Примечание
Метка: Признания в любви
Фэндом: One Punch-Man
Персонажи: Фубуки, Сайтама, Генос, Кинг, мимокрокодил Соник
В тот день изменилось всё. Я представить себе не могла, что кто-то в классе B обладает такой чудовищной силой, что кто-то может так легко и непринуждённо общаться с героями S-класса и не признавать над собой ничьей власти. Сайтама… Его обыденная и неприметная внешность была обманчива — даже столкнувшись с ним однажды, не узнаешь его при новой встрече, ведь он не обладал выдающимися и уникальными сверхспособностями, как Торнадо Ужаса, не носил запоминающихся символов, как Атомный Самурай, не обладал, в конце концов, узнаваемыми чертами других героев. Обычный. Невзрачный. Простак.
Когда улеглась пыль от оглушительного взрыва, и я увидела, что от неминуемой гибели меня спас Сайтама, закрыв своим телом, то списала всё на удачу. Невозможно было отвести, а тем более отразить удар Геноса и не погибнуть. Киборг сражался не в полную силу или удар пришёлся по касательной, да, наверняка по касательной…
Но затем появился этот Соник, и в мои мысли закралось сомнение. Нет, этот человек не мог так яростно желать победить Сайтаму и драться с ним или с Геносом не в полную силу. Не разыгрывали же они меня в самом деле? Зачем это герою S-класса? Никто из них и знать не мог, что я приду сюда сегодня.
А уж когда на пороге появился Кинг… Едва ли я могу описать ужас и смятение, охватившие меня: Кинг собственной персоной вот так просто пришёл в гости к герою B-класса! Вся эта ситуация превращалась для меня в унизительный фарс. Нечто подобное я испытывала лишь тогда, когда сестра снисходительно обращала на меня своё внимание, чтобы в очередной раз подметить, насколько я слаба, но сейчас я сама видела свою никчёмность и бесполезность рядом с этими величайшими героями. В то же время меня восхищала неформальность, царившая в квартире, и я мечтала приобщиться к ней.
Сайтама… Его невероятная беспечность в общении с Геносом и Кингом (интересно, с кем ещё из героев S-класса он позволяет себе говорить в такой манере?) и при этом самоотверженность на геройском поприще вдохновляли и меня стать более сильной и независимой. Ах, если бы у меня была хотя бы толика его удивительной харизмы и самоуверенности, я бы не оставалась в тени сестры, как сейчас!
Сайтама… В нём определённо была какая-то изюминка. Пусть он казался простаком, но именно это было его оружием, ведь никто не ожидает, что такой парень, как он, окажется могучим героем и мудрым наставником.
Сайтама… В его тёплых карих глазах мелькают задорные огоньки, когда они с Кингом играют в приставку. Мне никогда не понять секрета его чар, но рядом с ним сердце наполняется теплом и спокойствием. Рядом с ним чётко понимаешь, что ни один монстр не нанесёт тебе вреда, потому что Сайтама сделает всё возможное и невозможное, чтобы расправиться с ним.
Сайтама…
— Ты чего так смотришь, Фубуки?
Я вздрогнула, словно вырванная из сладкой дрёмы, щёки неприятно закололо жаром. Он заметил, как я любуюсь им, и теперь мне срочно надо было найти оправдание такому бесстыдному разглядыванию.
— П-просто заметила, что у тебя уши краснеют, когда ты мухлюешь, — буркнула я и отвернулась, потому что сама была красной, словно варёный рак.
— Мухлюет? — переспросил Кинг, глядя на Сайтаму сверху вниз.
— Я?! Да ни за что! Врёт она всё!
— Без разницы, я всё равно выиграю.
Ну вот, я всё испортила. Теперь он будет относиться ко мне хуже. Зачем я только сказала такую глупость?
— Вам жарко, мисс Метель? — спросил Генос. — Я включу кондиционер.
— Нет, не нужно, всё в порядке, правда.
— Но у вас частота сердечных сокращений повысилась до ста двадцати двух ударов в минуту, ладони вспотели, а температура тела продолжает расти, особенно в…
— Я выйду на улицу проветриться!
Чёртов Киборг с его навороченными технологиями! Ему достаточно одного взгляда, чтобы прочесть человека по реакции его тела. До чего же стыдно! Пойду-ка я домой, нечего мне тут делать. Быть может, в другой раз, когда я останусь с Сайтамой наедине… Нет, что за глупости! Я ему совсем не интересна, тем более после всего, что я ему наговорила и сделала.
— Эй, ты чего убежала?
Сайтама?! Почему он спустился следом? Просто беспокоится о моём самочувствии или хочет попросить больше не приходить к нему впредь?
— Ты, наверное, чувствуешь себя не в своей тарелке рядом с Кингом и Геносом? Они нормальные ребята, не парься, скоро привыкнешь.
— Ты не злишься на меня?
— Нет, конечно, да и с чего бы? Я всё понимаю. Ты можешь приходить в гости, когда тебе угодно, только еду чур тащи свою, я не собираюсь прикармливать вас всех за свой счёт.
— Постой, что ты понимаешь?
— Ну, что для тебя всё это в новинку, ты привыкла к тому, что внутри ассоциации приняты определённые нормы поведения. Нам просто на них плевать. Лично я оцениваю людей не по рангу, а по их личным качествам и мотивам.
— Ты…
Сайтама… Какой же он невероятный! Какое счастье, что в тот день я лично пришла к его порогу, а не отправила подручных самих разбираться с новичком.
— Мне надо тебе сказать кое-что… — произнесла я, но не была уверена в том, что мне хватит решимости озвучить свои мысли и чувства. — Ты должен знать, что я ни в коем случае не требую от тебя ничего взамен, я просто… Просто…
— Влюбилась в меня?
Я обняла себя руками и отшатнулась. Он владеет телепатией или меня так легко прочесть? Какой позор! Я всегда считала себя сдержанной и непроницаемой, но он раскусил меня! И как давно это случилось?
— Это совершенно нормально, я же спас тебя. Иногда люди путают благодарность с любовью, но со временем понимают, что испытывают на самом деле. Так что приходи и ни о чём не беспокойся, я не стану смущать тебя и Геносу скажу, чтоб сканеры свои держал от тебя подальше, а там, глядишь, само пройдёт.
Сайтама… И как не улыбнуться в ответ на такую милую заботу? Он снисходителен ко мне и моим чувствам, но при этом вовсе не желает меня обидеть, и это безумно приятно. Быть может, я и правда запуталась и приняла желаемое за действительность? Что ж, в таком случае, мы скоро узнаем, так ли это.
— Спасибо, — ответила я и опустила взгляд. — Тогда увидимся завтра?
— Ага!
Он помахал рукой на прощание и направился обратно в квартиру, а я осталась внизу, уверенная в том, что это не просто благодарность.