Дэрген еле мог шевелиться. Пропущенный удар в печень никак не хотел отпускать. А перед ним стояли два существа, которые не собирались ждать, пока он соизволит прийти в себя. Вперед вышла тварь, которая раскидала и его, и Грея. Его нога плавно, словно в водной глади, поднялась над собственной головой, демонстрируя великолепную растяжку. Вот только Дэрген не находил в этом ничего хорошего. Только мощный удар пяткой вниз с высоты двух метров прямо в его макушку. Второй, судя по всему, собирался проделать то же самое, только с Греем. В этот момент Зигфрид разбил локтем окно. И тут в легкие Дэргена ворвался воздух, опьяняющий, оживляющий.
Следующие несколько секунд оружейник не думал ни о чем. Тело все делало само. За секунду до сокрушительного удара ноги наполнились удивительной силой, а уже через мгновение Дэрген прыгнул в сторону, уходя от атаки существа. Оно смогло лишь чиркнуть по икре, но Дэрген даже не почувствовал этого. Прыжок перешел в кувырок, и вот он уже практически стоял на ногах в левой части тамбура. Он сразу же замахнулся рукой, однако для прямого удара противник находился далеко. Но в Дэргене все равно теплилась уверенность, что он достанет до твари. Рука совершила удар, подобный взмаху хлыстом. Только вместо него были влажные от рвоты штаны. Благодаря своему клейко-мокрому состоянию, штанина с легкостью обвилась вокруг запястья существа, зафиксировалась. Дэрген дернул на себя и снова оттолкнулся ногами от пола. Неустойчивое положение существа повело его в сторону, где оно и налетело челюстью на выкинутое с невероятной скоростью колено.
— Возвращаю должок, урод! — подумал Дэргена, и фраза заставила его фирменно улыбнуться. В подобных обстоятельствах было в его лице что-то садистское. Таким оно осталось до конца потасовки. Ведь Дэрген уже вошел во вкус.
Существо, не успев завалиться в одну сторону, тут же полетело в противоположную. Дэрген приземлился на пол и краем глаза успел заметить движение. Он стремительно пригнуться, хотя и не видел, что происходило за его полем зрения. Над головой пронеслась нога второго существа, которое, вместо удара по Грею, пошла по другой траектории, проведя его по нисходящей дуге. Дэрген повернул голову и увидел перед собой кулак, летящий прямо ему в лицо. Но руки уже подготовили все для защиты.
Дэрген и сам не понял, когда они успели сделать из грязных штанов простую петлю и поймать в нее кулак. Не теряя ни секунды, Дэрген нырнул под противника, развернулся, и, повинуясь тяге, бросил существо через спину. Оно с глухим шлепком впечаталось поясницей в пол. Дэрген начал судорожно связывать ими существо так, словно то было паучком с поднятыми в предсмертной судороге лапками.
Дэрген так увлекся, что не заметил, как поднялось существо, которому он не так давно зарядил в челюсть. Оно незамедлительно бросилось на него, собираясь взять в захват. Но тут, из сумеречной зоны за пределами его воспаленного в пылу драки зрения, появился Грей. Он был бодрее некуда.
Видимо на него тоже подействовал живительный воздух и привел в чувства. Фуллбастер на всем ходу влетел в тварь плечом, сбивая ее с ног. Он набросился на нее, стал наносить хаотичные удары кулаками, при этом приговаривая что-то вроде: "Получай, скотина! Сукин сын! Вот тебе! Вот тебе!".
Тугой узел наконец-то дался Дэргену. Не успел он смахнуть со лба вспотевшие волосы, как что-то снова заставило его устремиться в драку. Одна из копий двигалась в сторону их мест, где лежали их "товарищи-блюватроны", а другая шла в атаку на Агату с Люси... Заметив это, он ринулся через весь салон. Вновь не отдавая отчета о своих действиях, он стремился защитить Агату.
Существо у окна перешло в плотный прессинг. Оно выкидывало удар за ударом, не особо заботясь, сколько из них достигнут цели. Сейчас его задачей было держать позицию и не подпускать никого к окну. Агата уворачивалась и защищалась, не пропуская ни одного удара, но и не позволяя теснить себя назад. Ненасытность ударами противника начинала уже раздражать:
— Да отъебись ты, а!.. — возмущенно воскликнула шатенка, наконец поймав неудачно выкинутую в ударе руку существа. Атака девушки пришла с неожиданной стороны. Высоким, чуть ли не вертикальным пинком балерины она угодила носком обуви прямо в подбородок. Задрав голову до предела, существо обмякло всем телом и повалилось назад на прямых ногах. И пока оно падало, а Агата опускала ногу, между ними пронесся кто-то кудрявый и темный, запнулся о ноги безликого противника и на всей скорости перевалился через скамью в следующий ряд, ударившись макушкой о спинки сидений.
— Агата, не вертись, голова кружится!.. — жалобно попросил Хэппи, сидящий на женской спине.
— Мне показалось, или это был Дэрген? — выглянула Люси из-за плеча Агаты, смотря в сторону скамеек.
