***
Я еще дольше Эммы не могла уснуть. Всё думала о том, что же это было… На нас напали парни, которые хотели "поиздеваться" над нами и Беллой, ибо она дочь кого-то богатого... А потом при попытке украсть Тоню, главаря и его подчиненных порешал кто-то и скорее всего совсем-совсем порешал… Это очень пугает…
***
На утро я проснулась в холодном поту… Мне снились кошмары… Я разбудила Эмму и мы потихоньку начали собираться в шарагу… Может хоть там мы забудем это жуткое зрелище. Мы выпили энергетиков и съели по печенью. Мы решили сегодня красиво накраситься, чтобы не концентрировать внимания на наших лицах и возможных синяках. Я добавила розовые румяна на щеки и подбородок, подрисовала нижнее веко розовыми тенями, и верхнее полноценно раскрасила таким способом, и нарисовала стрелки. Эмма же сделала себе легкий смоки айс. Я пошла одеваться. Надела белую водолазку, красную юбку в клеточку, колготки в сетку и кроссовки. Эмма надела белую рубашку, серый пиджак и штаны к нему. Вызвав такси, мы вышли во двор.
Пока мы ждали машину, то успели перекурить.
— Мне все еще стремно… — Поделилась я с Эммой.
— Понимаю, я чувствую тоже самое… — Сказала она, немного нервно.
Позже уже подъехало такси и мы поехали в шарагу.
Как только мы подъехали и расплатились, выйдя из машины, с ужасом переглянулись… На парковке были две полицейские машины…
— Что они тут делают?
— Я не знаю… И не хочу. Но придется все же пойти в шарагу, — Сказала с тяжестью Эмма.
Мы зашли и первой парой была пара у крысы, но ладно… Нам было даже не до того, чтобы возмутиться.
Мы зашли в кабинет и его как обычно еще там не было. Мы сели за свою парту и к нам подошли девочки, обсуждая, что тоже напуганы присутствием тут копов. Но недолго мы смогли поболтать, в кабинет зашел Давид Эдуардович и девочки пошли на свое место.
— И так, попрошу всех встать. Сегодня у нас важные люди с не самыми хорошими новостями.
Мы послушались. В кабинет зашли два копа. Девушка и парень.
— Садитесь, — Сказала девушка коп, и все сели, — Я Аманда Стоун, — Она показала свое удостоверение, — А это — мой напарник, Шон Холл, — Он также показал свое удостоверение.
Мы переглянулись.
— Мы сегодня пришли к вам, по поводу очень опасной ситуации произошедшей вчера вечером, неподалеку от нашего всеми известного ТЦ. В темном месте за углом одного из домов были найдены мертвыми трое взрослых мужчин, — Сказал Шон.
— Мы подозреваем в этом определенную группу преступников, которая зовется «Чёрные Драконы», — Все начали переглядыватся и перешептыватся, но, под строгим взглядом крысы, тут же умолкли, — Так же нам известно, что в это время там находились четыре девушки. Предположительно вашего возраста. К сожалению, их личности установить невозможно, но им удалось уйти оттуда живыми, как показывают камеры видеонаблюдения установленные неподалеку от места преступления.
Почему-то в этот момент Давид посмотрел на нашу четверку…
— Если вы знаете этих девушек или являетесь ими, пожалуйста, сообщите нам, это очень важно для следствия. А сейчас напомним вам, что следует быть осторожными, в позднее время на улицах…
И она начала читать лекцию о поздних прогулках. После звонка они поговорили с Давидом Эдуардовичем и ушли. Все наши одногруппники уже вышли, а вот мы не успели.
— Девушки, — Сказал крысюк строго, смотря нам в спины, когда мы пытались уйти.
Мы обернулись.
— Закройте дверь, я хочу обсудить с вами этот инцидент.
Тоня сомневалась, но всё же, закрыла дверь. Мы подошли к нему поближе.
— Зачем вам обсуждать этот инцидент с нами? Мы ведь там не присутствовали, — Сказала Белла с дрожью в голосе.
— Да? Тогда почему ваше состояние говорит мне об обратном?
