***
— Отлично, раз мы все решили. Слушай, что надо будет делать…
***
— Постой… Давид, — Я занервничала, обращаясь к нему по имени... От сильного волнения следующие слова я проговорила очень быстро, — Извини, что перебиваю, но…
— Да? — Однако его это не смутило, мужчина был всё так же спокоен.
— Мог бы ты пойти со мной на эту... "Миссию"..? — Робко выдавила я, не зная, как он ореагирует на такую просьбу.
— Я уж думал, ты не предложишь, — Он усмехнулся, — Но разве не очевидно, что меня там знают фактически все и раскусить меня им будет проще? — Провакационно сказал он.
— Но ты же весь такой крутой, мастер своего дела, или... Ты просто струсил? — Слабенькая ответная провокация, но, может быть, получится? Я понимаю, что одной мне точно никак не справится... Неужели он и правда собирается отправить меня туда одну без какой-либо поддержки?
— Решила взять меня на слабо? — Он не сдержался и посмеялся над этим.
— Попытаться стоило…
— Ладно, я должен тебя всё же понять, — Он окинул меня оценивающим взглядом, — Тебе страшно. Ты боишься Амелии. И оно и понятно почему, — Он задумался, и после чего уверенно произнес, — Ну хорошо, будем считать, что ты меня уговорила. Я пойду с тобой.
— ДА? — Я была очень рада, услышав ответ, даже немного подскочила со стула.
— Да. А теперь всё же... Выслушай план, — Убавляя мою радость, сказал мужчина.
— У-угу… — И я уселась обратно.
Учитывая то, что он так легко согласился, может это и был его план изначально? А я зря только унизилась перед ним в этой просьбе...
— Ты... Вернее уже, мы, должны будем проникнуть туда по-тихому. Мы притворимся определёнными сотрудниками, более высокими по званию. На входе проблем не должно возникнуть. Потом, оказавшись внутри, мы обыщем помещения, в которых, с самой большой вероятностью, могут хранится оставшиеся документы. Найдя их, быстро уйдем оттуда. Все ясно?
— А если мы…
— Там уже на месте решим, но не хотелось бы возиться с таким, — Опередил он мою мысль, — Надеюсь, ты понимаешь, что придется быть максимально скрытными и осторожными, во избежание лишних проблем?
— Конечно понимаю… И когда мы должны приступить..?
— Сейчас уже вечер, я думаю, дождемся ночи и отправимся. Сегодня же.
— Ох… Это... Очень поздно по времени… Я должна предупредить Эмму! — Подавляя ком в горле, от того, что мы займемся этим уже сегодняшней ночью, я перевела тему на более нейтральную.
— Да, конечно. Только помни — без конкретики.
Я достала телефон и напечатала ей быстрое смс.
Извини, я сегодня снова не приду домой... Я потом всё тебе обязательно расскажу! Ещё раз извини!=(
Когда я его отправила, мы переглянулись с Давидом.
— Можешь пока сходить выбрать себе костюм… До ночи ещё есть время.
— А ты?
— Я буду в том же, в чем был в доме Фаустов. Ты ведь меня не узнала, — Он довольно усмехнулся.
— Тц. Ладно.
— София проводит тебя, — Он показал на дверь, которая, незаметно для меня, уже оказалась открытой. В проходе стояла София.
Меня это удивило, но я предпочла гордо сделать вид, что всё так и должно быть и пошла к ней.
Мы шли по коридорам достаточно долго, но потом, завернув за угол, мы оказались перед большими тяжелыми дверьми, явно из металла. Они были заперты на электронный замок. София приложила к экранчику нужную ключ карту и двери раздвинулись, впуская нас внутрь… Это был склад со всем подряд… По крайней мере, это выглядело именно так. София провела меня чуть дальше. Там, куда в итоге мы пришли, была комната с костюмами. Их было много и все они были либо аккуратно сложены, либо же развешаны.
— Вот, выбирай какой ты бы хотела больше, — Она протянула мне три варианта и улыбнулась.
Я взяла их, и каждый отдельно рассмотрела. Но привлек моё внимание второй. Он был более свободным. Слитный костюм с более менее свободным верхом, с капюшоном и перчатками для рук, низ был свободен, но заужен к голени.
— Я возьму вот этот, — Я показала его Софие.
— Хорошо, примерь его пока что, а я кое-что принесу.
И когда я в него залезла, София вернулась с… Декоративным корсетом и какой-то сумкой..?
— А теперь маленькая деталь, — Она без церемоний начала надевать на меня корсет, а после того как всё было готово, довольно улыбнулась, — Отлично!
— Но... Зачем?
Однако она проигнорировала мой вопрос и продолжила меня одевать.
— А ещё, — Она начала доставать из сумки средства для макияжа.
— А это ещё зачем?
— А ты думаешь лицо должно быть узнаваемо?
— Ну… Нет... — Робко сказала я, понимая, как тупо звучал мой вопрос до этого.
Она посадила меня на небольшое кресло, что тут было, и начала делать мне макияж. Она даже линзы мне дала… Ох, первый раз в жизни надену линзы, особенно цветные, темно-карие. В итоге, посмотревшись в зеркало я себя вообще не узнала… Она буквально создала из меня другого человека!
— Ох, и чуть не забыла! — Она снова ушла, но так же быстро вернулась, — С волосами тоже придется кое-что сделать, — Она показала ножницы.
— Н-е-е-е-т! Нет! Нет! Нет! Я на это не соглашалась! — Я схватилась за свои волосы, пряча их от неё.
— Да шучу я, — Она улыбнулась и достала парик, — Вот!
И теперь у меня было каре почти до плеч, черного цвета.
— Вау, и это Анна? Да тебя прям не узнать, — Сказал кто-то у входа. Когда я обернулась, чтобы посмотреть кто это, то этот образ всплыл в моей голове… Тогда в окне, в доме Фаустов… Я слабо его разглядела в тот день, но костюм, по очертаниям, тот же!
— Давид? — Едва слышно уточнила я.
— Да. А вы провозились дольше, чем я думал. Пора выдвигаться, — Эдуардович был сам на себя не похож. Как и я — он был весь в чёрном. Чёрные лакированные туфли. Чёрная шляпка. Чёрная свободная куртка поверх такого же чёрного костюма. Но волосы... Волосы светлые, а глаза зелёные. Видимо это парик и линзы… Ведь его настоящие длинные до лопаток чёрные волосы и тёмно-голубые глаза сложно не запомнить.
— Погодите, Господин, последний штрих! — София достала из ящика несколько пар обуви, — Выбирай.
Я быстренько выбрала и надела на себя... Чёрные лакированные полуботинки.
— Спасибо за помощь, София, — Я улыбнулась ей, и, в благодарность, обняла. Такая добрая девушка как она — заслуживает хорошего отношения. После, отпустив её, с волнением на душе, я пошла к Давиду.
***
Спустя небольшое время, когда мы всё проверили и убедились, что были готовы, что ничего не упустили, ничего не забыли... Только тогда... Мы отправились в путь!
Подъехали мы на другой машине, достаточно низкой и старенькой на вид, к какому-то заброшенному месту.
— Мы на месте. Веди себя уверенно и тихо. Никто не должен ничего понять, ясно?
— Д-да… — Мне было страшно. Пускай даже он со мной, но…
Мы вышли из машины и двинулись вперед. Как только мы вошли в это заброшенное здание, атмосфера которого так и навевала страх, по бокам от меня и Давида вышли люди с автоматами.
— Назовите себя, — Сказал один из них, тыкая Давида в плечо огнестрельным оружием.
Черт! Он же говорил проблем на входе не будет!