Глава 11.

***

       — Так все-таки это была ты с подругами… — Он осуждающе посмотрел на меня.

Только стоило ему сказать это, так резко единственное окно, которое было в его кабинете открытым пустило внутрь помещеня какую-то херню, которую очевидно кто-то закинул. Она начала выделять странный газ… Я начала задыхаться и кашлять!

       Он прикрылся воротом рубашки и встал передо мной у окна, высматривая, кто же мог это кинуть. Я начинаю терять сознание… Воздух… Я поняла, что падаю… Последнее, что я увидела, как в кабинет, выламывая дверь, резко забегают какие-то люди, какие-то тянутся ко мне, а другие пошли на Давида.

***

       Трудно дышать… Сыро… Холодно… Голова кружится. Это то, что я чувствую сейчас. Я медленно открыла глаза и долго не могла понять, что происходит… Слабый тусклый свет от какой-то одной лампы на потолке не давал достаточно света, чтобы я могла что-то разглядеть. Он освещал буквально лишь маленькую точку передо мной… Поняв что что-то не так, придя все же в себя, я задергалась. И, встретив сопротивление от тела, я поняла, как у меня затекли ноги от моего положения. Я провела все это время, что была в отключке, сидя на коленях? Мои руки тоже болят где-то у кистей и локти затекли от того, что они согнуты… Я хотела оглянуться, осмотреться, когда глаза уже привыкли к тусклому свету. Однако, первое что я увидела, это то, что я была фактически голой… Все что было на мне это нижнее белье и украшения… Отложив смущение, неудобство и дрожь от холода, я постаралась посмотреть дальше. Тогда я увидела, что мои руки прикованы к стене, а ноги к полу. Я попыталась пошевелиться, чтобы понять, насколько крепкие эти крепления, которые меня держали… Ужасно крепкие.

       Где я? И что вообще происходит? Что тогда произошло в кабинете у куратора? И где он сам? Я тут явно не одна… Кто-то ведь «оставил» меня тут…

       Я была напугана, но что-то сделать сейчас просто не в моих силах. И тут мое сердце будто замерло от того, что я услышала. Долгие, протяжные звуки каблуков… Один за другим… Были все ближе. Кто-то приближался… Мне хотелось вдавиться в стенку позади, спрятаться… Я опустила голову, сделав вид, что я еще не очнулась… Буквально молясь, чтобы меня не убили здесь и сейчас.

 — Как мило, не ожидала… — Это был нежный, но в тоже время властный женский голос. Кто бы она не была, она подошла ко мне впритык… Я вижу ее ноги, в ботинках с высоким каблуком.

       Она нагнулась, ее рука потянулась к моему лицу, у нее были длинные черные ногти, она схватила меня за щеки, впиваясь ногтями и подняла мое лицо, так, чтобы мы пересеклись взглядами, я не смогла больше притворяться, что я в отключке… Но она... Она была в маске… Ее глаза мне были почти что не видны, я лишь видела ее губы, накрашенные темной, возможно, красной, матовой помадой…

 — Очнулась, милая? — Любезно спросила она, давя ногтями.

Меня одолела злоба вперемешку со страхом, не зная, что делать и как реагировать, я лишь одарила ее суровым взглядом и резко выдернула голову из ее хватки, из-за этого немного поцарапавшись.

 — Хах, какая дерзкая малышка. Но ничего, — Она разогнулась и отошла на свет, это явно молодая женщина… Лет 25… В черном костюме, вроде, латексном… Ее длинные темные волосы убраны в высокий конский хвост… — Это не надолго, — В руках у нее оказался мой кулон.

Посмотрев вниз, я не увидела его… Она сняла его с меня? Но как она успела?! Я посмотрела на нее, проклиная, но ее это только забавляло, что было видно, по наглой улыбке.

 — Эта безделушка нужна тебе? — Она оглянула мой кулон и резко бросила на меня свой взгляд.

Я продолжала сверлить ее взглядом.

 — Нет? Славненько! — Она кинула ее на пол и приготовилась наступить на камушек своим каблуком.

