***
Спустя небольшое время, когда мы всё проверили и убедились, что были готовы, что ничего не упустили, ничего не забыли... Только тогда... Мы отправились в путь!
Подъехали мы на другой машине, достаточно низкой и старенькой на вид, к какому-то заброшенному месту.
— Мы на месте. Веди себя уверенно и тихо. Никто не должен ничего понять, ясно?
— Д-да… — Мне было страшно. Пускай даже он со мной, но…
Мы вышли из машины и двинулись вперед. Как только мы вошли в это заброшенное здание, атмосфера которого так и навевала страх, по бокам от меня и Давида вышли люди с автоматами.
— Назовите себя, — Сказал один из них, тыкая Давида в плечо огнестрельным оружием.
Черт! Он же говорил проблем на входе не будет!
***
— Не зазнавайтесь, дарионы. Слишком уж вы распоясались! Однако, это легко можно исправить, — Он резко выбил автомат из рук того парня, что ткнул его ранее. После чего, мужчина угрожающе оглядел этих двоих, — Как вы посмели наставлять оружие на двух юкатов? Жить надоело?
Хоть я и не понимала о чем он говорит, но старалась казаться уверенной. Попасться так сразу было бы о-о-очень тупо!
— Ох, простите, сэр, — Сначала они обратились к нему, а потом ко мне, — Мэм. Мы не успели понять кто идет, — Один из них, что ещё держал оружие наготове, тут же опустил его. Извиняясь, они повели нас ко входу.
Судя по всему, «юкаты» это кто-то крутой и значимый, раз эти парни так отреагировали. Так мы притворяемся юкатами? Какие сложные названия... Юкаты, дарионы, кто ещё там есть?
Вход был расположен впереди. Путь к нему шёл по полуразрушенным коридорам этой заброшки. Мы подошли к спуску куда-то вниз и они оставили нас, возвращаясь на свои посты. Когда мы спустились, перед нами показалась большая тяжелая дверь с маленьким окошком. Я почувствовала как Давид вложил мне что-то в руку… Но не успела я разглядеть что…
Окошко открылось и кто-то посмотрел на нас.
— Ваши карточки, — Сказал этот человек. Голос был очень низким и грозным.
Давид молча показал карточку человеку за окошком, и я, сообразив, что он вложил мне как раз такую же карточку, повторила за ним. Нам открыли дверь, пропуская внутрь.
Давид пошел вперёд первый, я же пошла за ним следом. От страха, моё дыхание было сбито, сердце билось чаще, и даже бросало в пот... И как бы я не старалась, но мои попытки взять это состояние под контроль, были довольно тщетны.
Когда мы прошли чуть дальше "тамбура", перед нами показался просторный длинный коридор, с плотно обшитыми металлом стенами. Мы прошли дальше, делая вид, что идем к «боссу», но за первым же поворотом, мы остановились, оглядевшись.
— Итак, нам надо осмотреть кабинет Амелии, — Сказал он очень тихо, — Если там ничего нет, тогда в её комнате для пыток. Однако, если и там документов не окажется, то, возможно, они на складе.
Я молча кивнула ему. Мне было очень страшно, что нас могут услышать…
После короткой беседы, мы пошли дальше. По пути нам встречались некоторые другие её подчиненные, почти все смотрели на нас с каким-то подозрением, но быстро отвлекались, кто на что. В итоге мы дошли к узкому коридору, следуя заранее изученному плану помещения. В середине этого коридора был чей-то кабинет. И, кажется, я понимаю чей... Ведь, на входе, охраняя, стояли два амбала.
— Госпожа на месте? — Давид уверенно подошел к ним и, без лишних представлений, начал отыгрывать свою роль. Я же, стараясь не сильно прятаться за его спиной, подошла следом.
— Нет, у вас что-то важное?
— Результаты миссии, которые её однозначно обрадуют, — Давид достал какие-то бумаги, быстро махнув ими перед амбалами, но так, чтобы они ничего не разглядели.
— Возможно ваша миссия была затяжная и вас не известили... Но с недавнего распоряжения юкаты имеют право, не дожидаясь Госпожи, оставить результаты у неё в кабинете. Думаю, вы можете положить их на стол. Госпожа ознакомится с ними по своему возвращению.
Один амбал открыл дверь Давиду.
— Подожди его здесь. Госпожа будет зла, если к ней зайдет два человека сразу. Особенно, в её отсутствие, — Преградил мне путь второй амбал.
