Новость

— Запишите информацию со слайда и можете быть на сегодня свободны.


По аудитории сразу же раздался восторженный гул, и я хмыкнула, глядя на то, как Аника начала собирать вещи.


— Скажи, у тебя вообще есть хоть одна полная лекция? — интересуюсь, складывая свои вещи куда медленнее.


— Одна точно есть, — Кайоко улыбнулась, — Но если ты одолжишь мне свою тетрадку, то число лекций в моей увеличится.


— Не хватает только глаз Кота из Шрэка, — прокомментировал Итан позади нас, — Джулиетт, ты пригрела на шее лентяйку.


— Эй! — девушка недовольно посмотрела на Лэндри, — Это у вас только одна учёба на уме, я предпочитаю находиться на золотой середине между образованием и студенческой жизнью.


— Под «студенческой жизнью» ты подразумеваешь Минди? — закрываю тетрадку и легонько хлопаю ею подругу по макушке.


— Если я скажу “нет”, ты поверишь? — хихикнув, забирает тетрадь.


— Нет, — улыбаюсь, качая головой, глядя на довольную подругу.


— Ну, тогда я буду молчать.


Она поднимается с места, я собираюсь застегнуть рюкзак, но тут молния заедает, и замок перестаёт меня слушаться. 


После нескольких попыток сдвинуть бегунок хоть на милиметр, начинаю злиться и с большей силой тянуть собачку. Но внезапно на мои пальцы, которые грозились вырвать несчастный замок с корнем, опустились чужие мягкие ладони.


— Ты сейчас так сломаешь его, позволь мне.


Вздрогнув от неожиданности, я подняла голову и уставилась на подошедшего Итана.


Он аккуратно взял мои руки в свои, отвёл их в сторону и взялся за замок. И пока однокурсник справлялся с моим рюкзаком, я почти не дышала, глядя на сосредоточенное лицо.


А когда Лэндри поднял на меня взгляд и улыбнулся, резюмируя, что всё готово, из моей головы на мгновение вылетели все мысли. И только когда в карих глазах появились смешинки, я пришла в себя.


— Да, спасибо, — улыбаюсь, надеясь на то, что моя улыбка не выглядит нервной, а мои щёки не цвета спелых помидоров, надеваю рюкзак и поворачиваюсь к Анике, которая всё это время ждала нас, — Идём?


— Ага, — лукавая улыбка Кайоко не сулила мне ничего хорошего.

Предвкушая скорый разговор, я глубоко вздохнула и начала спускаться по ступенькам, слушая шаги позади себя.


На улице хорошо. Деревья у кампуса уже сменили листву с зелёной на жёлтую, оранжевую и ярко-красную. Но я почти не обращала внимания на окружающую красот, пока шла, глядя под ноги и стараясь угомонить своё разбушевавшееся из-за однокурсника сердце. 


Поэтому не заметила, как почти у самого общежития ещё тёплый ветерок подхватил несколько листочков и опустил их прямо мне на макушку. 


Поняла только когда над моей головой раздался тихий смех Итана, который придержал меня за плечи, чтобы я остановилась, и начал осторожно вытаскивать листья из моих волос.


Я замерла, затаив дыхание, пока его пальцы почти невесомо дотрагивались до моей головы, возвращая причёске первоначальный вид.


— Этот последний, — Лэндри улыбнулся, кивая головой на золотой листок в его ладони. 


Слежу за тем, как новый порыв ветра подхватывает его, унося в сторону, и возвращаю своё внимание парню.


— Спасибо, — улыбаюсь в ответ, приглаживая волосы, и не зная, куда деть руки. Кожей чувствую взгляд Кайоко и решаю поскорее попрощаться с Итаном, — Ну, увидимся на вечеринке?


— Конечно, — на его щеках появляются ямочки, и я мысленно проклинаю его чрезмерную обаятельность и то, как она на меня влияет, — До вечера.


И прежде чем уйти, Итан помахал Анике. Которая взяла меня под руку и потащила внутрь общежития ещё до того, как кудрявая макушка однокурсника скрылась из виду.



