Глава 22.

***

       Когда я вышла из ванной, Эмма уже легла спать. Я переодевшись в пижаму, тоже пошла спать, но, в итоге, я очень долго не могла уснуть.

       Наверное, мне было бы легче, если бы я могла поговорить обо всем этом с кем-либо… Но сейчас я не могу подвергать Эмму или других девочек опасности, эти вещи действительно им не стоит знать. А других людей у меня нет, хотя… Может… Давид?.. О! НЕТ! Что за бред… Надо уже спать…

***

       На утро я проснулась на удивление с легкостью, Эмма еще спала. Мое утро это было... Шесть утра… М-м-м, класс. Я пошла на кухню и сделала себе кофе, все равно сна ни в одном глазу. Затем, взяв сигареты, пошла на лоджию. Открыв окно, я высунулась и закурила.

       Вот я вроде и с подругами, но… Из-за вечного напряжения я не могу ощутить ту же эмоциональную близость с ними, что и раньше…

       Но от раздумий меня отвлек телефонный звонок, благо на вибро сигнале. Номер записан как… Ох, понятно. Он любит самоиронию?

 — Доброе утро, Анна. Не спится?

 — Как и тебе, как я вижу, «крысюк», — Я еле сдержала смешок.

 — Посмотри вниз.

Я опустила взгляд вниз и заметила его неподалеку от моего дома…

 — Сталкинг — это не круто, ты знал?

 — Курить тоже не круто, ты знала? В общем, я подумал, тебе стоит объяснить план, ведь осталось два дня, до того, как ты сможешь оказаться у цели. Спустишься?

 — Серьезно? Я же разбужу Эмму, — Я обернулась от окна, и посмотрела на спящую Эмму.

 — Не думаю, что твоя подружка проснется так рано.

Я недовольно посмотрела на него и скинула. Быстро потушив сигарету и выпив кофе, я заменила пижамные штаны джинсами, обулась, и накинув кожанку тихо вышла из квартиры, стараясь так же тихо закрыть дверь.

       Как только я вышла из подъезда, он уже стоял передо мной.

 — ДА ТВОЮ Ж! СОВСЕМ ЧТО ЛИ?! — Я схватилась за сердце, показывая, что он меня напугал.

 — Извиняюсь. Пойдем? Тут не стоит говорить о подобном, — Он осмотрелся.

 — Наглость… Ладно, — Я недовольно оглянулась и пошла вслед за ним.

Но не так то и далеко мы отошли. Пройдя от силы пару метров, мы подошли к машине. Не знаю, что это за машина, но она явно высокая и довольно красивая, в чёрном цвете. Он открыл дверь, и придерживал ее для меня, приглашая сесть на переднее место, рядом с водителем.

 — Присаживайся.

Я посмотрела на него с опаской… Слишком это странно. По очевидным причинам, меня родители не учили, что нельзя садится в машину к малознакомому человеку, но что-то я такое слышала, хах... Однако, что мне остается? Я не могу отказать ему, кто знает, что иначе будет... А время слишком раннее, никто не поможет случись чего. Сглотнув, я залезла внутрь и он закрыл дверь за мной, сам сев на водительское сиденье.

 — Времени не много, так что отъедем недалеко.

 — Куда? Это так обязательно?

Но он проигнорировал мои вопросы и лишь немного улыбнулся. Я недовольно отвернулась и просто смотрела в окно. Надеясь, что меня не решили увезти в лес и убить...

       Спустя минут 10 мы выехали за город, недалеко, к небольшому местному водопаду. Он вылез из машины, и открыл мне дверь, я последовала его примеру, подавляя страх. Но наблюдая за ним, я успокоилась и убедилась, что вредить он мне пока что явно не планирует... Оглядевшись уже более менее спокойно, я хочу заметить, что место тут весьма красивое. И этот шум воды… А сам этот водопад, такой завораживающий...

 — Все хорошо?

 — Ну как сказать, взрослый мужчина, по совместительству — мой куратор, явился ко мне в шесть утра, и, не оставляя мне выбора, повез меня куда-то неизвестно куда... Когда я даже толком не оделась для прогулок... Так ещё и, как оказалось, в лес, то это как минимум вводит в ступор, — Я с вызовом посмотрела на него, пряча напряженность за дерзостью.

 — Перестань, разве тут не прекрасно? — Он показательно развел руками и ухмыльнулся.

 — Ну да, — Выдохнув, я решила сразу заговорить о том, зачем он вообще меня позвал сюда, — Так о каком плане ты говорил? — Подул прохладный ветерок, я сжалась.

 — Сразу к делу? Отлично, — Он достал из внутреннего кармана своего пальто какие-то бумаги и показал их мне.

 — Что это? — Я взяла их и начала рассматривать. На них была информация о семье Беллы и их доме, который находиться за городом… Я вопросительно посмотрела на Давида.

 — Это может быть тебе полезно. Там составлена карта их дома. Ты же понимаешь, что тебе придется найти документы, чего бы оно не стоило? — Он взял карту из моих рук и начал объяснять что и где, и показал варианты, где могут быть сами документы.

       — Послушай, а почему ты или твои приятели не займутся этим? Зачем тебе именно я? — Вдруг решила я спросить.

 — Ты не вызываешь лишних подозрений, тем более, ты зарекомендована как хорошая подруга Беллы. За что можешь, кстати, поблагодарить меня.

 — О, правда? Нет, — Я показала ему язык и посмеялась, — Ладно, извини, — Я опешила, поняв как по-детски это было, — В общем, как я понимаю, — Я начала рассматривать бумаги, — Их семья достаточно богата… Даже слишком… Ой, стой, а что это?

 — Что? А, — Он взял лист из моих рук, — Это список их прислуги.