Я решила не рыпаться и осталась стоять у них в коридоре.
Не прошло и пары секунд, как я услышала стук каблуков... От этого, до боли знакомого, звука, меня окатило потом... Как только я посмотрела туда откуда мы пришли, мои опасения подтвердились. Это была она…
— Почему вы не позволили юкату самостоятельно доложить информацию мне, идиоты? Я что должна тратить на это своё драгоценное время? — Подошла она, грозно оглядывая их. Затем женщина посмотрела уже на меня. Я осознала, что после тех всех «встреч» с ней, я впервые увидела её без маски... У нее были зеленые глаза, от взгляда в которые хотелось провалиться под землю от страха.
— Один юкат уже… — Заговорил амбал, но когда он хотел продолжить, Давид вышел оттуда.
— Госпожа, доклад о миссии на вашем столе, как вы и просили, — Он учтиво поклонился ей.
К-как он так хорошо держится? В тылу врага, притворяясь своим… Я так хочу убежать… Мне так страшно… Если нас раскусят… Она… И её эти амбалы… А то как она посмотрела на меня! А-а-а! Так. Тихо! Тихо! Соберись, умоляю, Аня! Еще этого тебе не хватало, чтоб тебя раскрыли прямо перед ней. Держись! Всё обойдётся!
— Благодарю, — Она посмотрела на нас с сомнением, будто догадалась, что мы не её работники... О боже! Или это просто моя паранойя и мне показалось?
В любом случае, она, не сказав более ничего, зашла в кабинет...
Уходя, мы двигались медленно, чтоб не вызвать подозрений. Однако, потом, ускорив шаг, зашли за угол и в таком же быстром темпе продолжили путь на выход.
— Ты нашел? — Сказала я шёпотом, своим дрожащим от страха голосом. Постоянно оглядываясь назад, опасаясь, что за нами уже идут...
— Да. Я думал она будет умнее, однако она оставила их в ящике стола, что был на ключе... Под вторым дном. Как предсказуемо.
— Ну надо было, как минимум, взломать ящик и догадаться про тайник… Я бы не нашла… А это… точно оригинал?
— Безусловно. Внешне выглядит точь-в-точь. Но даже если вдруг это не оригинал, у нас уже нет времени, чтобы...
Как тут из каких-то громкоговорителей донеслось, перебивая Давида...
— Внимание! На нашу территорию вторглись гости, попрошу незамедлительно доставить их ко мне. Они нужны мне живыми! Кто приведет их ко мне получит щедрое вознаграждение! — Это Амелия! Она обнаружила пропажу! Чёрт! Так быстро!
Мы переглянулись и принялись бежать.
Но путь нам преградили здешние работники.
— Так и знал! — Сказал один, постукивая битой по руке.
— Вы изначально показались мне подозрительными! — Другой, достал…кнут? Серьезно?
— Госпожа хочет увидеть вас, «юкаты», — Усмехнулся третий, стоя за нашей спиной. Обернувшись на него у меня была только одна мысль:"Ну и шкаф!". Он был невероятно огромным…
— Боюсь, не выйдет, — Сказал Давид, — Держи, — Он кинул мне пистолет, — Парни, вы не хотели бы решить этот конфликт мирно? — После этих слов, мужчина достал второй пистолет.
Хочу кричать от страха, бежать и кричать… ОНИ ЖЕ УБЬЮТ МЕНЯ! Давида может и нет, а вот меня — ДА! Я ж, блять, не наёмница, чтобы в такой ситуации что-то суметь сделать!
— Нам нечего тебя бояться, жалкий шпионишка! Твоя подружка даже пистолет неверно держит, да и дрожит вся, ах-ах-ах! — Рассмеялся чел с кнутом и резко выбил у меня пистолет ударом, попав мне по рукам… Это, блять, было чертовски больно!
На рефлексе я попыталась поднять его, но меня опередил тот амбал…
— Твою мать! — Давид посмотрел на меня злобно, на что я ещё больше испугалась, — Ладно, уж, сдаёмся, — Он поднял руки вверх, но пистолет не отпустил.
— Чт..? — Не успела я сказать, как тут же меня оглушило от громкого выстрела, Давид выстрелил прямо в голову чуваку с битой… Он упал замертво.
Амбал позади нас тут же попытался схватить Эдуардовича, но тот ударил его в пах. Быстро включившись в драку, чувак с кнутом в крысу ударил Давида по спине, но, несмотря на это, тот быстро развернулся и ударом с ноги вбил нападавшего в стену.
