дистанция между ними была небольшой, но существо преодолело его слишком быстро. Даже стремительно. Будто оно не приблизилось, а просто появилось рядом с ней.

Хлесткий закрученный удар пришелся прямо в ухо. Ноги Агаты подкосились, и она осела, машинально схватившись за спинку скамьи. Хэппи, сопротивляясь трясучке, продолжал держаться за Агату. Он увидел, как существо занесло руку с твердой расправленной ладонью, чтобы обрушить ребро на открывшуюся шею девушки. Остатками сил Хэппи попытался вскарабкаться выше, чтобы прикрыть подругу своим телом. Конечно же, существо это не остановило. Оно было намерено переломить девушке шею хоть вместе с котом, хоть без него. Хэппи зажмурился, готовясь к удару.

— Пинок Люси! — крикнула блондинка и угодила ногой неприятелю прямо в лицо. Тот потерял равновесие и, схватившись за лицо, отступил на несколько неуклюжих шагов назад. Зря он недооценил Хартфилию. Получить каблуком по морде никогда не будет приятным. Однако девушка ожидала куда большего ущерба. Она схватилась за голову. — Черт! Без разбежки и прыжка это не так эффективно!

— Как всегда бесполезна… — подколол ее Хэппи, хотя его голос дрожал как и он сам. Тем не менее помимо шока синий кот ощущал и облегчение. Атаку-то Люси сбила.

— Чья бы корова мычала, шаверма! — воскликнула она, а затем присела к Агате. — Ты как?

Фостер уже успела прийти в себя. Она подняла голову и наконец поняла причину, по которой допустила оплошность. В ее мыслях успела мелькнуть мысль: Откуда третий?!

— Эу! Куда! Чертила глазастый!.. — крикнула она вдогонку существу с прорезями, ловко скачущему по спинкам скамеек широкими шагами к их блюющим товарищам. Она подскочила на ноги и уже собиралась кинуться в погоню, как на ее пути встала другая копия, оклемавшаяся от удара Люси.

— Кажется нам сейчас не до этого! — пролепетала блондинка. — Отмудохай эту штуку, Агата!

— Меня дважды просить не надо! — ответила ей Фостер, выставляя вперед кулаки. — Щас я вам-!..

Зигфрид вселился в копию у окна в тот момент, когда перед Агатой появилась третье существо. В созданной неразберихе ему удалось не только застать Фостер врасплох, но и ускользнуть незамеченным. Ход может и подлый, но действенный. Его копии были несовершенны без непосредственного контроля. В сражении с хвостатыми им бы пришлось несладко, хотя те и лишены возможности колдовать. Даже так они оставались опасным противником, особенно в рукопашном бою. Без превосходящей численности не стоило и пытаться!

Зигфрид перепрыгнул через скамью и поймал брошенную ему связку ключей. Он продвигался вперед − к мечу новичка, так заботливо оставленному на сиденье, где неподалеку разложились и убийцы драконов.

— *буэ* Да че там за кипишь происходит? — с трудом поднял голову Гажил, как вдруг на нее тут же наступило существо. Хотя наступило − мягко сказано. Оно буквально впечатало лицо Рэдфокса обратно в скамью всем своим весом, используя как трамплин для последнего прыжка, прежде чем забрать меч.

Существо с прорезями на месте глаз схватило обмотанный бинтами клинок. Довольно тяжелый для своих стройных габаритов.

— Э... *буэээ* А ты еще... кто такой? — подал голос Нацу, лежащий на противоположной скамейке. Существо удостоило его своим "взглядом", а затем проделало то же самое, что и с Гажилом, только в обратном направлении. Оно двигалось обратно к разбитому окну.

Только тогда Зигфрид заметил, что ситуация в конце вагона резко изменилась.

Грей уже был на ногах и мутузил почем зря одну из копий. Можно сказать, прижал ее к стенке. А вторая, которую он оставил чуть ли не минуту назад...

Куда она пропала? И где новичок?

Именно в этот момент, когда он перепрыгивал очередную скамью и уже был близок к заветному окну, его что-то с силой дернуло назад. Нет! Не его, понял Зигфрид, теряя равновесие в воздухе.

Меч! — пронеслось в голове, — Меч тянет меня назад!

Пока длилось это мгновение потери контроля над ситуацией, он успел лишь оглянуться.