***
Я посмотрела в сторону, взвешивая за и против, понимая, что даже при таком раскладе событий я не смогу ему сказать в чем дело. Хотя... Ладно, может он не смог бы помочь в полной мере, но хоть от какой-то помощи я бы не отказалась.
— Извиняюсь, — Я встала и пошла в комнату, мне в голову пришла идея.
Он пошел за мной. Я взяла компьютер, открыла «Блокнот» и написала…
«Я не могу рассказать, не потому, что я не хочу, а потому, что это опасно. И мое состояние — тому подтверждение. Про плохую компанию я говорила серьезно. Вы и правда не сможете мне помочь...»
Он прочитал и недоверчиво посмотрел на меня.
— Послушай… Я не должен так делать, но, — Он подошел ко мне совсем вплотную и обнял, очень нежно и ласково, стараясь не причинять боли и прошептал мне на ухо, — Потерпи, ладно?
Я, не понимая, что он имеет в виду, захотела отстраниться, но резко почувствовала какой-то укол в шее… И медленно начала падать, я помню лишь то, что он успел подхватить меня…
***
Придя в себя, я размяла шею, которая ужасно затекла от неудобного положения, в котором я оказалась... Снова. Я медленно проморгалась, привыкая к свету. Оглянувшись, я поняла, что я опять хер пойми где… Комната пустая… Почти. Я на стуле, моя левая рука прикована к его подлокотнику, а вторая, правая, к столу, который стоит передо мной, так же, на столе стоит одна лампа… И перед всем этим — дверь отсюда… Что за херня опять? Ну… Меня хотя бы не раздели… Хотя в одной футболке, пускай и длинной все равно довольно холодно...
В эту комнату спустя короткий промежуток времени, после моего пробуждения, зашел мужчина. Он был в кожаной куртке, под которой была черная футболка, и в целом его образ был полностью чёрный, ведь что джинсы были чёрного цвета, что обувь… И вот он посмотрел на меня… Я потеряла дар речи… Мне уже мерещится? Это что… Давид Эдуардович? Он заметил мой порыв хоть что-то сказать и показал пальцем, чтоб я заткнулась, очень строго смотря на меня… Я ощутила ужас, который пробирает до костей… Неужели он работает на них... Мне крышка!
Он подошел ко мне… И сел на стул, который был напротив той стороны стола… Я даже не заметила этого стула раньше. Потом он достал отвертку. Зачем..? Я посмотрела на него, но он молча потянулся к моей руке, которая была прикована к столу. Повертев браслет на моей руке и найдя его крепление, он какое-то время повозился с ним и расцепил его. Кинув его на пол, он с силой растоптал его, разламывая на куски.
— Отлично. Теперь, можешь говорить.
— Как? Как ты узнал?
— Все же на «ты»… Хорошо. Это очевидно. Ты не могла его снять и вечно ходила с ним. До того, как ты пропала на долгое время, на тебе его не было.
— Зачем тебе это?! Кто ты такой вообще?! — Я была напугана, но старалась не подавать вида. А если он из полиции, а не из этих бандитов... Тоже не лучше...
— Уверена, что хочешь знать? Ты и так связалась с показушными преступниками, называющими себя «Чёрные Драконы», — Он был явно настроен серьезно.
— Откуда?!
— По-моему это очевидно. Все события по цепочке подводят к такому выводу.
— Черт… И что тебе надо? Что ты хочешь от меня?! Я…
— Ты убийца.
— Я?! — Я вздрогнула, но он не дал мне и слова вставить после.
— Ты убила Эрика, — Он посмотрел прямо на меня с жёсткостью во взглядя, выждав так какое-то время, наблюдая за моим испугом и реакцией, он продолжил, — Из-за тебя умерли Карл и Дарья.
— Я не… — Опустив голову, я психологически металась из стороны в сторону… Откуда он знает? Кто он?.. Меня убьют сейчас? Посадят? За то, что я сделала... Но у меня не было выбора... С Карлом и Дашей так точно...
— Посмотри на меня, — Он направил лампу на меня.
Я посмотрела на него, с трудом сдерживая слезы. И от яркого света и от его слов.
— Я хочу знать, что произошло. С самого начала, — Он смотрел на меня.
— А если я не скажу?! — Я до сих пор не знала, кто он на самом деле, и я не хотела выкладывать ему весь компромат на себя вот так вот...
— Не волнуйся, мазохистка, — Он оглянул меня, — Тебя за это не побьют, но ты будешь голодать и будешь нуждатся в воде, тогда и сама все расскажешь, да еще и с радостью.
— Я не..! — Не закончив фразу, я замолкла. Тщательно обдумывая, что ему ответить, — Хорошо, я всё расскажу, — Я поняла, что деватся мне некуда, и понадеялась, что если я буду покладистой, мне не причинят вреда вновь. По крайней мере, я не чувствую от него такой же опасности, как от той твари... Но это может быть связано с иным...
— Умничка, это правильно решение. Рассказывай, нам торопится некуда.
Я не ожидала такого мягкого ответа… Тяжело вздохнув, я посмотрела ему в глаза и начала свой рассказ.
Он слушай меня внимательно, не перебивая.
— Забавно… — Он встал и немного прошел взад-вперед, — Не думал, что все так обернется, — Бросив на меня короткий взгляд он вышел из комнаты.
— ЭЙ! А МЕНЯ ОТПУСТИТЬ?! — Я попыталась выдернуть руки, но бесполезно…
Спустя время он зашел, и показал мне какие-то бумаги…
— Что это?
— То, зачем тебя послали.