— Чего стоишь?! — Наорал он на меня, схватив за руку и потащив вперед.
Мы бежали, но за нами был след из тех двоих... И-и-и новых чуваков, которые подключились к ним в погоне… Неожиданно перед нами впереди вышло ещё двое…
— Да твою ж! — Давид был зол, но его лицо говорило о том, что он растерян… Был растерян. Он тут же ввязался в драку, все накинулись на него. Однако он, молниеносно, со всей силы, вытолкнул меня в одну из развилок, — ДУРА, БЕГИ! — Прокричал он, защищаясь от ударов с разных сторон, паралельно отвечая на некоторые выпады.
Он толкнул меня достаточно сильно, из-за чего я упала, потеряв равновесие, и неприятно ударилась. Однако, мне пришлось быстро подняться, игнорируя боль, ведь жить я ещё хочу! Я успела лишь взглянуть на него один раз, как ко мне спешно пошёл тот самый парень с кнутом.
— Не уйдешь, Госпоже ты нужна! — Он ударил кнутом, но я успела сдвинуться в сторону.
Мне пришлось отвернутся и оставить Давида одного, чтобы побежать вперёд. Побежать так быстро, как только я могла. В голове крутились разные плохие и страшные мысли, и, растерявшись из-за паники, я споткнулась о свои же ноги и упала.
— Как нелепо, — Он рассмеялся, догнав меня, и попытался схватить, но я перекатилась, поднимаясь на ноги.
Было страшно, но я должна что-то делать! Но голова совсем не соображает! Я действительно бесполезная дура! Я умру! Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Он ударил кнутом мне по ногам, заставляя снова упасть… Мужчина уже был близок, я вижу, как он тянется… Но я не должна сдаваться! Я не готова снова быть в плену у неё! Нет! Только не это! Резко оттолкнув его ногами, и, заставляя его потерять бдительность, я поднялась и побежала дальше, под его громкие ругательства.
Но не долго я бежала... Тупик! Всё что тут есть эти три двери, я судорожно попыталась открыть их, и все, кроме третьей были закрыты. Но как только я начала открывать третью дверь, он тут же ударил кнутом! Благо я чудом двинулась в сторону и успела всё же проникнуть внутрь. Я сразу же заперла дверь на замок, и пока он пытался её выломать, дабы достать меня, я судорожно начала осматривать то место где оказалась… Тут только стол и стул, а по бокам какие-то деревянные коробки… Но посмотрев получше, я увидела, что тут была ещё одна дверь, явно ведущая в другое помещение! Разумеется, я зашла туда в надежде спрятаться… Но я поняла, что помню эту комнату… Я была тут… Она издевалась надо мной тут! Я увидела, что в стене есть что-то похожее на шкафчики! Но когда я это поняла, он уже выломал первую дверь! ЧЕРТ! Выбора совсем нет! Я спряталась в один из них. Повезло, что размер у шкафчика позволил мне туда влезть... Я затаила дыхание.
— Где же ты? Маленькая шпионка? — Он двигал коробки, судя по звуку, осматривал всё в первой комнате. Но потом, увы, дверь в то помещение, где была я — распахнулась… — Я не люблю играть в прятки, выходи уже, мелкая дрянь! — Он начал с яростью распахивать шкафчики.
Ну всё, это конец…
Он открыл мою дверцу, и, злобно улыбнувшись, схватил меня за волосы, срывая парик.
— О, даже так? — Он откинул его назад и попытался схватить мои настоящие волосы, но я резко толкнула его от себя и попыталась выбежать, на что он ударил меня кнутом по спине вдогонку. Это заставило меня упасть от такой резкой и сильной боли. После чего он подошел, и, сковав мне руки наручниками позади, поднял меня за волосы… Больно, очень больно… Слёзы накатили на глаза… — Ты заставила меня размяться немного, спасибо. Как думаешь, за тебя мне дадут повышение? А на какой ранг я поднимусь? — Он посмеялся надо мной и убрал кнут обратно в крепление на поясе. Перехватываясь, тот взял меня за плечо, отпуская волосы, и, крепко сжимая ткань моего костюма, повел меня на выход.
Пытаясь хоть что-то сделать я толкнула его своим телом в сторону стола и с него что-то упало, но я не успела разглядеть что именно, потому что в тот момент мне прилетел мощный удар по лицу, и я врезалась в стену…
— Какая буйная, — Надменно сказал он, подходя ко мне снова.
