Глава 15. Нападение на лагерь.

Битва на исходе, сил было мало и в этот момент я решаю использовать, то, что знаю…

 — СЕЛИКА! — Я прокричала, что есть мощи и оперлась на стену позади…

Все были в осадке, а лицо Айзена выражало полное непонимание… некоторое время… Потом… РЕЗКО КРЫША РУШИТСЯ, ВСПЫШКА СВЕТА, МОМЕНТАЛЬНЫЕ КРИКИ ИЗ ЛАГЕРЯ И ТУТ ЖЕ ЗВОН В УШАХ ПОСЛЕ, И АЙЗЕН КОТОРЫЙ ПРЫГАЕТ НА МЕНЯ, ЧТОБ СПРЯТАТЬ ОТ ОСКОЛКОВ.

       Я долго пыталась проморгаться, я поняла, что потолка нет, все вокруг в огне, всюду крики, которые сливаются воедино с шумом в моих ушах и Айзен, который что-то отчаянно мне говорит…

Он позвал Вэлвэта и тот привел меня в порядок довольно быстро, и после побежал дальше.

 — Мегуми, как ты? — Он держал меня за плечи.

 — Я…Вроде в норме… — Хотя все еще немного ошарашена.

Он обнимает меня, но после снова отстраняется.

 — На наш лагерь напал Драколич и тем самым оборона была прорвана. В лагере полно мертвяков, беги собирай все вещи из нашей палаты и если есть шанс спаси кого-нибудь, после мчись к главному выходу из лагеря, вся оборона прорвалась и они внутри так что выход свободен, поняла?

 — Айзен? — Я почувствовала как что-то кольнуло в груди, мои зрачки наверное были меньше атома в тот момент, я была напугана и ошарашена.

 — Я знаю, ты справишься, — Он помог мне встать и после, положив руки мне на плечо сказал, — Я верю в тебя, — И тут же побежал помогать своим товарищам.

 — АЙЗЕН! — Я хотела побежать за ним, но лучше сделать то, что он сказал.

       Несмотря на пожары и толпы ужасных монстров я бежала через палаты и чьи-то трупы, забежав в нашу я схватила его сумку, тк больше ничего тут нет, но когда я хотела выбежать в нее вошел мертвяк, он оказался лучником, но я вовремя создала щит, когда я его убрала, я быстро создала лед вокруг руки и разрубила его пополам, теперь проход чист.

Когда я бежала к главному выходу я услышала крик, крик человека в отчаянии. Я рефлекторно побежала на звук…

 — НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! — Передо мной стояла, держа в руках меч и щит, но готовая их уже отпустить, Фриск.

Я аккуратно обошла ее, и мне стало понятно, что с ней. Там лежал обгорелый труп молодого полуорка, по всей видимости он кем-то ей приходился…

 — Фриск, мне правда очень жаль, но у нас нет на это времени! — Я обеспокоенно одернула ее, но она и не подумала шевелиться, по ее щекам текли слезы, которые явно уже давно льются, судя по красным глазам Фриск… — Фриск! Умоляю! Ты должна пойти со мной и выжить!

 — Ради чего, Мегуми?! У МЕНЯ НЕТУ ПРИЧИН ЖИТЬ БОЛЬШЕ! - Она обернулась на меня, она выглядела достаточно жалко...

 — Ради него! Уверена, он хотел, чтобы ты жила! — Я взяла ее под локоть и заставила бежать к выходу.

       Мы прибежали как раз вовремя, Айзен уже собрал оставшихся ребят, среди которых были и те кого я знаю и те, кого нет. Он ведь походу серьезно ждал нас…

 — Отлично, все тут, запрыгивайте на лошади!

Фриск взяла себя в руки и выполнила его команду, и как ему это удается? Но вот у меня возникла проблема… Я не умею ездить на лошадях.

 — Мегуми, чего стоишь?! У нас нету времени на раздумья! Живее!

 — Я не умею ездить верхом!

 — Агрх! — Он подошел ко мне, закинул меня на лошадь и после сам сел на нее же, но вперед, — Все сели? — Убедившись, что так и есть, он приказал им отступать в сторону Протектората, — А теперь, Мегуми, крепко схвати меня, мы поедем быстро.

Я растерялась, но когда он приказал лошади двинуться, я быстро схватила его, ибо поняла, что лучше сделать, что велено.

       Мы ехали верхом очень долго, стоит ли говорить про усталость и неудобство? Но в какой-то момент Берсерия приказал всем остановиться, когда неподалеку стала виднеться деревушка, если мне не кажется.

 — Что такое Рокуро-семпай? — Отозвался Айзен, — Мы уже близко к Андердарку, мы можем остановиться тут на время, верно же? Или у тебя другие планы?

 — У меня есть подозрения, что набег на лагерь не случайность… Уверен, среди нас есть шпион, — Он посмотрел на меня и после снова на Айзена, — Нам стоит проехать дальше и остановиться в Веллоске, там мало монстров, и если шпион их снова наведет на нас, шансов большему количеству народу уйти живыми будет больше.

 — Но Рокуро-семпай до Веллоска еще надо доехать, нам то хорошо, но наши лошади тоже не всесильны.

 — Ладно, пожалуй, это здравая мысль, далеко на уставших лошадях мы не ускачем, хорошо… Тогда остановимся на день в Андердарке, но только на день.

Их спор завершился и мы направились в Андердарк. Там достаточно мрачно, мы двинулись к таверне и Айзен с Берсерией пошли внутрь договариваться про то, чтоб нам обеспечили прием и номера на день и ночь. Я осталась сидеть одна на лошади. Я видела, как все взволнованы, устали и многие в трауре, по тем, к кому привязались, и Фриск не исключение. Но не думаю, что трогать ее сейчас это хорошая идея.

       Спустя пару минут Айзен и Берсерия вышли и сообщили, что они договорились. Все стали спускаться с лошадей, собирать вещи и заходить внутрь, где распределялись по комнатам. Айзен подошел ко мне и помог спуститься, когда он спустил меня он был очень близко ко мне, не было и 30 сантиметров меж нами.

 — Нам надо будет очень серьезно поговорить, Голдстоун, — Прошептал он на ухо и когда он отстранился, он улыбался как ни в чем не бывало.

Мне было страшно, я догадываюсь чего же он хочет. А больше мне стало страшно, когда мы зашли и оказалось, что мы снова в одной комнате…