— И ты ещё что-то про Минди говоришь? — усмехается, глядя на меня с лёгким прищуром, 


— Ничего я не говорю про неё, — отмахиваюсь и пытаюсь отстраниться, чтобы быстрее добраться до комнаты, предполагая, что подруга переключит своё внимание на подготовку к вечеринке.


Но улизнуть из-под бока решительно настроенной Кайоко не получается.


— Куда? — она ещё крепче ухватилась за моё предплечье, — Даже не пытайся сбежать от разговора.


— Да о чём тут говорить то? — наклоняю голову вбок и стараюсь передать взглядом всё своё недовольство от этого разговора, — Ничего нового ты от меня не услышишь.


— Но почему? — удивление Аники было таким сильным, будто ей прямо сейчас доказывали, что теория сот вовсе не теория, а самая настоящая реальность, — Он тебе нравится, и, очевидно, что это взаимно.


— Во-первых, для меня это не очевидно, — веду плечами и предпринимаю ещё одну попытку отстраниться, и в этот раз подруга не удерживает меня.


— А “во-вторых”...


— … я не готова к отношениям. — и с этими словами иду дальше по коридору, надеясь на то, что в ближайшее время мы не вернёмся к этому разговору.




Собираясь на вечеринку, я в какой-то момент передумала куда-либо идти. Но говорить об этом подруге я не стала — она всё равно не позволила бы мне остаться в одной в комнате.


Поэтому я, не заморачиваясь над тем, в чём идти, надела буквально первое, на что упал взгляд в шкафу.



— И что у тебя за костюм? — спросила Аника, подкрашивая губы чёрной помадой и глядя на меня через отражение в зеркале.


— Понятия не имею, — немного одёргиваю юбку и поправляю топ, — Но какой-нибудь заядлый любитель ужастиков наверняка вспомнит героиню, одетую так же.


— И то верно, — хмыкает Кайоко, берёт шляпку со столика и поворачивается ко мне, лучезарно улыбаюсь, — Ну что, идём?


— Куда же я денусь? — не могу сдержать улыбку в ответ.


Довольная Аника берёт меня под руку, и через несколько минут мы уже идём по улице в сторону дома одного из наших однокурсников, чьи родители уехали, и он решил устроить вечеринку, почувствовав много свободы.


И пускай за почти два месяца я завела немного знакомств, идея отдохнуть таким образом сперва показалась мне очень даже неплохой — воспоминания о школьных годах, когда в моей прежней жизни всё было хорошо, ещё были свежи.



На вечеринке народу было так много, что при входе в дом пришлось даже выстоять небольшую очередь, стараясь никому случайно не заехать локтём в бок.


Но внутри атмосфера всеобщего веселья захватила и меня, а разнообразный алкоголь, которым меня угощали как знакомые, так и ребята, которых я видела впервые, помог окончательно расслабиться и позабыть о том, что я сомневалась в том, стоит ли идти.



Громкая музыка ударяла по ушам, в голове не осталось ни одной мысли. Я даже не заметила, в какой момент осталась без компании Аники.


Которую после обнаружила расположившейся на диване в гостинной рядом с Минди.


Подруга махнула мне рукой и отсалютовала бутылкой, а её девушка удостоила меня лишь хмурого взгляда. Из-за которого пришлось мгновенно отогнать секундное желание подойти к ним.



Поэтому, крутанувшись на пятках, отправилась бродить по дому. И пока расхаживала по нему, пару раз столкнулась с изрядно подвыпившей Тарой, которая уже едва держалась на ногах, но продолжала искать, что ещё можно выпить.


Что показалось мне плохой идеей, ведь без последствий в лице её старшей сестры дело точно не обойдётся. Но так как я и сама была в далеко не трезвом уме, не стала лезть к Карпентер с непрошенными советами и нотациями.



Прислонившись к стене спиной, я собралась сделать новый глоток, но к своему разочарованию, обнаружила, что в стаканчике не осталось и капли прежнего напитка.



— Принести тебе ещё? — раздалось где-то сбоку.


Я сначала не поняла, что обращались ко мне, пока не почувствовала прикосновение к плечу.


