Две женщины завтракали в кафе «У бабушки», рассеянный взгляд белокурого шерифа блуждал по пустынной улице в надежде увидеть что-нибудь интересное, потому что ей уже надоело слушать нравоучения ее второй половинки, мэра города Сторибрука, а также по совместительству бывшей Злой Королевы – Реджины Миллс. За последний месяц этот утренний моцион порядком надоел Эмме Свон и она устала все сводить в шутку, и слушать сарказм своей девушки с милой улыбкой. Наконец, ее взгляд заметил что-то новенькое в однообразном пейзаже и она стала с интересом наблюдать за приближающимся к кафе байком с неизвестным водителем.
Новенькие бывали в Сторибруке довольно редко, можно даже сказать никогда. Совершенно не слушая о чем бухтит Миллс, Эмма стала разглядывать подъехавшего к ограде байкера, и каково же было ее удивление, когда водитель снял шлем, и она увидела короткостриженную рыжеволосую девушку в черной косухе. Факт того, что новенький это девушка вызвал неподдельный интерес, который сразу же отобразился на лице блондинки, что не могло скрыться от карего взгляда направленного в серые омуты.
- Эмма, я тебя ни от чего не отвлекаю? – внутри Реджина метала гром и молнии, но внешне пыталась сдерживать свои эмоции.
- А? Что? – Свон, явно, была занята разглядыванием рыженькой, - конечно, я тебя слушаю, милая. Но я же шериф и должна все держать под контролем, кто въезжает, кто выезжает.
А там было на что посмотреть – спортивная фигура, небольшая, но упругая грудь, кожаная одежда как перчатка обтягивала играющие мышцы. Да, девушка следила за своей фигурой и Эмма почувствовала, что им было бы интересно пообщаться друг с другом. Не то чтобы Свон хотела более близкого знакомства, просто ей очень хотелось общения с кем-нибудь новым, хотелось сделать глоток свежего воздуха.
Колокольчик над дверью сообщил о посетителе, которым ожидаемо, оказалась новенькая. Улыбнувшись всем присутствующим, она подошла к барной стойке и о чем-то заговорила с Руби, которая уже вовсю строила ей глазки, чему рыжая только улыбалась. Такое повышенное внимание к своей персоне ей, видимо, было не впервой.
Реджина почувствовала угрозу, исходящую от девушки, да еще и Свон смотрела на нее масляными глазами и только, что слюни не пускала.
- Свон, ты, вообще, берега попутала, я вообще-то, рядом сижу, а ты нагло пялишься на задницу этой рыжей курицы, дыру прожжешь, - зашипела Реджина, взглядом уже четвертуя шерифа.
Поняв, что девушка у стойки тоже услышала эту фразу, Эмма вспыхнула от стыда и глядя на Миллс со злостью выпалила:
- Я никогда не давала тебе повода для ревности, а ты в последнее время всячески стараешься унизить меня, и перед сыном, и перед горожанами. Мне это уже надоело. Мне надоело сглаживать углы в наших отношениях. Мне надоело, что я должна терпеть все твои психи и бзики, забывая про свои чувства. Мне надоел твой вечный сарказм. Мне это н-а-д-о-е-л-о! Я беру тайм-аут в отношениях. Подумай о том, что я тебе сказала. Удачного дня, - сдерживаемое долгое время негодование, наконец, пробило свойственное Эмме спокойствие.
Миллс с открытым ртом смотрела вслед удаляющемуся шерифу и в глазах заблестели слезы. Такого поворота она явно не ожидала и в первую минуту просто хлопала глазками, надеясь, что вот сейчас Свон засмеется и скажет, что она пошутила, но вид Спасителя, который, чеканя шаг, вылетел из кафе, говорил о том, что все это мэру не привиделось.
В помещении повисла звенящая тишина, и было слышно только шипение кофемашины. Реджина демонстративно допила свой кофе и, положив несколько купюр на край стола, молча встала, и гордо вышла вслед за Эммой.
На улице ее плечи сразу опустились от груза охвативших ее мыслей, и по щекам потекли сдерживаемые изо всех сил горькие слезы. Она даже подумать не могла, что Свон что-то не устраивает в их отношениях. Блондинка всегда поддерживала шутки брюнетки и только улыбалась в ответ на едкий сарказм. Почему она никогда не говорила, что ей что-то не нравится или неприятно? Всегда отлично умеющая читать других людей Реджина, не смогла понять, что творится на душе у ее любимой девушки.
- Ничего Эмма, я не для того через многое прошла, чтобы ты так просто могла от меня сбежать. Я сделаю все, чтобы ты поняла, как я люблю тебя. Прошлых ошибок я не повторю. Гордая Королева на это бы не пошла, но ее уже давно нет, а любящая Реджина способна на многое.
Тряхнув головой и выпрямив спину, Миллс направилась в мэрию. Рабочий день как-никак.
***
- Да уж, ты заработала себе серьезного недруга. Мисс Миллс очень не любит когда кто-то посягает на ее спокойствие, - смеясь, сказала младшая Лукас, наливая девушке в кружку ароматный кофе.
- Пфф, бывали проблемы и похуже, - улыбнулась в ответ незнакомка, - тем более я на чужое никогда не посягаю.
Своим ответом девушка дала понять, что она осознала причину всей этой шумихи, которая поднялась с ее появлением в кафе.
- Позволь представиться – Мерида Данброх, - рыженькая протянула свою ладонь для рукопожатия.
- Руби Лукас, - улыбнулась длинноволосая брюнетка, пожимая теплую руку, - ты к нам надолго?
- Если мне удастся найти работу, то задержусь. Меня все равно никто и нигде не ждет, - с грустью в голосе ответила Мерида, но тут же улыбнувшись, поинтересовалась, - мне бы устроиться на ночлег и, может, ты знаешь, какие и где есть вакансии?
- По поводу работы можешь обратиться в офис шерифа. Ты его, кстати, видела, это Эмма Свон, у нее есть вакансия помощника. А комнату можешь снять у нас, - Руби, игриво подмигнула, девушка ей явно понравилась и мысль о том, что гостья может задержаться в городе, грела душу.
- Оу, ну что же, рискну своим здоровьем и познакомлюсь с шерифом поближе. У вас убийств на почве ревности еще не было? – смех распирал Мериду, но не в ее правилах было лезть в чужие отношения, даже если эти отношения давали трещину.
Она увидела в глазах обеих женщин свет любви и нежности, а это много стоит. Да и Руби ей понравилась, и уже только ради этого можно было задержаться.