 — Но тут ведь… — Я была крайне удивлена… — Тут мама Тони и она сама…

 — Ох, ты много о них не знаешь, и я не думаю, что они стали бы распространяться об этом. Отец Тони ушел из семьи, когда ее мать была ей беременна. Когда Тоня родилась, ее матери было сложно найти работу, и она наткнулась на работу у Фаустов. Даниель Фауст и его супруга Жанна Фауст как раз искали прислугу и узнав о положении Карлы Химори и ее дочери Тони Химори, решили их приютить.

 — Звучит, как сюжет какого-то дешевого кино…

 — Но так оно и есть. Потом Карла хорошо себя зарекомендовала и теперь она работает у них одной из главных прислуг. А ее дочь, твоя подруга, с самого начала сдружилась с, в то время еще маленькой, Беллой.

       — Воу, звучит реально как какое-то дешевое кино. Теперь я понимаю, как их семья знакома… — Я задумчиво посмотрела на водопад. Интересно, если Тоня — прислуга их семьи... Казалось бы, довольно жесткой семьи, если учесть рассказы Беллы... То почему Белла относится к ней как к равной?

 — И, моя дорогая, скажу сразу, не дружись и старайся вообще избегать общения с родителями Беллы, — Он тронул меня за плечо и строго посмотрел мне в глаза, я удивленно посмотрела на него.

 — Что? Но почему? — От этой серьезности в его взгляде по мне пробежались мурашки.

 — Они не так просты. Все богатые люди имеют много скелетов в шкафу… — Я озадаченно посмотрела на него, а он неосознанно сжал мое плечо, но когда я ойкнула, он извинился и отпустил меня, — В любом случае, эти документы должны быть уничтожены. Ты все прочла?

 — Да, но зачем их..? — Не успела я договорить, как он вырвал их из моих рук и с помощью зажигалки сжег все эти бумаги, втоптав в землю пепел.

 — Так надо.

 — Ты мог просто забрать их…

 — У меня есть дубликаты, а вот тебе или еще кому-либо, они не нужны.

       Мы посмотрели друг на друга какое-то время. Совершенно непонятно, что это была за атмосфера…

 — Что-то не так? — Он первый заговорил.

 — А? Нет, все хорошо, извини, — Я натянуто улыбнулась.

 — Не волнуйся, как только ты выполнишь эту задачу ты снова сможешь жить как раньше, мы всё ещё будем защищать тебя, но ты будешь свободна от нас.

 — Но я ведь все равно не смогу рассказать все подругам, да?

 — Разумеется.

 — Тогда какой смысл так жить? — Я расстроилась и отошла от него, ближе к водопаду, чувствуя, что сейчас разревусь.

 — Что ты..? — Он пошел за мной, и когда мужчина силой развернул меня к себе, ему открылась не радостная картина того, как слезы подступили к моим глазам, — Анна?

Я резко отошла от него в расстройстве и испуге, и чуть не упала в воду, если бы он не поймал меня…

       Я открыла глаза сидя на его руках, в то время, когда он, устроившись у деревца, рядом с водопадом, заботливо смотрел на меня. Но я всё ещё продолжала плакать, всё это накатило и вся эта ситуация... А её неловкость... Это ещё больше давит на меня…

 — Аня, — Он нежно и аккуратно, что ему совершенно несвойственно, как мне казалось, начал гладить мои волосы и прижимал к себе, — Анечка, успокойся.

С трудом поняв, что вообще происходит, я открыла глаза. С усилием, сквозь слезы, мне удалось разглядеть его лицо, но я не могла разглядеть его эмоций.

 — Я в порядке! Не надо меня успокаивать! — Я быстро и суматошно поднялась на ноги и начала вытирать слезы.

Он тоже поднялся вслед за мной. Однако, мужчина стоял и смотрел на меня, словно о чем-то задумавшись, не предпринимая никаких дальнейших действий.

 — Что ты смотришь?! — Я была зла на себя, за то, что показал ему слабость. Снова.

 — Больше не буду так делать, раз тебя это так злит, — Он хитро улыбнулся и пошел к машине.

 — Едем обратно? — Я стояла на месте, смотря ему в след.

 — Да. Время поджимает.

 — Ясно…

       Мы забрались в машину и поехали в город.

 — Могу я? — Я показала ему сигареты, спрашивая, могу ли я закурить у него в машине.

 — Да, только поделись, — Я была очень удивлена, но все же дала ему одну сигарету, — Тоже куришь?

 — По настроению, я не имею зависимостей, в отличии от тебя и твоих подруг, — Когда он раскурил сигарету, то быстро перевел взгляд на меня, изображая пренебрежение, — Фу, как можно курить такие посредственные сигареты? — После такого замечания, мужчина увёл взгляд, продолжая следить за дорогой.

 — Сам ты «фу»! Нормальные они! Не все люди живут богато, чтоб позволить себе что-то лучше, — Выдав паузу я добавила, — Ах, да. Кстати. Перестань упрекать меня и моих подруг.

 — О, это тебя правда задевает? Тогда, нет, — Спародировал он меня.

 — ЭЙ!

Это бы первый раз, когда мы вместе засмеялись, но после быстро умолкли, от такой неожиданности.

       Спустя время, мы приехали, он оставил меня у магазина.

 — Еще увидимся в колледже, Анна.

 — Да, — Я помахала ему и он уехал.

Оглянувшись я решила, что зайти в магазин будет хорошей отмазкой, мол, если Эмма все же уже проснулась и спросит, куда же я ходила. Благо у меня в косухе было немного наличкой. В магазине я взяла по пиву нам с ней, сигарет и чипсов маленькую пачку. После чего — пошла домой.