Повернув голову, я увидела рядом с собой парня, который положил руку мне на плечо и слегка сжал его.


Сделав небольшой шажок в сторону, чтобы избавиться от его прикосновения, я сжала губы и посмотрела на него, силясь понять, что ему от меня нужно.


— Что?


— Выпивка, — кивает на пустой стаканчик в моей руке с усмешкой, от которой мне почему-то стало не по себе.


— Нет, спасибо.


— Уверенна? Можем поискать вместе, а если не найдём, поднимемся наверх, у меня в комнате много запасов.


От такого предложения мне стало тошно.


— Я не заинтересована в этом, — делаю ещё один шаг в сторону и начинаю озираться по сторонам, стараясь выцепить взглядом кого-нибудь из знакомых и очень кстати замечаю Чеда и Итана в противоположной части комнаты, —Мне пора.


Прежде чем мне успело поступить ещё одно предложение от этого неприятного типа, я поторопилась к ребятам, спотыкаясь по пути о свои же ноги.



— О, а вот и Джулиетт, — Чед удержал меня за руку, когда я споткнулась в очередной раз и чуть не вышибла из его рук бутылку, — Ты сегодня просто сногсшибательна.


— Спасибо, — хихикнув из-за прозвучавшего каламбура, я прижалась к стенке между парнями и зацепилась за мелькнувшую в голове мысль, — А вы тут про меня что ли говорили?


— Ага, — Чед протянул мне свою бутылку, из которой отхлебнул после того, как я помотала головой, — Итан все уши уже мне прожужжал.


— Что?! — возмутился и, возможно, Лэндри. На мгновение мне даже показалось, что его щёки покраснели, — Не было такого.


— Как скажешь, — Микс-Мартин со смешком поднял руки, “сдаваясь”. — Но тут нечего стесняться, друг.


— Заткнись уже, — Лэндри со вздохом прикрыл лицо ладонью, но я разглядела его улыбку.


Переводя взгляд то на Чеда, то на Итана, я изо всех сил старалась сдерживать рвущийся наружу смех, хотя не особо понимала, из-за чего именно мне так весело. 


Но и задуматься об этом не успела из-за внезапного появления чем-то обеспокоенной Аники.


— У нас проблема.


С этими словами она взяла Чеда под руку и куда-то потащила. Мы с Итаном, переглянувшись, последовали следом.



А как только я увидела шатающуюся Тару, которую на второй этаж тянул тот самый парень с противной ухмылочкой, пазл сложился моментально.


Народ собирался вокруг двух парней, предвкушая драку, к которой шло дело. Но неожиданно для всех зрителей появилась Сэм.


Она аккуратно отодвинула Чеда, и пока мой мозг анализировал это, я не заметила, как и почему второй парень уже лежал на полу и кричал, закрывая руками причинное место.


— Что Сэм сделала? — спросила я у Итана, рядом с которым стояла всё это время.


— Ударила Френки током, — резко повернувшись, я уставилась на однокурсника, и тот пояснил будничным тоном: — У неё шокер с собой. Ты не заметила?


В ответ я только покачала головой, и Итан, улыбнувшись, взял мою ладонь в свою и повёл через толпу.


— Куда мы?


— На улицу, — ответил Лэндри, обернувшись через плечо.


— А как же ребята? — я покрутила головой, пытаясь найти кого-нибудь взглядом, но от интенсивности движений меня затошнило.


— Они уже вышли.


Мысленно удивляясь тому, как можно было это пропустить, я послушно передвигала ногами, которые вдруг стали почти что ватными, стараясь не отставать от Итана.


Да уж, и это я ещё думала, что Тара слишком много выпила…


Внезапно раздался смешок, и я подняла голову, встречаясь с весёлым взглядом.


— Я сказала это вслух? — парень кивнул, — Хорошо, что Тара не слышала.


— Хорошо, что вы тут были не одни, а то кто бы вас спасал от Френки?


— И то верно.


От прозвучавшего имени меня передёрнуло. 


Или это было из-за прохладного ветерка, который подул прямо мне в лицо, стоило оказаться на улице.


