Плохие мальчики

Примечание

Метка: Раздельное обучение

Фэндом: One Punch-Man

Персонажи: Сайтама, Генос, Фубуки, Лили, Тацумаки, Технорыцарь

На территории общего корпуса было тихо. Студенты давно уж разошлись по общежитиям и отдыхали после учебного дня.

Сегодня дежурство по академгородку выпало Сайтаме и Геносу. Они сделали вечерний обход, а теперь сидели на лавочке в сквере и уплетали пирожные.

— Говорят, совет студентов собирается создавать собственную дружину, — сообщил Генос. — Студенческая дружина не справляется с наплывом хулиганов, а заместитель директора по воспитательной работе заминает дела тех, у кого богатые родители.

Сайтама промолчал и достал из бумажного пакета булочку с корицей.

— Ты говорил, что мне надо подниматься выше, чтобы добиться признания, но я чувствую, что с таким положением дел в академии, я далеко не уйду. Возможно, в новой дружине я достигну большего?

Сайтама пожал плечами.

— Они позвали меня старшиной в одно из подразделений и спросили, кого я сам мог бы посоветовать им взять в дружину. Я назвал тебя.

— Спасибо, конечно, но мне совсем не хочется менять шило на мыло. Слишком много мороки.

— Тогда и я не пойду.

Совсем стемнело, зажглись уличные фонари. Приятный тёплый ветерок шелестел листьями. Парни доели выпечку и теперь сонно щурились.

Невысокая фигура прошмыгнула под арку из зелёной изгороди, окружавшей женский корпус и общежитие. Генос привстал, чтобы разглядеть её. Силуэт скрылся в кустах и больше не показывался.

— Там, походу, этот объявился… Извращенец.

— Который трусы у девчонок крадёт?

— Ага.

— Ну-ка, пойдём покажем ему, что бывает с теми, кто достаёт наших девочек!

— Стой, Сайтама, нам же туда нельзя! Надо позвать Псайкос.

— Она небось спит уже, сами справимся.

— Нас самих тогда отсчитают, парням нельзя заходить в женское общежитие! Пусть дежурный преподаватель разбирается с нарушителем.

— Пока мы добудимся Псайкос, он уже сто раз успеет сбежать с ворохом трусов, как ты не понимаешь?

— Я понимаю, но…

— Идём, Генос, — сказал Сайтама твёрдым и решительным тоном. — Даже если нас накажут, мы будем знать, что всё сделали правильно.

Друзья выбросили пакеты и упаковки из-под еды в урну у лавочки и поспешили к месту, где Генос видел злоумышленника. Тот будто сквозь землю провалился, но от сенсоров Геноса он скрыться не мог, Киборг обнаружил следы ног, ведущие к высокому дереву как раз у стены общежития. Длинные крепкие ветви создавали широкую тень на придомовой площадке, а некоторые из них тянулись прямо к окнам девчачьих спален. Поганец воспользовался тем, что ночи были тёплыми и студентки спали с открытыми окнами, он влезал в комнаты незамеченным, воровал нижнее бельё, а потом так же незаметно покидал место преступления.

Сайтама подошёл к дереву и схватился за выступы коры, чтобы забраться по нему наверх.

— Давай зайдём нормально, — предложил Генос, — мне не по себе от того, что мы заберёмся в спальню к девчонкам так же, как это мерзавец.

— Пока мы объясним комендантше, что к чему, пока найдём нужную комнату, он сбежит. Не хочешь лезть — стой на стрёме.

— Нет уж, я с тобой.

Парни вскарабкались на ветвь, протянувшую свои длинные пальцы в одно из раскрытых окон. Генос включил ночное зрение, пригляделся и кивнул Сайтаме, подтверждая, что видит нарушителя. Они по очереди пробрались к подоконнику и, едва Сайтама спрыгнул на пол, злоумышленник бросил добычу и растворился в воздухе.

— Он невидимый! Генос! Лови падлу!

— Я вижу его! Сейчас, ползу!

Девочки повскакивали из постелей и включили свет. Оказалось, что они попали в спальню Фубуки и Лили. Лили схватила с кровати простынь и обернулась ей, чтобы прикрыть наготу — обе спали в нижнем белье, потому что в пижамах им, видимо, было жарко.

— Какого чёрта вы тут делаете?!

Вокруг Сайтамы забрезжило зелёное сияние.

— Погоди, я всё объясню! К вам в комнату влез похититель трусиков!

— Я вижу!

Дверь в спальню с грохотом распахнулась, на пороге стояла Тацумаки в длинной ночной рубашке с котиками и ночном колпаке с мягким помпончиком.

— Вы что тут забыли? — Тон Ужасного Торнадо не оставлял надежды на спасение.

Генос ввалился в комнату и показал пальцем за спину Тацумаки:

— Он сбегает! Держите его!

— По-твоему, я совсем дебилка?!

Тацумаки легко подхватила Киборга и вышвырнула в окно, словно тряпичную куклу. Последовал хруст веток и глухой удар о землю. С Сайтамой так просто не вышло, он стоял, как вкопанный.

— Сейчас я тебя выверну наизнанку, — процедила сквозь зубы Тацумаки, прикладывая всё больше эсперских сил, но Сайтама только трясся, как желейный мишка на стиральной машинке, и пытался объясниться.

— Д-д-д-да уг-г-гом-мон-нись т-т-т-ты, м-мы п-п-пыт-т-тались п-пойм-мать из-з-звр-ращенца!

— Врёшь!

Громко хлопнуло, брошенные на пол трусы, постельное бельё, оставленные на столе тетради, книги и письменные принадлежности, волосы девчонок — всё разметало сильным потоком воздуха. Ноги Сайтамы наконец оторвались от опоры, и он пробкой вылетел в окно вслед за своим другом. Он зацепился за ветку, чтобы его не унесло слишком далеко, но та лопнула у основания, и Сайтама рухнул на дорожку точно за зелёной изгородью. Перед ним из ниоткуда появился старшеклассник Технорыцарь и рассмеялся.

— Спасибо, что прикрыли, олухи.

— Так это ты воровал нижнее бельё? Зачем?

— Ну это уж ты сам потом придумаешь, когда вас с Геносом вызовут к директору, — ответил Технорыцарь и подмигнул единственным глазом. — Ну, я пошёл, прощайте, неудачники!

Он развернулся и направился прочь, уверенный в том, что ему ничего не угрожает. Но брошенная в голову ветка разубедила его в этом. Технорыцарь ахнул и рухнул ничком без сознания.

Сайтама шмыгнул носом и огляделся. Вокруг всё было тихо и спокойно. Злодей наказан.