— О да, согласен, — Этот голос! Давид! Я посмотрела на вход и это был он, хоть и немного побитый.
— ТЫ?! — Чувак с кнутом был на время удивлен, — Неужели расправился с остальными?!
— Меньше слов, — Давид ударил мужчину в пах, затем тут же по подбородку. А финалочкой вбил того ногой в стену, фактически рядом со мной. Тот попытался встать, но Давид начал жестко избивать его ногами, окончательно повалив мужчину на пол, не давая никакой возможности сопротивляться.
Я не могла на это смотреть! Я отвернулась, посмотрев вперед... И какого было моё удивление, когда на полу у стола я увидела, что с него упало… Мой кулон! Она оставила его тут? Но, не задумываясь об этом долго, я всё же решилась посмотреть в сторону тех двоих и зря… Тот чувак был весь в крови и гематомах... Я даже не уверена, что он был ещё живой...
Давид отошел от него и развернулся ко мне, поднимая на ноги и освобождая руки.
— Цела? Времени мало, пора убираться, пока можем. Выход близко, пошли, — Он хотел повести меня, но я напрягла тело и осталась на месте.
— Подожди!
— Что такое?! — Он разозлился.
— Мне кое-что надо забрать! — Я вырвала свою руку из его и побежала за кулоном. Когда я вернулась обратно, держа украшение в кулаке, от него была видна лишь цепочка.
— Серьезно? Ради какой-то безделушки ты рискуешь остаться тут? — Он хотел дать мне затрещину, но я раскрыла кулак, показывая украшение и он замер…
— Это очень важно для меня, она забрала его при нашей первой встрече… — Я быстро надела его на шею.
Он какое-то время был растерян, а после, будто отрицая какие-то мысли, мотнул головой.
— Ладно, скорее всего не то… — Пробормотал он и быстро схватил меня за руку, — Это всё? — Он снова стал серьезен.
Я кивнула и он потащил меня на выход.
Мы снова бежали со всех ног, на нас пытались напасть, но некоторых Давид просто расталкивал, некоторым давал отпор. И уже у входа, когда за нами было много народу, Давид кинул дымовую бомбу, и быстро протолкнул меня к выходу наверх, запирая дверь за нами. И уже вот-вот и мы бы прибежали к выходу, но нам преградил путь тот самый чувак, дарион. Но в этот раз он был тут один, видимо второго позвали внутрь, а его оставили охранять тут.
— Уже ухо..?
Но не успел тот договорить, как Давид тут же достал пистолет, и нацелился ему в голову.
— С-стойте! Не стреляйте! — Он кинул на пол автомат, поднимая руки.
— Что ж ты за «Чёрный Дракон» такой, раз не готов сражаться? — Давид был настроен серьезно.
— Я…Я не хочу умирать! Пощадите! — Он опустился на колени перед нами, — У меня жена и ребёнок! Я…Я не хотел тут работать, клянусь, но тут очень хорошо платят… Я должен содержать семью!
Давид совсем не изменился в лице и был готов спустить курок, но я дернула его руку в сторону и он промахнулся, выстрелив в землю.
— ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! — Он резко ударил меня по лицу, тыльной стороной ладони, в которой держал пистолет, и я пошатнулась от такого.
— А ТЫ?! ОН НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ! ОН БЕЗОРУЖЕН! ОН ДАЖЕ НЕ НАПАДАЕТ НА НАС! — Я схватилась за щеку, по которой пришелся удар и накричала на того в ответ, разгоречённая болью.
— Ты… — Он хотел было снова ударить меня, а после развернулся к тому чуваку, который был весь в слезах и соплях, — Вали отсюда, пока живой.
Он нервно заикался, кивал, и бормотал «Спасибо, спасибо», и, поднимаясь на дрожащих коленях, побежал прочь... Но он споткнулся чуть дальше от выхода и это спасло ему жизнь, ибо иначе по нему пришелся бы выстрел…
Мы с Давидом быстро переглянулись и побежали на улицу, чтобы понять откуда он был сделан. И... Это была Амелия… Она была на невысокой крыше входа в это здание.
— Мне предатели не нужны, — Она, держа в руках автомат, спрыгнула с крыши к нам, — Верните документы, и я дам вам шанс умереть быстро, — Она притворно улыбнулась, целясь в того мужчину.
— Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ СНОВА УБИТЬ КОГО-ЛИБО! — Меня передернуло и я резко побежала к ней, несмотря на попытку Давида в тот момент схватить меня. Такой мой поступок его точно не порадовал. Со всей силы толкнув её, я добилась того, что она упала на землю, — БЕГИ ЖЕ! — Окликнула я того мужчину.
— Снова? Так мы знакомы? — Она продолжала мерзко улыбаться, поднимаясь. Когда я отошла к Давиду и оглянулась, я всё же выдохнула, мужчина успел убежать… Но потом я заметила как пристально на нас смотрит Амелия, а если точнее на меня… На мою… Шею… О ЧЁРТ! Я тут же прикрыла кулон рукой, но было поздно, — ТОЧНО! Дурная я голова! Я и забыла о тебе, Анечка! Какое счастье, что ты вернулась ко мне! Но нам надо серьезно поговорить… — Она театрально жестикулировала, а при упоминании моего имени ею… Меня охватил тот самый жуткий и сильный страх... — А кто это рядом с тобой?
— Боюсь, ты потерпела поражение, — Сказал Давид, приготовясь сделать выстрел.
— Да? Да, кто ты такой, чтоб так говорить?! — Она тут же без раздумий выстрелила в него, но он вовремя ушел в сторону и её пуля влетела в дерево.
— У меня нет времени на разборки с неуравновешенными детьми, — Он схватил меня за руку и в то же время выстрелил в сторону Амелии, как бы, предупреждая.
— НУ УЖ НЕТ! ВЫ НЕ УЙДЕТЕ! — Она начала стрелять по нам.
Давид мигом утащил меня за большое толстое дерево. Пули психованной летели в его ствол, стараясь пробить его и убить нас.
— На счет «три» быстро выбегаем к машине, я ясно тебе сказал?! — Строго и напряженно произнес тот, подгадывая момент и поглядывая на меня.
— Д-да… — Я была напугана, но понимала, что либо мы успеем, либо нас ждет смерть…
— Раз… — Пропуская пару пуль сказал тот, — Два… — И снова, пока не услышал звук перезарядки, — ТРИ! — Дергая меня за руку он буквально поволок меня за собой, мы успели запрыгнуть в машину, но она уже перезарядила свой автомат, — Пригнись!
Он судорожно заводил машину, пока та, стреляла по ней. Она прострелила нам окна, осколки которых прилетели в меня и в него. Один даже оставил мне царапину на щеке. Позже, по звукам выходящего воздуха, я поняла, что она ещё и одно колесо нам прострелила! Вот сука! Она яростно старалась попасть в нас, уже не контролируя себя. Особенно это заметно по тому с каким разбросом летели её пули.
Но наконец-то, прям вовремя, Давид все же завел эту чёртову машину! Быстро выпрямившись, он надавил на газ. Мы максимально шустро поехали оттуда прочь… Через пару секунд она перестала стрелять. Мы уже были не в её зоне видимости.
Хоть и на машине с пробитым колесом, но мы поехали обратно…
Но не тут то было! Пока весь салон машины был в стекле и Давид следил как бы не попасть в аварию с пробитым колесом, за нами началась погоня…
Пришлось вилять по дороге, ведь они пытались прострелить нам оставшиеся колеса. Однако, удача улыбнулась нам! Тут было разветвление дороги в город, и, поехав туда, Давид умело смог сбросить хвост. Мы заехали в какой-то малоприметный двор, вышли из машины, оставляя её там, и побежали как можно дальше.
— Нам надо скрыться, они могут потом искать нас в этом районе, поэтому придётся играть по другому, — Сказал тот, обернувшись ко мне. Взяв меня за руку, он не дал мне и слова сказать, поведя за собой. Мы подбежали к ближайшей остановке, как раз к приезду трамвая… — Удачно, что они ходят и ночью, верно? — Он улыбнулся и мы зашли внутрь…
***
На трамвае, без преследования, мы добрались к следующему месту… И когда мы вышли из транспорта, я быстро сообразила где мы...
— Какого черта? Ты хочешь скрыться в шараге? Как? Ночь на дворе! Она закрыта!
— Не забывай, что ты не с каким-то сопляком связалась, — Сказал он, снова поведя меня вперед.
Он с легкостью взломал входную дверь и мы проникли внутрь. После такой беготни мы далеко не пошли, а остались сидеть в холле, т.к. тут не было окон.
— Дождемся шести утра, и тогда мои ребята заберут нас, — Сказал он, посмотрев на часы, а после облегченно сел на скамейку.