Итан решил, что дело во втором варианте, и накинул мне на плечи свою жилетку. Меня мгновенно окутало приятное тепло, и я не стала сопротивляться.



Положив ладони в карманы, я сжимала и разжимала пальцы, пытаясь согреть их таким образом.


Внимание полностью отдалось этому нехитрому занятию, и окружающая меня действительность отошла на второй план.


Но из задумчивости меня вывели чьи-то крики.



Подняв голову, я увидела в перейди назревающую драку между незнакомыми мне девушками, кричащими что-то во весь голос, и Самантой, которую пытались оттащить от неприятной компании Тара и Аника.


Прохожие оборачивались на них, кто-то начинал записывать происходящее на видео.


Когда на Сэм полетел стаканчик, полный какого-то алкоголя, я вытащила руки из карманов, взялась за ладонь Итана и направилась «на выручку». Вот только было непонятно, кому стоило помочь в первую очередь: Саманте, столкнувшуюся с хейтерами лицом к лицу, или Анике, которая теперь удерживала рвущуюся в бой Минди.



Мы поравнялись с агрессорами в момент, когда те уже уходили. Впрочем, как и небольшая компания наших однокурсников, оставивших Сэм позади себя.


При взгляде на потерянную девушку моё сердце болезненно сжалось.


Мы подошли к Карпентер, Итан вдруг остановился, наклонился ко мне, достал из дополнительного кармана на джинсовке несколько салфеток и подошёл к Саманте.


«Подношение» она приняла кивком и принялась оттирать пятна с белого топа. А я мысленно металась между желанием как-то поддержать её и осознанием того, что все псевдовоодушевляюзие речи из моего рта вряд ли помогут.


Не знаю, сколько я простояла в паре метрах от неё, так и не решившись что-либо сделать, пока Итан не увёл меня в сторону.


— Думаю, ей сейчас стоит подумать обо всём самой, а потом уже все вместе что-нибудь придумаем. Может быть, и Тара остынет к тому времени.


— А что с ней? 


— Они поссорились, — Лэндри скосил на меня взгляд и улыбнулся, — Неужели ты и это не заметила? 


Отвечать на этот вопрос я не стала, так как всё и так было понятно.




Вскоре мы нагнали ребят, но разговор не клеился.


Все вместе мы пришли к дому, где снимали жильё сёстры Карпентер вместе с Минди и Куинн — ещё одной нашей однокурсницей, но общалась я с ней крайне редко. Сомневаюсь, что она вообще помнит, как меня зовут.



Из-за этого мне было немного неловко приходить к ним домой, но девушка вела себя вполне дружелюбно. Она выпроводила из квартиры своего парня, навела нам какой-то уж очень вкусный чай и принесла парочку пледов.


Наша компания расположилась на диванчиках и гостиной перед телевизором. 


На включённом канале шла новостная передача, но я почти не слышала, о чём там говорили. Горячий чай и уютный плед брали своё — сонливость стремительно наваливалась на меня, всё труднее было держать глаза открытыми. 


Незаметно для себя я провалилась в темноту, но неожиданно ставшие громкими голоса вывели меня из дремоты.



Оторвав голову от чего-то мягкого, чем оказалось плечо Итана, на котором уснула, я осмотрелась по сторонам. 


Сэм и Тара спорили о чём-то, старшая при этом держала в руке кухонный нож. А остальные обеспокоенно на них поглядывали.


— Что происходит? — спросила я тихо.


Вместо ответа Итан аккуратно повернул моё лицо за подбородок в сторону телевизора, на котором в данный момент показывали как чьё-то тело в чёрном пакете для трупов уносили в машину скорой. 


А слова в бегущей строке растоптали всю сонливость в прах.


По коже пробежали мурашки.


Мозг с трудом анализировал, как преподавательницу, у которой я сегодня была на занятии, мог убить парень, которого я просила рассказать кратко о фильме, который не успела посмотреть, перед написанием эссе.


Сердце замерло в момент, когда журналист показал маску Призрачного лица. 


Трель телефона Саманты словно ударила меня по голове, оглушая.



Только не это. 


Только не снова.