***
Я отпросилась выйти и под грустными взглядами девочек ушла. Подойдя к его кабинету я постучалась, у него сейчас нет пары, поэтому он разрешил войти.
Но он не ожидал меня увидеть.
— Мисс Анна?
— О да, Давид Эдуардович, — Я зашла внутрь, закрыв дверь. Тяжело выдохнув и набравшись решимости, я пошла к нему.
— Что-то случилось? — Ехидно улыбнулся он.
— Вы не понимаете? — Я оглянулась, и наклонилась к нему ближе, — Вы так хотите поставить мою миссию под угрозу?
— А, ты об этом, — Он прокашлялся, — Нет, у меня наоборот другие планы, которые помогут тебе.
***
Он поднялся и отошел к окну, встав ко мне спиной.
— Я конечно все понимаю, ты решила, что раз ты выполняешь мое задание, связанное с этим, то ты можешь ставить свои условия, манипулировать... Но это не так.
— Что? Н-нет! — Меня возмутило, что он сказал, но он ведь прав…
— Я все предусмотрел, на собрании я скажу то, что надо, — Он развернулся ко мне, смотря мне в глаза.
— Если из-за этого моим подругам будет плохо… — Я сжала кулаки.
— Я не стану тебе ничего раскрывать, узнаешь все, как придет время.
— Ты…
— Мисс Анна, — Он показательно кашлянул.
— Кхм, извиняюсь, Вы… — Я выдержала паузу, — Просто ужасен. Зачем вы делаете из себя такого ужасного человека? Одной внешностью вы не вытащите, а такой показ характера не всем по душе. Вас всегда будут считать занозой, и уважать только из-за страха!
— Я не обязан сюсюкаться с студентами и студентками, это вам не школа. Вы поступили сюда на добровольной основе, не нравится — забирайте документы и вон отсюда. Никто тут никого силой держать не будет.
Меня передернуло от его наглости и прямоты.
Смотря на него я путаюсь в том, что думаю. Вроде он и показал себя, как более менее хорошего человека, а внешностью так вообще краш, но вот сейчас… он ведет себя как мразь последняя.
Тяжело вздохнув, я все же сдалась.
— Хорошо, ладно. Замечательно! Говорите им что хотите, — Я развела руками и быстро вышла из кабинета.
***
Вернувшись обратно, я села к девочкам, и мы еще раз обсудили собрание. После пар, мы решили дождаться их родителей на первом этаже. Пришли: мама Эммы, мама Тони и папа Беллы. С мамой Эммы я уже давно знакома, и у нас хорошие отношения. Маму Тони я вижу впервые, и она явно занятая женщина, темные волосы убранные в гульку, одета официально, блузка белого цвета и черная юбка карандаш до колен, и поверх накинут свитер. По ней видно, что торопится поскорее уйти. А вот папа Беллы, выглядит очень солидно для своего возраста, ведь, если я не ошибаюсь, ему 53 года. Белла как-то упоминала этот факт. И, насколько я помню, его зовут Даниель Фауст. Он одет в бежевый классический костюм, и так же у него под образ надет бежевый галстук. Седой, но не лысый, короткая стрижка с зачесом в право… Он подошел к Белле, они о чем-то быстро поговорили и он пошел в сторону кабинета, как и поступили мамы других девочек следом.
Мы все вчетвером остались на первом этаже ждать их.
— Мне стремно, мама явно не в духе… — Сказала Тоня посмотрев на Беллу, а после на нас.
— Да уж… Я ужасно боюсь, что же куратор про нас наговорит… — Белла вся сжалась. Инетресно, неужели её отец такой тиран, что она так его боится..?
— Эй, все будет хорошо! — Эмма аккуратно коснулась плеча переживающей подруги.
Я просто молча сидела рядом. Мне с ранних лет не было знакомо это чувство, и я рада этому, от части. Они все так переживают… А я... Я не знаю, как их поддержать.
Спустя примерно час-полтора, родители наших одногруппников уже начали выходить. Девочки переглянулись. Первой вышла мама Эммы. Они отошли поговорить. Потом вышла мама Тони, она подошла к нам троим.
— Тоня, молодец, я рада, что у тебя хорошие успехи в учебе, хотя тебе стоит взять пример с Беллы, — Она посмотрела на ту, любезно улыбнувшись, а меня будто проигнорировала.
— Я и так стараюсь, мам, — Сказала немного удивленная Тоня.
— Надо лучше. В любом случае, я поеду домой, до свидания, девочки, — И в этот раз она мельком посмотрела на меня.
Как мама Тони ушла, не успела та вздохнуть, как к нам подошел отец Беллы.
— Белла, — Он только хотел к ней обратится, как к нам подошла Эмма, которая уже договорила с мамой и они разошлись.
— Ох, извиняюсь, я не вовремя? — Неловко спросила Эмма, глядя на мужчину.
— Нет, мисс, я хотел поговорить не только с Беллой, но и с ее подругами, и, как я понимаю, вы к ним относитесь, — Он очаровывающе улыбнулся, и посмотрел на меня, Тоню и Эмму.
Взглянув на Беллу, я поняла, что такое поведение ему не свойственно, она была удивлена.
— Итак, Белла, ты молодец. У тебя лучшие результаты в группе, и дружишь ты с хорошими девочками. Как я и говорил, если бы все было плохо, ты бы не училась тут, — Он выждал мучительную для Беллы паузу, и после продолжил, — Я разрешаю тебе продолжить обучение.
