Примечание
Метка: AU: Школа
Фэндом: One Punch-Man
Персонажи: ученики — Сайтама, Генос, Гароу, Фубуки, Милая Маска, Макс Молния, Ребёнок-Император; учителя — Сверхлитой Темноблеск, Тацумаки, Кинг, Бласт, Стальной Рыцарь, Зомбимэн, Псайкос, Ситч
Сайтама протёр ладонью запотевшее зеркало и поглядел на своё отражение. К концу учебной недели он выглядел уставшим и невыспавшимся, а сегодня ещё и шесть уроков по расписанию. Он склонил голову и громко вздохнул. Хорошо бы сказаться больным и остаться дома на недельку, да только все знали, что здоровье у Сайтамы богатырское, даже насморк его не брал.
Он вышел из ванной и направился на кухню, чтобы залить кипяток в кружку с чайной заваркой и в брикет пустой лапши. Не ахти какая пища, зато готовится быстро. С учётом того, что Сайтама постоянно опаздывал, а идти в школу, не позавтракав, не вариант, лапша быстрого приготовления идеально справлялась со своей задачей.
Сайтама переоделся в форму, прихватил портфель и помчался в школу. Как обычно, за пару кварталов до неё он встретился с Геносом.
— Ну что, готов? — спросил тот вместо приветствия.
— К чему?
— К контрольной биологии.
Сайтама остановился и схватился за голову. Генос понимающе кивнул.
— Забыл? Тацумаки тебя закошмарит.
— Ну ты же мне поможешь, а?
— Конечно, я никогда не брошу друга в беде. Идём, скоро звонок.
Первым уроком шла физическая культура. С одной стороны, это здорово тонизировало перед длинным учебным днём, а с другой… Все мы знаем, к чему это приводит.
Занятие вёл Сверхлитой Темноблеск. Он давал задание, которое нужно выполнить до конца урока, а сам забирал своих любимчиков — Мизуки и команду «в майке» — и уходил на турники. Сайтама и Генос справлялись с задачей одни из первых и потом валялись на матах. Иногда к ним цеплялся Гароу — когда, конечно, приходил в школу, — вот и в этот раз он нашёл парней в кладовой.
— Давайте подерёмся? Вы вдвоём против меня.
— Не вставай, Сайтама, я сам.
— Да не трогай ты его, пусть других дураков ищет.
— Струсили? — Гароу попытался вывести соперников из себя, но те улеглись обратно на маты и не обращали на него внимания. — Ладно-ладно, предложу Стальной Бите, он-то уж точно не откажется!
За пару минут до звонка на перемену парни вышли из спортзала уже переодетые и направились в буфет, чтобы оказаться там в числе первых и взять какой-нибудь перекус.
К их столику подошёл Милая Маска, староста класса. Это не сулило ничего хорошего, потому что Маска обращал внимание на кого-то из учеников только тогда, когда те нарушали школьный устав или неправильно носили форму. Сайтама положил пирожное на тарелку и осмотрел себя: вроде все пуговицы застёгнуты.
— Вы опять бездельничали на физической культуре. Я всё видел!
— Не бездельничали, а восполняли затраченную на упражнения энергию, — ответил Генос. — Мы сделали всё, что сказал Темноблеск.
— Даже больше!
— Именно! Сто отжиманий, сто упражнений на пресс, сто приседаний и десятикилометровая пробежка.
Сайтама замычал с набитым ртом, показывая на Геноса и агрессивно жестикулируя.
— Меня от вас двоих тошнит. Ещё раз увижу в кладовой — приведу Ситча.
— А что сразу не директора?
— Не нервируй меня, Генос! — процедил сквозь зубы Маска и развернулся, чтобы уйти, но затем незаметно толкнул ботинком столик, стаканы с чаем накренились, но Генос молниеносно подхватил их и поднял над столом, не позволив и капле пролиться.
— Почему он постоянно срывается на нас? — пожаловался Сайтама.
— Он на всех срывается с тех пор, как стал старостой. Допивай чай и идём, надо занять парту подальше от учительского стола.
Вторым уроком была биология, вела её Тацумаки, которую за глаза называли Ужасным Торнадо. Вздохнул слишком громко? Шаркал подошвой, когда шёл к доске? Зевал, когда она объясняла тему? Пиши завещание. А уж если её занятие выпадало как раз после физической культуры… Никто не сомневался, что крик Тацумаки слышно даже в кабинетах директора и завуча, но расписание менять они не собирались, будто их забавляло доводить Торнадо до бешенства.
— Опять воняет потом! Вы вообще в курсе, что в школе есть душевая?! Целая перемена дана вам на то, чтобы привести себя в порядок, а вы чем занимаетесь?
Генос старательно поджимал губы и не смотрел на листок, который подсовывал ему Сайтама, на нём была нарисована беснующаяся чиби Тацумаки.
— Даю вам пятнадцать минут на контрольную, а затем новая тема! Берите двойные листочки!
— Учитель, у меня нет листочка, — вполголоса сказал Молния Макс и тут же пожалел, что открыл рот.
— Записывай за мной быстро, пока Тацумаки отвлеклась, — прошептал Генос и взял ручку в левую руку, чтобы не закрывать правой ответы.
— С меня обед, — пообещал Сайтама и принялся списывать украдкой.
