✸✸✸

Для тех, кто не ходил в примечания, коротко о происходящем прямо перед главой:

Квадробика — спорт, в котором человек в специальной одежде (а-ля ушки-лапки-маска-хвост) пытается имитировать животных и учится ходить/бегать/прыгать как они.

Териантроп — такой же человек, но определившийся с тем, какое он животное.

Но давайте не углубляться, пока мы не попали в фурри, а просто насладимся парнями с хвостиками.

Ризли поправляет свои перчатки на локтях, крепит к штанам хвост, выходит в зал и опускается на четвереньки.

Сегодня у него занятия с очень упорным териантропом. Конкретно этот вживается в роль белого тигра так сильно, что с самого начала приходит на занятия в маске и не пользуется человеческой речью во время урока. Совсем. Ризли выбил из него приветствие однажды на рецепции, но не более. Даже имя узнал там. На занятиях этот парень отыгрывает своего зверя от начала и до конца, пока не скрывается в раздевалке для посетителей.

Вот и сейчас, когда к Ризли на четырех грациозно приближается фигура в маске, он уже настраивается на час разговоров в одну сторону. Ему, как инструктору, это просто необходимо. Нёвиллет же — его особый ученик, который предпочитает в качестве ответов качать головой, рычать или утробно мурлыкать. Последнее, кстати, у него получается просто волшебно.

Но больше всего Ризли любит смотреть на то, как с каждым прыжком двигается его длинный хвост. Подскакивает и ударяется о задницу, чтобы отпружинить от нее еще раз. И так до бесконечности.

— Привет, — Ризли не стесняется показать улыбку, которую не скрывает его волчья маска в половину лица.

Нёвиллет тянется навстречу и потирается носом о его висок — это ответное приветствие. Иногда он трется о подбородок, лоб или нос — показывает, свою радость встречи. О, Ризли тоже рад. До трещащих штанов.

В первый раз он очень растерялся от таких манипуляций — отпрыгнул, поднялся на ноги и еще долго пытался добиться от новенького вразумительного ответа. Потом наконец сдался и провел урок так, как привык. Ученик одобрил. Облизнув его ухо.

Теперь, когда это вошло в привычку, все что делает Ризли, так это скрытно наслаждается и пытается не палиться. Получается плоховато — Нёвиллет с первой их встречи только то и делает, что его провоцирует. А Ризли, как на зло, все еще не выработал иммунитет к такому откровенному соблазнению.

Приходиться давать заднюю. Он делает перерывы посреди занятия, хотя раньше себе такого не позволял. Порою заканчивает тренировку немного раньше — не из-за ученика, конечно. Всего лишь из-за собственного стояка.

Сегодня Нёвиллет, не изменяя традиции, самое великолепие. Его ушки слегка покачиваются при ходьбе, длинные белые волосы стянуты в высокий хвост, а обтягивающая футболка облизывает каждую мышцу. Митенки на руках только притягивают к себе взгляд, и Ризли отупело думает о том, насколько они мягкие наощупь.

Нёвиллет приглашающее склоняет голову в сторону матов.

— Да, пожалуй, начнем с разминки, — запоздало соображает Ризли.

✸✸✸

Нёвиллет несомненно знает о его влечении. И бесстыже этим пользуется.

На одно из занятий он приходит в самых коротких шортах, какие только можно было на себя нацепить. Зато надевает гетры — как будто это не усугубляет ситуацию. Ризли взглядом пожирает его задницу все отведенные ему на это шестьдесят минут. Нёвиллет непринужденно виляет хвостом во время бега. Святая простота.

Его ягодицы так заманчиво покачиваются, что Ризли сбивается со счета и насчитывает ему вдвое больше во время упражнений с выпадами. Но Нёвиллет не жалуется — только загадочно улыбается.

А в конце занятия ощутимо кусает его за шею. Ризли даже не ругается. Потому что позорно стонет, пытаясь поймать за руку ускользающего от него хитреца.

✸✸✸

Обычно после разминки начинается главный и самый трудный для созерцания процесс — прыжки. Нёвиллет ими просто живет. Он прыгает через препятствия, в высоту, учится отталкиваться от стены. И то, как он старается, не может не завораживать.

— Корпус ниже, — руководит Ризли, пытаясь придать голосу больше серьезности.

Мысленно сам же себя ругает — у Нёвиллета и без того прогиб спины, как у восточной танцовщицы — идеальная волна.

— Сильнее напряги ноги, — все равно чеканит он. — Готов?

Кивок служит сигналом.

— Раз. Два. Три!

Как же быстро он бегает. Ризли смотрит, словно в замедленной съемке, как он добегает до заграждения, тормозит перед отметкой «150 м», сгибает свои длиннющие ноги и отталкивается от земли, чтобы перепрыгнуть…

Ризли давно фантазирует о том, как красиво Нёвиллет запрыгнет на его член. Как мелодично будут звучать стоны в огромном зале, когда он их добьется, какими упругими и податливыми будут бедра, за которые насаживать на себя — сплошное удовольствие.

Ох, а если бы Нёвиллет прогнул свою красивую спину не для какого-то прыжка через препятствие, а прямо перед ним — раздвинул ноги широко-широко, а еще выгнул спину, прямо как тигрица в период спаривания… Член в штанах болезненно дергается, и Ризли усиленно начинает отвлекаться историей — походами Александра Македонского, Троянской войной, и как-то это перетекает в войну с собственной ширинкой через пять минут в ближайшей уборной.

✸✸✸

Нёвиллет потирается о него плечом. Ненавязчиво, по-доброму, с благодарностью за помощь в растяжке.

Ризли сдерживается, чтобы не потрепать его по голове, как большую хорошую кошку. И трижды сдерживается, чтобы не перекинуть его на живот, не стянуть спортивки куда-то к коленям и не устроить жестокое наказание за брачные игры со своим тренером.

— Давай еще подход, — предлагает Ризли, чтобы отвлечься.

Нёвиллет послушно возвращается в сидячую позу и позволяет сгибать себя прямо к своим же ногам. Ризли подталкивает его в спину, раздосадован тем, что больше нигде трогать нельзя.

Зато очень даже удачно задирается его футболка. И Ризли честно пытается не смотреть на его тонкую талию — просто так получается, что взгляд сам скользит вниз. И конец хвостика, который обычно крепится за карабин, у Нёвиллета почему-то прячется где-то под штанами.

✸✸✸

Нёвиллет определенно очень богат, — отупело решает Ризли, когда встречает его на следующем уроке. У него ведь одна только коллекция перчаток на каждое занятие — от пушистых митенок до кожаных гловелеттов. Хвостов не меньше — за ними он и следит чаще всего. А потом так же часто отворачивает взгляд, когда внимательные глаза устремляются в ответ. Но хвостики действительно самые разнообразные. Белые, длинные, пушистые, короткие…

А вот с одеждой, должно быть, проблемы, — думается ему. Но если есть шанс, что все так и задумано, то Нёвиллет, вероятно, собрался сегодня вжиться в свою роль полностью, придя на тренировку абсолютно голым.

Все же, на нем остается маска с перчатками. Как и хвост, который все же не крепится ни к какому карабину. Он торчит прямо с пробки в заду.

Единение с природой? О, Ризли отдал бы все, чтобы вступить с ней в контакт.

Содержание