— Он возвращается! — сказала Агата, готовясь к встречи с ведущим существом, что уже резво скакало по спинкам обратно к окну. Его белесые пустые глаза внимательно следили за Фостер.
Дэрген приземлился лицом вниз, благо на мягкую обивку скамьи.
— Черт, опять облажался… — негромко пробормотал он, потирая место ушиба.
Парень схватился за край спинки и, не успел он подняться, как над ним возникло еще одно существо. Оно только перепрыгивало его укрытие и, судя по всему, не заметило новичка. Дэрген бы и среагировать не успел, если бы не заметил в руках неприятеля связку ключей Люси и... свой меч! Наследие его семьи нагло крали! Дэрген напрочь забыл про любые опасения использования волшебства. Он резко вытянул руку в направлении противника, сосредоточил свои чувства на мече, сжал ладонь в кулак, потянул на себя и... применил магию. Эффект вышел почти таким, как того и хотел Дэрген.
Между ним и мечом, как это водится у оружейников, была связь. И хозяин, ценой магии из своего магического сосуда, мог поманить к себе оружие, где бы оно ни было. Дэрген мог притянуть к себе меч лишь при соблюдении двух условий. Во-первых, оружие должно быть не дальше тридцати метров. Во-вторых, Дэрген должен был его видеть. Ходили слухи, что бывали такие оружейники, которые могли позвать свое оружие с другого конца континента, и оно благополучно прилетало к ним в руки. Дэрген пока не освоил столь тесную связь. Но в этот раз орудие откликнулось и потянулось к нему, увлекая за собой и вора.
Дэрген стремительно поднялся на ноги, проскользнув под падающим на него противником, схватил его за лицо и впечатал затылком в скамью с такой мощью, что она сломалась на две части. Ноги существа дернулись, выпрямляясь вверх, а затем безжизненно упали на спинку следующего ряда. Руки тоже обмякли, выпуская из своей хватки меч. Дэрген подобрал его и уже хотел потянуться за ключами. Но руки противника были пусты…
Пока Зигфрид падал, не имея возможности что-либо предпринять, он понимал Вайзата как никогда лучше. Его друг сильно нервничал, когда его планы, над которыми он ломал голову ни одну и не две ночи, шли наперекосяк (что случалось довольно часто, ведь учесть всего невозможно). Так и Зигфрид терпеть не мог, когда его сценарий драки летел в тартарары! И здесь было нечему удивляться, опять же, слишком много факторов. Да и Зигфрид никогда не был таким умным, как Вайзат. Он это знал. Но не обижался. Их мастер часто любила повторять, что каждый хорош в чем-то своем. Вайзат же однажды точно подметил, что они вообще-то неплохо дополняют друг друга. И это было правдой. Когда-то Зигфрид полагал, что число решает, потому и потратил время на магию создания копий. Как оказалось − этого было недостаточно для профессии волшебника. Да, в уличных драках помогало, работало как часы! А когда пришла пора тягаться с магическими тварями или с другими волшебниками, излюбленная тактика выходила ему боком. И все потому, что он был слаб. Так он и оказался на скамье неудачников... Вместе с Вайзатом.
Первое время они друг друга на дух не переносили: Зигфрид был слишком горд, чтобы приравнивать себя к Вайзату, который в свою очередь не хотел считаться с недалеким придурком. Но, как известно, общие проблемы сближают. Тогда-то и сформировался их тандем, их партнерство, их дуэт, называйте как хотите! Только они двое против всего мира, записавшего их в слабаков!
Хоть Вайзат и был умен, гораздо умнее Зигфрида, но он все равно считал его равным себе. Он ценил его вклад после каждой успешно выполненной миссии. Он всегда говорил: "Наша ловушка непобедима!". "Наша"! Никогда не "Моя"! Всегда "Наша"!
И вот чего они достигли − держаться вдвоем, против четверых ударных магов одной из сильнейших гильдий. Пускай убийцы драконов не способны сражаться, пускай Титанию держит эта ненормальная Лайна − этот успех весь и полностью принадлежит им с Вайзатом! Это он выманил Титанию, это он лишил всех хвостатых магии, это он решил брать их в поезде, когда убийцы драконов ни на что не способны, что даже Зигфрид сможет ходить по их головам! Вайзат верил в такого неудачника, как Зигфрид, а Зигфрид верил в такого неудачника как Вайзат. От успеха операции зависела их судьба! И сейчас был черед Зигфрида − лишить попавшихся в мышеловку жертв любых средств к освобождению, приблизить их к точке отчаяния!
Поэтому, как только на лицо Зигфрида легла рука оружейника, он сразу отшвырнул связку ключей одним легким движением кисти. Они перелетели через скамью и упали рядом с вырубленным Агатой существом у разбитого окна. Дэрген не заметил этого, будучи в пылу драки. Но не Агата с Люси. Их устремленный взгляд сразу же выцепил заветные ключи, и Фостер поспешила их забрать. Но стоило ей только приблизиться, как вдруг она получила удар ногой в живот такой силы, что ее отбросило назад.
