Выйдя на улицу Эмма не знала куда ей лучше пойти, злость клокотала в ней и все чего ей хотелось сейчас, это уединиться и успокоиться. Ноги сами понесли ее к пристани, вид спокойной водной глади завораживал и давал успокоить нервы. Она не любила себя в такие моменты, скрывать свои чувства и эмоции она привыкла еще с детства, ведь все приемные родители не хотели копаться в мыслях ребенка, да и беспроблемных детей не возвращают, но вот ее возвращали всегда, вне зависимости от того как она себя вела.
«Что-то я делаю не так» - эта мысль не давала покоя. Шестым чувством Свон понимала, что в инциденте, который произошел в кафе виновата не только Реджина, но и сама блондинка. Нужно было с кем-нибудь поговорить, но к родителям она не пойдет это точно, а самой разобраться во всем она не могла, ее опыта отношений явно для этого не хватало, ведь она в них всегда поступала так же, как и в приемных семьях – давала то, чего от нее ждали, а такой вариант тут явно не пройдет.
С Миллс все было по-другому, да и результата она хотела добиться не такого, как раньше. Она любила и хотела, чтобы с Королевой это у них было навсегда. Семья, это то чего она жаждала всем сердцем, а у них была стопроцентная семья – два любящих родителя и ребенок.
«Как же нам все исправить, Реджина» - задав риторический вопрос самой себе, на который у нее пока не было ответа, шериф нехотя побрела в участок.
ххх
Закинув свои небольшие пожитки в номер, который ей услужливо показала Руби, Мерида поспешила в офис шерифа. Ей очень понравилось в этом городке. Люди приняли ее нормально, даже то, что случилось утром в кафе не очень ее расстраивало, всякое бывало в жизни. А то, что у нее уже успели завязаться более чем дружеские отношения с милой Руби Лукас радовало вдвойне. Если ей удастся убедить шерифа в своей компетентности для занятия вакантной должности помощника, то у нее будут веские основания осесть в Сторибруке.
Послав воздушный поцелуй протиравшей барную стойку, улыбнувшейся ей брюнетке, Мерида вышла на крыльцо и вздохнула полной грудью, ставший уже морозным, осенний воздух. Застегнув кожаную куртку до подбородка и одев защитный шлем, она запрыгнула на своего железного коня и резко нажав на газ и подняв байк на дыбы, рванула по пустынной улице в участок, благо Руби дала ей адрес и подробно рассказала, как туда добраться.
ххх
Эмма расхаживала по офису, не зная чем себя занять. Делать ничего не хотелось совершенно. Она пыталась несколько раз начать отчет, но это сразу навевало ей приятные, но такие болезненные сейчас, воспоминания о том, с каким жаром Мадам мэр доказывала свое видение заполнения бланков. Ей сразу хотелось послать все к чертям и рвануть к любимой, но так поступить было невозможно, ибо она много чего наговорила, да и Реджина была неправа, и должна была подумать о своем поведении, и о роли Свон в ее жизни.
Вот почему она предпочитала свободные, недолгие отношения, никакой нервотрепки, а только удовольствие, но с Реджиной все пошло не так. То, что начиналось как одноразовый опыт, переросло в страстные ночи, когда Эмма как влюбленный подросток дежурила под окнами Миллс, наказывая потом брюнетку за долгое ожидание, да так, что мокрая от пота Королева, охрипшая от, всеми силами сдерживаемых, стонов, не могла восстановить сбившееся дыхание. Потом было объяснение с Генри, почему его обе мамы голые спят в одной постели, а их вещи в полном беспорядке разбросаны по всему пути от входной двери до спальни Реджины. Воспоминания о том, как Миллс лечила, никогда не болевшую Свон, вызвала у блондинки смешок, всегда спокойный шериф, когда болела, превратилась в ужасного, капризного ребенка, но брюнетка стойко выдержала все испытания и даже умудрилась ни разу не повысить голос на уже порядком обнаглевшую больную, хорошо, что Эмма умела быть благодарной и потом полностью компенсировала все принесенные неудобства. Реджина тогда даже сказала, что Свон может болеть почаще.
Такой и застала ее тихо вошедшая Мерида, с грустной и задумчивой улыбкой на лице. Тихо кашлянув, чтобы привлечь к себе внимание, девушка поприветствовала Эмму.