Ровно через пятнадцать минут Тацумаки прошла вдоль рядов и собрала у всех работы. Она остановилась возле Сайтамы и внимательно посмотрела на его листок, а затем отвесила ему звонкий подзатыльник.
— Это что?!
Контрольная была написана на том же листке, на котором он нарисовал карикатуру. Генос накрыл лицо ладонью и отвернулся.
— В угол! Немедленно!
Сайтама подскочил с места и умчался в указанный угол, пока учительница не ударила его снова.
— Я перепишу после занятий, честное слово, — пообещал он.
— Перепишешь. На отработке в субботу. А сегодня я ставлю тебе «два»!
Тацумаки скомкала листок и бросила в мусорное ведро, а затем вернулась за свой стол и продолжила урок. Сайтама же простоял до его конца носом к стенке.
Следующей шла информатика, на которой парни могли расслабиться: вёл её Кинг, его боялись все — и ученики, и другие учителя — за суровость и жёсткость, но только не Сайтама. Так уж случилось, что несколько раз он выручал Кинга, и тот проникся к нему уважением и симпатией. Пока остальные делали таблицы в экселе, Сайтама с Геносом по очереди рубились с Кингом в «Мортал комбат».
Затем шла история. На самом деле, у них никогда не было нормальных уроков, потому что учитель истории Бласт появлялся лишь в начале четверти и в конце. Когда-то давно он вступил в ассоциацию историков и выбрал довольно сложную и не каждому понятную тему для диссертации — никто не знал точно какую, кроме Ситча. С тех пор Бласт пропадал на многие месяцы и появлялся лишь тогда, когда надо было проводить аттестацию учеников.
Школьный психолог Псайкос считала, что это идеальная возможность для её собственных изысканий, и частенько подсовывала тесты личности и прочую псевдонаучную пургу, чтобы занять бездельников на время отсутствия Бласта. К счастью, проходить их было не обязательно, и многие пересаживались в конец класса и продолжали болтать на интересующие их темы.
Учитель физики Бофой тоже был редким гостем на своих занятиях. Обычно он оставлял на доске задание, которое надо было выполнить в рабочей тетради до конца урока и сдать ему на стол. Так как следить за классом было некому, то все просто ждали, когда Исаму решит задачи, а потом списывали у него.
Что он только ни делал, чтобы помешать этому безобразию: записывал решение за минуту до конца урока, не отдавал тетрадь, пока не прозвенит звонок на следующий урок, записывал ответ шифром — бесполезно, всё равно одноклассники сдирали его работу. В конце концов, Исаму смирился, а класс не остался в долгу — к началу занятия на его парте всегда стоял пакет сладостей.
Последний урок любили все без исключения, даже девчонки, потому что учитель технологии труда Зомбимэн был крут, брутален и индифферентен. «Хочешь что-то выпилить на занятии? Показываю один раз. А теперь иди, принесёшь свою поделку потом на оценку. Или не приноси, мне плевать. Хотите пойти покурить за пристройкой? Стоять, я с вами, а то ещё спалите школу, олухи. Что? Хочешь сшить костюмы для кукольного театра? Я что, по-твоему, швея? Чёрт с тобой, смотри, как это делается…» — таков был Зомбимэн. Он давал советы тем, кто их спрашивал, и не трогал тех, кто сидел тихо и не отсвечивал.
После школьных занятий обычно начинались занятия кружков: каждый ученик обязан состоять в каком-нибудь клубе. В прошлом году клуб, в который записывались Сайтама и Генос, расформировали, но они не спешили вступать в другой в начале учебного года и предпочитали проводить свободное время иначе.
Старостам кружков начисляли дополнительные баллы за их деятельность, потому некоторые особенно жадные старосты заманивали в свои клубы всё больше и больше участников силой убеждения, а если ничего не получалось — то и силой физической.
Такой была Фубуки. Она подловила парней за воротами школы вместе с двумя подручными.
— Свободные учащиеся! Вступайте в ряды группировки «Метель»! На нас лежит огромная ответственность: защитить честь школы на осеннем турнире города S. Вступи в «Метель» и помоги школьному товариществу одержать победу!
— Нас не интересуют спортивные клубы, — ответил Генос и снял с плеча портфель, готовясь к нападению.
— Мы собирались создать собственный клуб, — добавил Сайтама. — По настольным и компьютерным играм.
— Он уже существует… Послушай, Генос, ты же круглый отличник и призёр соревнований по лёгкой атлетике, — удивилась Фубуки. — Почему ты таскаешься с этим троечником и слабаком?
— Ты ошибаешься, Сайтама не слабак, и в кружок твой мы не пойдём.
Фубуки фыркнула и жестом указала подручным, что им следует сделать с упрямыми ослами. Но не успели те приблизиться на расстояние удара, как Сайтама отправил их обоих в полёт через зелёную изгородь в кусты можжевельника так легко и быстро, что Фубуки проглотила язык от изумления.
— Ну, мы пойдём, — сказал он, потирая ладони. — А твоим ребятам стоит тренироваться лучше, а то победы в турнире вам не видать.
Друзья оставили озадаченную старосту позади и отправились в кино на вечерний сеанс. Увы, впереди был ещё один учебный день, потому погулять подольше не выходило, и сразу после кино Сайтама и Генос разошлись по домам, чтобы успеть подготовить домашнее задание. Впрочем, подготовил его только Генос, а Сайтама, как обычно, играл в приставку до поздней ночи, да так и вырубился с контроллером в руках.