— Агата! — вырвалось у Люси. Дэрген и Грей тут же обернулись на ее крик. Их лица поразили удивление и беспокойство. Они тут же ринулись на выручку.
Хартфелия бросилась вперед и поймала скрученную от удара подругу. Блондинка видела, как это произошло. Существо лежало неподвижно, а затем в одно мгновение напряглось всем телом. Удар был подобен броску затаившейся кобры − неожиданный, точный и стремительный.
Существо поднялось на ноги. Было видно, что это далось ему с трудом − огрела Агата неслабо. Но владельцу куклы было не впервой получать такие повреждения. На лице существа уже красовались две белые щелочки, а в руке позвякивали ключи заклинательницы духов. Оно издевательски потрясло ими перед Люси и Агатой, а затем, с грацией речной рыбки выпрыгнул в разбитое окно. Как раз в тот момент, когда подоспели парни.
— Вот гад! — вырвалось у Грея. Он задержал взгляд на окне, но быстро переключил свое внимание на валяющуюся Фостер. — Ты как, Агата?
— СТОЯТЬ!.. — заорала девушка, проносясь мимо него. Грей успел заметить озадаченное выражение лица Люси − она тоже не обрадовалась внезапной прыткости подруги. Глаза Агаты горели синим пламенем, и означать это могло только одно − она в ярости.
— Агата, куда!.. — Грей попытался ее остановить, но подруга уже запрыгнула на оконную раму, сбивая обувью хрупкие осколки.
— Эта сволочь утащила Люськины ключи! — проговорила она сквозь зубы, в то время как ее руки шарили по внешней обшивке вагона, ища место для зацепа. — Я верну их!
— Стой, не надо!.. — крикнула ей Люси. Она и сама испугалась не на шутку. Дело даже не в потере оружия, Люси никогда так не думала о своих духах. Для нее они были друзьями, которые попали в руки злодеев. Хуже не придумаешь. Но сейчас, в момент мимолетного затишья, мысли прояснились у всех, кроме Агаты. И Люси поспешила их донести. — Это точно ловушка! Не знаю зачем, но враги пытаются выманить нас наружу!
На самом деле Хартфилия не была полностью уверена в этой версии. Целью противника вполне могли стать сами духи, которых блондинка могла вызвать с другой стороны − вот и решили избавиться от них в первую очередь. Озвучивать Люси не стала, ведь сейчас она хотела остановить Агату. И что более важно − она не хотела верить, что ее дорогие духи пропали в бездне карманного пространства.
Агата осталась глуха к предостережениям Хартфилии.
— Следите за окнами, я скоро! — только и бросила шатенка, а затем скрылась за оконным проемом.
— Черт! — выругался Грей. Он думал, что Люси удасться отговорить взбалмошную Агату от необдуманных действий, совершенно позабыв с какими порой идиотами работает.
В любом случае, момент, чтобы остановить Агату силой был упущен. Грею ничего не оставалось, как самому направится к окну. Он уже собирался лезть по острым осколкам босыми ногами, как его остановил подоспевший Дэрген.
— Позвольте мне, Мистер Грей, — сказал он мягко и, не дожидаясь ответа, бесцеремонно запрыгнул на раму.
— И ты туда же? — прикрикнул на него Фуллбастер.
— Не поймите неправильно, я в своем уме, — моментально ответил Дэрген. — Госпожа Люси права — это ловушка. Нужно как можно скорее вернуть Агату. С этим, — он указал на меч, — на открытом пространстве мне будет сподручнее, если вдруг завяжется бой.
Дэрген не стал дожидаться одобрения и принялся нащупывать уступ. Грей же не препятствовал. Думать здесь было не о чем — у Дэргена было преимущество в виде оружия. А главное — он умел им пользоваться. Если уж он смог разобраться с копиями голыми руками, то страшно было представить, что он вытворяет с оружием.
— Хорошо! — кивнул Грей. Дэрген оглянулся и увидел, что старший товарищ смотрел на него одобрительно, а на лице его появилась уверенная полуулыбка. — Возвращайтесь целые.
— Непременно, — кивнул Дэрген, отвечая такой же решительной ухмылкой. Кудрявый почувствовал доверие, возникшее между ним и Фуллбастером во время недавней заварушки. С таким свежим настроем можно и не только на крышу забраться. Но сейчас путь новичка лежал именно туда.
Когда Дэрген скрылся из виду, хранящая все это время молчание Люси взглянула на Грея.
— Надеюсь он справится, — вздохнула она, поминая про себя нрав Агаты.
— Не парься, на Дэргена можно положиться, — сказал ей Грей. — Ты уже придумала, как нам отсюда выбраться?
— Есть одна идея, — обнадежила его блондинка. — Но для этого мне нужны ключи…
— Значит нам остается только ждать, — заключил Фуллбастер. Он посмотрел на раскинувшееся за окном багровое зловещее марево. В его взгляд просочилось напряжение, которое он так пытался скрыть. Его не покидало плохое предчувствие.