- Привет, мы уже виделись утром. Я Мерида Данброх и Руби сказала, что у тебя есть вакансия. Я бы очень хотела работать на благо города, мне здесь очень понравилось и хотелось бы здесь обосноваться, - с улыбкой на лице выпалила девушка.
- Я Эмма Свон, шериф этого городка. Ты раньше работала в сфере правоохранительных органов?
- Нет, но я очень быстро учусь и готова выполнять любую грязную работу, которую ты мне только поручишь. Я неленивая, соблюдаю субординацию и не лезу куда меня не просят. Дай мне шанс, и я покажу на что я способна.
- Ну что же, в нашем городе любят давать шансы всем, кто их просит, и ты не будешь исключением. Надеюсь, ты не будешь против если я пробью тебя по базе, я должна быть уверена, что ты та за кого себя выдаешь, - Эмма уже решила, что возьмет эту девушку на работу, но протокол необходимо соблюсти.
- Что ты, я в этом даже заинтересована, чтобы потом не было непоняток или недоверия с твоей стороны.
Проведя с полчаса за компьютером, сверяясь с базой Эмма поняла, что ничего предосудительного на Мериду нет. Достав свой старый значок помощника шерифа и подбросив его в руке, с улыбкой передала его рыженькой, - Теперь ты подписалась на ночные дежурства, звонки в любое время и царапины от всех здешних котов.
Данброх только хохотнула, - Мне не привыкать, я готова ко всему.
- На сегодня я тебя отпускаю, можешь получше устроиться, кстати, где ты остановилась? Думаю, Руби тебе предложила их семейный отель?
- Да, она оказалась очень милой и все мне показала и рассказала, наверно она тоже заинтересована, чтобы я здесь задержалась. Она мне очень понравилась.
- Вы подружитесь, я в этом уверена. Но не смей ее обидеть, иначе твоя попытка осесть в этом городе с треском провалится. Она ранима и все воспринимает очень серьезно, имей это в виду, - пригрозила пальцем Свон.
- Знаешь, я никогда и никому не даю ложных надежд и обо всем стараюсь договариваться на берегу. Поэтому поверь, обманывать я ее точно не буду. Я предпочитаю быть честной и всегда все обсуждать с тем, кто мне близок, что и другим советую, - достоинство Мериды было задето, и она поспешила защититься, но тут же добавила, - прости за резкость.
- Ты права, я сразу поставила подругу в более привилегированное положение, хотя не должна была. Вижу мы сработаемся. А сейчас, можешь быть свободна, иди и отпразднуй свое назначение, - подмигнула Эмма немного обескураженной девушке.
ххх
Мериде не терпелось поделиться хорошей новостью со своей новой подругой, она неслась по улицам Сторибрука и уже ощущала себя его частью, как заметила небольшой продуктовый магазинчик и решив, что отпраздновать все же стоит остановилась у входа и быстро купила все необходимое.
Забежав в кафе и увидев младшую Лукас как всегда за стойкой, девушка подняла руки с пакетами и восторженно заявила:
- Руби, мы сегодня гуляем. Я надеюсь, ты не против. Повод-то отличный.
Брюнетка под впечатлением от хороших новостей и сияющих глаз Данброх выскочила из-за стойки и со смехом обняла ее. От такого проявления чувств Мерида на мгновение замерла, а потом обняла в ответ, ставшую уже как родную, девушку.
- Жду тебя вечером у меня в номере. Мое назначение просто необходимо отметить, - девушка сама смутилась, осознав, как двусмысленно прозвучали ее слова.
- Я обязательно приду, - потупив взгляд и тоже покрываясь краской, ответила Руби.
ххх
Сумерки опустились на город, когда в дверь седьмого номера несмело постучались. Оглядевшись по сторонам и отметив про себя, что все просто идеально Мерида открыла дверь и пропустила младшую Лукас в комнату. Так как это был одноместный номер, то рыженькой пришлось накрыть их импровизированный ужин прямо на постели, что еще больше смущало девушек. Обе были смелыми по отдельности, но когда находились рядом друг с другом начинали ужасно нервничать. Усадив гостью на край кровати и налив той бокал вина, Мерида волнуясь сказала:
- Спасибо тебе. Благодаря тебя у меня теперь есть работа, жилье и отличный друг.
- Про работу и жилье я в курсе, но кто этот отличный друг? – с тревогой в голосе поинтересовалась брюнетка.
- Глупыш, это ты, - засмеялась Мерида.
