Спустя пару минут Айзен и Берсерия вышли и сообщили, что они договорились. Все стали спускаться с лошадей, собирать вещи и заходить внутрь, где распределялись по комнатам. Айзен подошел ко мне и помог спуститься, когда он спустил меня он был очень близко ко мне, не было и 30 сантиметров меж нами.
— Нам надо будет очень серьезно поговорить, Голдстоун, — Прошептал он на ухо и когда он отстранился, он улыбался как ни в чем не бывало.
Мне было страшно, я догадываюсь чего же он хочет. А больше мне стало страшно, когда мы зашли и оказалось, что мы снова в одной комнате…
Но ему не было до этого дела, он помогал тем, кто нуждался в помощи больше меня, а я пошла в комнату. В ней была одна хлипкая кровать и такой же хлипкий комод, на него я положила его сумку и аккуратно присела на кровать.
Если так подумать, все начнут сомневаться в друг друге, все будут думать кто же шпион, и уверена Берсерия глаз с меня не спустит теперь… Хотя я и не шпион. Но даже так, кто же шпион на самом деле?
Я поднялась с кровати и подошла к старому окну, кто-то стоял снаружи и отдыхал, затянувшись… Но больше там ничего и никого нет…
Ладно, тут мне пока делать нечего, я вышла из комнаты, закрыв ее на ключ, которых только два у меня и у Айзена, и спустилась вниз. Народ сидел тут, кто-то кушал, кто-то выпивал. Мне тоже хочется пить, я подошла к бару и посмотрев на цены, поняла, что ничего не понимаю…
— Помощь нужна? — Ко мне подошла Азриель.
— Азриель? — Я очень сильно удивилась ее порыву мне помочь.
— Что? Призрака увидела? — Она скептично посмотрела на меня, а потом обратилась к бармену, — Бармен, два коктейля для дам, пожалуйста, — И протянула горсть монет, который тот с радостью принял и стал что-то делать.
— Азриель, почему ты заплатила за меня?
— Я знаю, что у тебя нет денег, а пить после пути хочется, — Она пододвинулась ко мне, — Нам надо поговорить, — Она оглянулась и подвинулась ближе, прошептав, — Наедине.
Ну ее разговор явно не будет, как у Вэлвэта, поэтому… Ладно.
После того, как мы дождались того, как нам сделаю напитки, мы их выпили. Азриель велела мне идти за ней, мы зашли в ее комнату, она закрыла дверь и положила ключ на видное место.
— Только не пугайся, ключ тут.
— Все хорошо, так о чем ты хотела поговорить?
— Есть несколько тем, которые нам надо обсудить.
— Какие же? Не тяни.
— Про шпиона и про Айзена.
— Ох…
— С какой предпочтешь начать?
— Давай разберемся с Айзеном в первую очередь.
— Хорошо, — Он тяжело вздохнула и пригласила меня присесть вместе с ней на кровать, я согласилась, — Итак. Я вижу по нему одну вещь, которую он отчаянно пытается скрыть.
— О чем ты?
— О его чувствах. Он явно не равнодушен к тебе.
— Ты так считаешь? — Я замечала его необычное поведение, но… Он ведь все еще одержим Селикой…
— Да. Что меня очень печалит, так как я давно люблю его.
— Наверное тебе просто кажется, да и даже если так, я на него не претендую.
— Правда? — После моих слов она оживилась, — То есть… Ты к нему ничего не чувствуешь?
— Он хороший товарищ, но в том мире откуда я… У меня есть тот, кто мне дорог, — Мне пришлось ей соврать про то, что у меня кто-то есть, чтобы она успокоилась.
— Господи, я так рада это слышать! Может он все же когда-нибудь обратит внимание и на меня… Когда узнает, что ты занята.
— Я уверена, так и будет, — Я улыбнулась ей.
— Спасибо, мне теперь спокойней, — Она улыбнулась в ответ, — Прости.
— За что? — Мне поразило это.
— За то, что так безумно ревновала. Ты с самого своего прихода его заинтересовала…
— Все в порядке.
— Тогда хорошо. Знаешь… в отличие от Берсерии, я считаю, что тебе можно доверять, поэтому давай плавно перейдем к теме про шпиона?