 — СТОЙ! — Я дернулась в ее сторону и ощутила боль от таких резких выпадов. Цепи на которые я была прикована с усилием от моего рывка впились в мою кожу, раня меня.

 — Я и так стою, крошка, — Она не убирала ногу.

 — Не надо… — Опустив голову, сказала я, — Что ты хочешь? — Я вновь резко глянула на нее.

 — Так это дорого тебе? — Она отошла, — Интересно…

Пройдя маленький круг, она торжественно начала говорить.

 — Видишь ли, ты влезла в большую проблему… Нарвалась не на тех, хотя вроде должна понимать, что «Чёрных Драконов» не стоило тревожить.

 — О чем ты?

 — Шкатулка… Те парни… Вы зря влезли в это, с подругами.

 — Я не понимаю…

Она подошла ко мне, вновь склонившись и взяв меня за волосы, подняла голову.

 — Как досадно, — И резко дала мне пощечину, отпустив мои волосы, я аж вскрикнула, боль была сильной… — В этой шкатулке были очень важные сведения… Когда вы убрали ее в другое место, разбитую по частям, кто-то успел их выкрасть.

 — Кроме Карла и его новой девушки там никого не было! Это не моя вина, что шкатулка разбилась и вы потеряли что-то важное! — Испуганно произнесла я, пытаясь понять, что она хочет.

 — Вот именно, кроме них, я еще молчу о твоей маленькой подруженьке, но ты одна, чью пропажу никто не заметит, если выбирать из всех этих ребят. У тебя нет семьи, понимаешь к чему я?

 — Вы хотите убить меня?! — При этих словах по мне пробежались мурашки…

 — Ох, нет. Я хочу чтобы ты поработала на нас. В обмен на свою жизнь. Так ведь будет интереснее, ты согласна? — Она мерзко улыбнулась.

 — Ч-что?!

 — Твоя подвеска как нечто дорогое останется у нас, вместе с телефоном, ты не имеешь права говорить кому-либо о нашей встрече. Твоя задача выследить Карла и ту даму, узнать, не был ли кто в той комнате после них, так как наши записи с камер обрываются как раз-таки тогда. Узнав ответ — убить их.

 — Убить?! Не за что! — Я отодвинулась от нее, ближе к стене, мотая головой.

 — Это не обсуждается. Слушай дальше. Ты должна найти того, кто зашел в комнату, а кто-то точно зашел и если у него будет информация, сообщить нам. Только после этого ты сможешь жить спокойно, забыв о нашей встрече. Всего лишь, небольшая сделка, как ты смотришь на это?

 — Я…Я не могу… Я не стану убивать! — Перспектива такого сильно пугала меня, я разозлилась от своего бессилия от того, что я ничего не могу сделать, а после поймала одну идею и реализовала ее. Я резко влетела своей головой в ее голову, не знаю на что я рассчитывала, но когда поняла что только лишь зря ее разозлила было уже поздно. Слишком поздно. Я поняла, что сопротивляться я не смогу...

 — Ах, ты! — Она отшатнулась, держась за голову и поправляя маску, — Я не намерена это терпеть, — Она щелкнула пальцами и в зал вошли накаченные парни, — Вы ведь знаете, что мы делаем с плохими девочками и мальчиками, не так ли? — Я ощутила ее яростный взгляд даже через ее маску, они отцепили меня, не давая вырываться и потащили в другое место…

       Меня чем-то вырубили, и когда я вновь открыла глаза, то была уже в другом месте… Я была подвешена над полом, состояние просто невозможно описать... Передо мной был столик… С разными штуками… Там была плеть, трость, хлыст, ремень и все такие штуки… Мне стало дико страшно, я что, блять, в порнухе на любителей такого или что нахер, я попыталась вырваться, но все бесполезно…

 — Еще не передумала? — Из неосвещенного пространства на свет вышла эта девушка.

 — Я не буду убивать людей! Я не вы! — Мой голос дрожал, от страха и от холода. Я все же таила внутри себя надежду избежать этого...