- Я надеялась, что я больше чем друг, - опустив глаза, пробормотала Руби.
Пившая в этот момент вино, девушка поперхнулась и с интересом посмотрела в карие глаза, на что Лукас опять потупила взгляд.
- Я ничего не хочу обещать или в чем-то клясться, мы еще слишком мало знакомы, но уже сейчас я точно знаю, что ты мне больше чем просто друг, - девушка нежно провела тыльной стороной ладони по красной щеке Руби.
Хоть девушки и выпили всего по бокалу, но хмель уже ударил в голову, чему, видимо, поспособствовала нервозность от ожидания самого ужина.
- Чтобы между нами не произошло, спасибо тебе. Ты дала мне возможность вздохнуть полной грудью и поверить, что у меня есть будущее помимо работы в кафе у бабушки, - с этими словами Лукас придвинулась ближе и запустив пальцы в рыжую шевелюру, притянула девушку для нежного поцелуя.
Мерида глухо застонала в приоткрытые губы, она понимала, что еще рано, но сдерживаться не хотелось, тем более подруга была не против. «Не так, все должно быть не так» - эти мысли становились все тише и тише, а после того, как теплые ладони проникли под рубашку рыжей, и вовсе перестали быть слышны.
По резким и хаотичным движениям чувствовалось, что девушек охватило желание. Руби целуя полные губы, успевала расстегивать рубашку Мериды и, пуговка за пуговкой, открывая вид на молочную кожу рыжей. Поцелуй плавно перешел с губ на тонкую шею. Зверь в брюнетке просыпался в этот раз по уважительной причине. Издав рык, она прикусила кожу на ключице и с силой сжала грудь девушки, обрамленную в черный бюстгальтер. Мерида не понимала, что с ней, но эти карие с желтым оттенком глаза блокировали волю и вынуждали подчиняться, хотя она никогда не была ведомой в сексе.
Девушки в полной тишине, неотрывно глядя друг другу в глаза, быстро сняли с себя всю одежду и Руби сев на кровать притянула рыжую к себе на колени. Страстные поцелуи не давали дышать, а руки блуждали по чужому телу ощупывая, сжимая, царапая, запоминая каждую родинку, каждый сантиметр горячей кожи.
Руби удобно улеглась и потянув Мериду за бедра, усадила ее себе на лицо. От вида горящих карих глаз между своих разведенных ног, пульс Данброх просто зашкалил и воздух с хрипами стал покидать желавшие взорваться от переизбытка чувств легкие, а когда влажный язык коснулся клитора, Мерида, чтобы не упасть, схватилась за спинку кровати и громко простонала.
- Руби, что ты со мной делаешь, я сейчас сознание потеряю.
В ответ волчица только хмыкнула, обдав горячим дыханием лоно и сжала талию сильными руками, чтобы девушка не мешала ей движением своих бедер.
Рыжая, немного придя в себя и взяв под контроль свои эмоции, левой рукой продолжала держаться за спинку, а правой скользя по животу лежащей под ней девушки нырнула между услужливо разведенных ног. Влага говорила о том, что ее уже давно ждали. Чувствуя, что предварительных ласк не нужно, девушка ввела в истекавшее смазкой влагалище сразу три пальца и начала ими двигать задавая быстрый и рваный темп. В ответ на действия партнерши Руби ускорила движения языком, перед этим раздвинув складочки и тоже введя в девушку пальцы. От таких, сносящих крышу, ощущений Мерида взвыла и Лукас не смогла удерживать ее бедер одной рукой, да она этого уже и не хотела. Движения тонких пальцев у нее в лоно приближал к финалу, а солоноватый вкус на губах и терпкий запах двигавшейся на ней девушки отключил мозг.
Девушки почти одновременно испытали оргазм и со сбившимся дыханием Мерида рухнула рядом с Руби, целуя, оказавшееся рядом, мокрое от пота бедро волчицы:
- Сегодняшний день, а в особенности ночь, самые лучшие за несколько последних лет моей жизни. Я благодарю судьбу, что я свернула на перекрестке именно на дорогу, ведущую в ваш город.
Руби развернулась и взяв поднос с фруктами, легла на живот лицом к лицу с рыжей.
- Я уверена, что у тебя еще будет много поводов для благодарности, - поднеся к полным губам виноградинку, игриво мурлыкнула волчица, - а сейчас мы восполним силы и продолжим наше празднование.