— Да? — Ее глаза буквально засияли и она обняла его, а потом опешила и отошла, — Спасибо, отец.
— Ваш куратор сказал, что на следующей неделе у вас будет пара свободных дней, в честь праздников. Не хотела бы ты Белла пригласить подруг к нам? — Он поправил галстук.
Мы все переглянулись.
— Если конечно, юные леди, хотели бы, — Он улыбнулся, стараясь быть вежливым.
— Я была бы не против, — Сказала Тоня, и они, переглянувшись с ее отцом, улыбнулись, оно и понятно, они ведь знакомы.
— Я тоже хотела бы, — Сказала Эмма, смотря на меня и ожидая мой ответ.
Это мой шанс! Я смогу сделать то, что мне надо! Я смогу продвинуться к цели!
— Да, если вы не против, я бы тоже хотела бы, — Я улыбнулась.
— Тогда, раз так, то я позвоню Белле в ваши выходные и она передаст вам, во сколько вы приглашены, — Он улыбнулся, — Еще раз хочу сказать, что вы все молодцы, а ты, Белла, особенно, — После этих слов, он окинул нас дружелюбным взглядом на прощание и ушел.
Мы сидели в шоке, а Белла тем более.
— Я… — Она посмотрела на нас в поисках поддержки.
Но вместо слов мы все обняли ее.
— Вот видишь, а ты боялась! — Сказала Эмма, обнимая ту крепче всех.
После коротких обнимашек, мы отпустили её.
— Я честно в шоке, обычно он совершенно по другому себя ведет… Я растеряна… Что же им такого сказали всем? — Озадаченно спросила Белла.
— Ох, если бы мы знали, но я думаю, что это уже не важно, раз все так хорошо разрешилось! — Посмотрев на Тоню, которая кивала в знак согласия со мной, я, довольная таким исходом событий, перевела взгляд обратно на девочек.
Но честно… Меня саму дико интересовало, что же он им всем наплел…
Мы поехали домой. Когда мы уже были в нашем районе, я, Эмма и Тоня пошли на перекур. Белла же снова осталась в сторонке. После мы еще немного поговорили и разошлись. Дома мы с Эммой выпили вино, которое она купила пока меня не было и решили почиллить у телевизора.
— Кстати, а что тебе твоя мама сказала? — Поинтерисовалась я.
— Ну, сказала, что типо у меня улучшились оценки, но мол, она то знает, что наверняка я кое-что пинаю, в общем, все как обычно.
— Хах, зная ее, по другому бы и не могло бы быть, — Я потянулась.
Но после того, как я увидела удивленный взгляд Эммы обращённый на меня, я посмотрела куда она смотрит и поняла… Она смотрела на мои руки, которые показались из-за того, что сполз свитер…
— Аня..? Что с твоими руками? — Она было потянулась к моей руке, но я ее отдернула.
— Что с ними? — Я постаралась сделать вид, что не поняла о чем она.
— Это ты мне скажи! — Она выглядела обеспокоенно, — Во что ты ввязалась? Тебя не было долгое время, потом ты приходишь вообще никакая, а потом я замечаю, что ты скрываешь под рукавами…
— Я не буду ничего объяснять, — Я, сделав гордый вид, встала с дивана, хотя сама запаниковала от того, что Эмма это заметила, — Я ни во что не ввязалась, я просто…
— Аня! — Она поднялась вслед за мной и обняла меня, — Я же переживаю!
Я ойкнула и она отпустила меня, извиняясь.
— Ладно, я просто связалась не с теми людьми в одной компании, наши взгляды не сошлись, а их звериные желания вредить другим, решили сойтись на мне… Вот и все, — Я не должна говорить ей правду… Как бы я не хотела, это для ее же блага.
— Кто?! Кто посмел?! — Она быстро разозлилась от моих слов, — ДА Я ИХ!!!
Положив руки ей на плечи, я посмотрела ей в глаза.
— Эмма, уже все хорошо! Забей, ладно? Я не хочу акцентировать на этом внимание.
Она с трудом успокоилась.
— И сильно они тебя..?
— Да. Поэтому в открытой одежде меня не скоро увидишь, хах, — Я натянуто улыбнулась.
— Почему ты не сказал мне?
— Не хотела, чтобы ты переживала.
— Но я бы все равно рано или поздно заметила бы...
— Я знаю, прости...
Я посмотрела на нее виновато, и, тяжело вздохнув, ушла в ванну.
***
Набрав ванну я кинула в нее ароматную бомбочку и залезла в воду… Полностью погружаясь…
Я чувствую пустоту. Мне страшно. Я не знаю, что мне надо делать, как себя вести. Я не знаю, что я чувствую… Почему все так как оно есть? Почему я не могу просто продолжить ходить на тусовки и ни о чем не парится?
Вынурнув я обхватила ноги руками и просидела так какое-то время, занимаясь самокопанием и попытками уложить всё это у себя в голове.
***
Когда я вышла из ванной, Эмма уже легла спать. Я переодевшись в пижаму, тоже пошла спать, но, в итоге, я очень долго не могла уснуть.
Наверное, мне было бы легче, если бы я могла поговорить обо всем этом с кем-либо… Но сейчас я не могу подвергать Эмму или других девочек опасности, эти вещи действительно им не стоит знать. А других людей у меня нет, хотя… Может… Давид?.. О! НЕТ! Что за бред… Надо уже спать…