— Что вы имеете в виду? — Эмма поставила руки в бока.
— Попрошу без сцен, — Он скептично оглядел Эмму, — Я думаю, те девушки, о которых говорили господа полицейские это — вы.
— С чего вы решили? — Я злобно посмотрела на него.
— Это не мы, мы вчера все собрались у нас с Беллой и никуда не ходили! — Сказала Тоня.
— Да, это абсолютно так! — Поддержала Белла.
Мы еще какое-то время врали ему и вроде его удалось убедить, он нас отпустил.
Но вот когда была последняя пара он отпросил именно меня с нее и снова попросил пойти к нему в кабинет. Ладно, так и быть. Я докажу ему, что наша ложь — это правда.
Я зашла первой и села на свой излюбленный стул, он, заходя, закрыл дверь на ключ и пошел на свое место.
— К чему такие волнения? Зачем вы закрыли дверь? — Тут я уже напряглась.
— Чтобы вы, мисс Анна, не ушли от ответов на мои вопросы.
— Вы смешной. С чего вы решили, что я буду отвечать вам?
— Будешь, — Строго произнес он, смотря мне в глаза, — А теперь, скажи. Это были вы?
— Нет, — Я вздрогнула на момент. Резкий переход с уважительного "Мисс Анна", до такого... А врать ему сейчас почему-то пипец как сложно, не знаю даже почему... Аура у него что ль такая? Но я смогу. Я должна!
— Точно? — Он пододвинулся ко мне.
— Не… То есть, — Я помотала головой, — Да, точно.
— Хм, — Он встал и подошел ко мне, смотря на меня сверху вниз, — Скажи мне правду, Анна, я лишь хочу помочь.
— Какую правду? Вы сбрендили? Не нужна мне ваша помощь! — Я встала и оказалась так близко к нему, что только сейчас поняла, как мое сердце бьется от волнения. Я пробежалась глазами от его лица и ниже, после чего, смутившись, отвела взгляд от такой неловкой близости.
Он отошел, давая мне пространство.
— Ты не простая девушка, я это вижу, но врать долго ты не сможешь, — Пристально наблюдал он за мной и моим поведением.
— Я и не вру! — Я разозлилась.
— Тогда докажи. Расскажи мне, что вы делали у Тони и Беллы вчера дома, останься тут, отдав мне телефон. А я схожу спрошу их версию. Как ты смотришь на такое? Не врешь, все станет понятно и я принесу свои извинения.
Я поняла, что этот черт умен… При таком раскладе я не смогу им передать, что же мы вчера делали… Я отошла от него подальше, повернувшись спиной и замолчала. Надо что-то придумать… Но что?
— Анна, я жду твоего ответа, — Он подошел ко мне.
— Я… — Я резко развернулась к нему, и, схватив его за ворот рубашки одной рукой, поцеловала в губы, медленно и аккуратно пытаясь найти ключ от кабинета второй.
Но он спалил меня, не так и "неощутимо" я пыталась достать этот ключ. Он тотчас же разорвал поцелуй и схватил мою вторую руку. Крепко сжав, мужчина поднял её вверх. Я отпустила его ворот, находясь в ошарашенном состоянии, не хуже, чем он.
— Ты в своем уме, девчонка?! — Он то ли злился, то ли был очень шокирован.
— Больно! Отпустите мою руку! — Когда я это сказала он ослабил хватку и я вырвала руку, потерев ее.
— Так все-таки это была ты с подругами… — Он осуждающе посмотрел на меня.
Только стоило ему сказать это, так резко единственное окно, которое было в его кабинете открытым пустило внутрь помещеня какую-то херню, которую очевидно кто-то закинул. Она начала выделять странный газ… Я начала задыхаться и кашлять!
Он прикрылся воротом рубашки и встал передо мной у окна, высматривая, кто же мог это кинуть. Я начинаю терять сознание… Воздух… Я поняла, что падаю… Последнее, что я увидела, как в кабинет, выламывая дверь, резко забегают какие-то люди, какие-то тянутся ко мне, а другие пошли на Давида.