 — Знаешь, — Она обошла вокруг стола и подошла ко мне, оглядывая с головы до ног, — Что иронично? Так это твоя татуировка, — Она провела по моему бедру своими ногтями, оставляя следы, — Прямо символизирует, что ты примыкаешь к «Чёрным Драконам», что же, а тебе ведь все же придется, дорогая. Хочешь жить - умей вертеться.

 — Оставьте меня в покое! Я не стану работать на вас! — Я оттолкнула ее той ногой, на которой была моя тату. Которую она только что расцарапала.

 — СУКА! — Быстро развернувшись к столу она взяла плеть и ударила меня ей, удар пришелся по животу и части бедра. Я громко и резко закричала, — Ты что себе позволяешь? — Выпалила та.

Отдышавшись я даже не посмотрела на нее. Она же в свою очередь начала ходить вокруг меня, проводя плетью по мне.

 — Чертова садистка, чтоб ты сдохла, — Я сказала это, когда она была позади, и тут же отхватила за это по спине и пятой точке, вновь вскрикнув.

 — Тебе нравится сопротивляться, да? — Она встала передо мной снова схватив за лицо, впиваясь ногтями. Она повернула мое лицо то в одну сторону, то в другую.

Я молчала. Надежда на спасение медленно гасла. Я не видела выходов, не видела шанса сбежать, и не знала, что будет дальше. Если ей так чуждо мое сопротивление, то почему не убьет меня сразу? О боги, как же мне страшно! Я просто хочу, чтобы это все оказалось только лишь кошмаром...

 — Хочешь узнать больше? — Резко сменилось ее настроение и она присела на тот стол, закинув ногу на ногу.

Переборов себя я посмотрела на нее.

       Будто у меня есть тут богатый выбор, между да или нет. Конечно я, блять, хочу. Неужели не очевидно?!

       — Тогда слушай внимательно, я повторять не люблю. Мое имя ты не узнаешь, но можешь звать меня Госпожой. Я руководитель нашей преступной организации «Чёрные Драконы». Наша цель, вернуть украденные документы, и ты станешь нашей пешкой в этой игре, хочешь ты или нет. Дальнейшие наши задачи тебя касаться уже не будут. Хочу также предупредить тебя, малышка, у нас есть много связей, понимаешь к чему я? При моём желании и твоем неподчинении, тот же Дастин будет на свободе. И он, я думаю, не упустит шанса поквитаться с тобой, — Она задумалась, а позже добавиал, — Ах, да, твой куратор жив, и он с большой вероятностью может даже и не вспомнить о том, что произошло в кабинете. Если тебе вдруг интересно.

Меня пробрала дрожь.

       Я не хочу ей верить, но это похоже на правду.

 — А теперь мне придется доказать тебе, что у тебя нету выбора, — Она склонила голову, хитро поглядывая в мою сторону, при этом проводя по своим инструментам ноготками.

 — Нет! Нет! Нет! Прошу! Не надо! — Я начала дергаться и кричать.

 — Ох, увы, я захотела поиграть с тобой, так что даже если ты решилась выполнить наше задание, придется потерпеть, ты все равно пока в моей клетке, пташка, — Она миленько посмеялась и слезла со стола, выбрав себе «игрушку».

       После ее «игр» мое тело все болело… Сказать что пошевелиться больно… Херня… Просто дышать — еще хуже… Я снова была прикована к своему изначальному месту… Я боялась представить, как жалко я выгляжу сейчас… Мне больно, страшно... Я чувствую себя абсолютно сломленной...

 — Ах! Как хорошо поиграли, да, сладкая? — Она зашла в это помещение с улыбкой, потягиваясь, — Надеюсь, ты уже приняла решение?

 — Да… — Выдавила я из себя, с трудом смотря на нее.

 — И? — Она игриво наклонилась ко мне.

 — Я выполню ваше задание, — леденящим голосом, полным безысходности ответила я, высматривая ее глаза, за маской.