***
Дома, включив телевизор для фона, я дала выход эмоциям, переодевшись в большую домашнюю футболку, забивая на все синяки, ибо ну, а кто их увидит, кроме меня? Я рыдала, пока полностью не истощила себя эмоционально, потом, чтобы немного очухаться я все же притронулась к мороженому, параллельно запивая его глотками вина, которое, на вкус, оказалось хуже, чем я думала.
Но не долго длился этот момент слабости и выплеска эмоций, кто-то позвонил в дверь… Это явно не могла быть Эмма, у нее есть ключи… А Белле и Тоне нету смысла сюда приходить… Кто это? Я вытерла оставшиеся слезы, сбавила звук телика и пошла к двери.
— Кто? — Спросила я прислонившись к двери… Но в ответ тишина, — Кто?! — Я переспросила, но ответа не последовало… Меня охватила паника, вдруг это полиция?! Вдруг уже все знают, что я натворила?! Но будь это полиция они бы мне ответили... Обязаны ведь...
На свой страх и риск я всё-таки открыла дверь… И увидев там неожиданного гостя я была крайне удивлена…
***
Передо мной стоял какой-то мужчина, в джинсах, белой толстовке и бежевом пальто, залипая в телефон, но когда он поднял на меня взгляд… Я узнала его.
— Долго вы, мисс Анна, — Это был мой куратор!
Я тут же попыталась закрыть дверь, но он поставил ногу, и, открыв дверь, зашел внутрь.
— Что вам надо?! Уходите! — Я ушла за угол, прячась и не смотря на него, он не должен видеть меня такой.
— Я знаю, что вы от меня не в восторге, но я не могу не предпринимать никаких мер, когда вы так упорно меня игнорируете, — Он закрыл дверь, переобулся и повесил пальто… Будто у себя дома! Наглец!
— А вас не смущает, что…
Но когда я хотела ему предъявить, он подошел ближе ко мне и увидел мое состояние… Вся заплаканная, в синяках, ссадинах, царапинах и прочих следах побоев на теле…
— Что с вами? — Он удивился и хотел прикоснуться ко мне, но я отстранилась.
— Ох, я просто попала в дурную компанию, — Не заметив, как дала намек, я ощутила покалывание от браслета, — В любом случае, не ваше дело, — Сделав вид, что мне не больно я ушла на кухню.
Он пошел за мной.
— Вы даже не обработали раны? А если зараза, не дай бог? — Осматривал он меня.
— Хватит пялиться! — Просверлила я его взглядом, мне было ужасно некомфортно, ведь под длинной домашней футболкой на мне было только белье.
— Вы хоть бы что нормальное ели, — Осмотрел он с упреком мой холодильник и стол в гостиной, стараясь сменить тему. Несмотря на такое грубое и надменное отношение, он старался не глазеть куда не надо и держать дистанцию, видя мой дискомфорт. И я все же немного расслабилась, когда поняла, что он явно не будет домогатся до меня, особенно после этого мерзкого дня...
— Зачем вы пришли?
— Я уже говорил, что не отстану, пока не получу ответов. Какие у вас проблемы? И не думайте, что ваше отрицание их существования устроит меня.
— Какое вам дело?! УБИРАЙТЕСЬ! — Я закричала, срываясь. Снова едва ли не заплакав. Однако, мне все же удалось сдержать слезы.
— У вас проблемы, и это видно. Вы не просто "влезли в плохую компанию". Может я могу вам помочь? Перестаньте бушевать и расскажите в чем дело.
Он не сдвинулся с места. Я лишь всхлипывая посмотрела на него.
— Ничего я вам не скажу! — А даже если и хотела бы, то не смогла бы. Гребаный браслет...
— Где ваши подруги? Эмма, например? Вы ведь вместе живете? — Он огляделся.
— Неважно.
— Анна, — Он подошел ко мне, и мягко усадил на стул, что был неподалеку, глядя мне в глаза, — Что с вами происходит?
— А с тобой что? Че пристал ко мне?! Я, блять, не пойму! — Нервы сыграли свое, я забила на приличия и на то кто он, пара слезинок скатились по щекам, я уже не могла трезво думать, когда он так давит. Я знаю свои проблемы, но он не смог бы их решить. Не смог бы!
— Мы переходим на «ты», как понимаю? — Улыбнулся он.
— Какая разница?
— Послушай, — Он отошел, — Я лишь хочу помочь. Нет нерешаемой проблемы, если ты мне всё расскажешь, мы придумаем, что можно сделать в твоей ситуации, потому что такие увечья - ненормально, — Он мельком скользнул взглядом по моему телу, но поняв, что оступился, быстро перевёл взгляд обратно на мои глаза, будто извиняясь.
Я посмотрела в сторону, взвешивая за и против, понимая, что даже при таком раскладе событий я не смогу ему сказать в чем дело. Хотя... Ладно, может он не смог бы помочь в полной мере, но хоть от какой-то помощи я бы не отказалась.
— Извиняюсь, — Я встала и пошла в комнату, мне в голову пришла идея.
Он пошел за мной. Я взяла компьютер, открыла «Блокнот» и написала…
«Я не могу рассказать, не потому, что я не хочу, а потому, что это опасно. И мое состояние — тому подтверждение. Про плохую компанию я говорила серьезно. Вы и правда не сможете мне помочь...»
Он прочитал и недоверчиво посмотрел на меня.
— Послушай… Я не должен так делать, но, — Он подошел ко мне совсем вплотную и обнял, очень нежно и ласково, стараясь не причинять боли и прошептал мне на ухо, — Потерпи, ладно?
Я, не понимая, что он имеет в виду, захотела отстраниться, но резко почувствовала какой-то укол в шее… И медленно начала падать, я помню лишь то, что он успел подхватить меня…