Пролог

Сегодня у Сэна и двоих его старших братьев день рождения. Они не виделись несколько лет. Появляться перед ними спустя столько времени было страшно.

Когда Сэн получил очередное приглашение на банкет в честь их праздника, он был уверен, что никуда не поедет, но чувства взяли верх.

Уже минут двадцать Сэн стоял перед входом во дворец, не решаясь войти. Дворец принадлежал его брату Яну, который, без преувеличения, зарабатывал миллионы.

- “Ты где?” – на телефон пришло сообщение от их общего друга Августа.

- “У главного входа” – ответил Сэн.

- “Я сейчас подойду”

- “Ок”

Со второго этажа, где горел свет, доносилась весёлая музыка. На улице начинало темнеть. Тучи затянули небо с самого утра. Холодный ноябрьский ветер резкими порывами трепал высветленные волосы Сэна. Возможно, сегодня стоило надеть уже зимнее пальто.

Сэна весь день не покидала тревога. То ли это волнение из-за предстоящего праздника и скорой встречи с семьёй, то ли осень на него так влияла. 

– Сэн! – он оглянулся и увидел сбегающего по ступенькам Августа.

– Август! – он кинулся ему в объятия.

– Мы думали, ты опять не приедешь.

– На самом деле я тоже так думал, – сказал Сэн и был награждён недовольным взглядом.

– Ты так редко нам писал, а мы вообще-то скучали!

– Извини, у меня были дела, и я по вам тоже очень скучал.

– Ладно, идём внутрь, тебя заждались, – сказал Август и схватил Сэна за руку.

Перед Сэном замелькали колонны, стены, украшенные золотом, высокие белые потолки, хрустальные люстры, огромные вазы с сухоцветами, изящная мебель. Ян знатно поднялся, раз сумел перевезти семью в такой богатый особняк.

Много воды утекло с тех беззаботных дней, когда они виделись в последний раз. И, возможно, совсем скоро придётся расплатиться за выборы, сделанные в прошлом.

Август вёл Сэна по коридорам почти бегом. Его светлые рыжие волосы в жёлтом свете настенных ламп поблёскивали золотом. И костюм горчичного жёлтого цвета с элементами викторианского стиля прекрасно ему шёл. Сколько Сэн знал Августа, тот всегда любил жёлтые оттенки.

Они подошли к тяжёлым дверям, ведущим в зал, где проходил праздничный вечер.

– Готов с ними встретиться?

– Август…

– Да?

– Мне страшно. Мы столько не виделись, вдруг они…

– Всё будет хорошо, Сэн. Словами не выразить, как сильно мы по тебе скучали, – Август снова его обнял. Сэн соврал бы, если бы сказал, что не скучал по этим объятиям. – Но пропадать на несколько лет и ничего о себе не сообщать – очень плохо!

– Прости.

– Оставим этот разговор на потом, сегодня ваш день рождения.

– Подожди секунду, – Август вошёл за дверь и через секунду вышел с Вероником.

– Ты и правда приехал! Глазам своим не верю! – Веро́ник тоже кинулся обнимать Сэна.

Вероник был их старым хорошим другом.

– Я решил, - начал Август, - что ты не можешь так просто появиться перед всеми спустя столько лет. Пускай твой выход будет эффектным! – его глаза заблестели озорством. – Сейчас будут играть вальс, и вы красиво появитесь. Надеюсь, ты ещё не забыл как танцевать?

– Куда уж там.

– Вот и отлично!

Вероник был одет в белый костюм с алой рубашкой под цвет его глаз. Цветовая гамма действительно очень шла Веронику, особенно в сочетании с длинными белоснежными волосами, собранными в низкий хвост. Только несколько прядей гармонично выбивались у лица.

Сэн же нарядился в красный бархатный сюртук, под которым была того же цвета жилетка и белая блузка с пышным жабо.

– Заиграли, – сказал Август. – Я пошёл к Яну. Выходите, мы вас ждём.

Август хорошо подготовился, потому что, когда Сэн с Вероником вошли в зал, свет выключили, оставив зажжённой одну массивную люстру на потолке. Андрогины расступались перед ними, пропуская в центр зала. В воздухе веяло дорогим парфюмом, едой и чем-то ещё. Чем-то родным. “Смотрит ли он сейчас на меня?”

Замерев в элегантной позе под последние ноты вальса, Сэн услышал многочисленные аплодисменты и восхищённые возгласы. Выход получился впечатляющий.

– Прекрасно танцуешь, – сказал Вероник.

– Благодарю, ты тоже.

– Но на этом вынужден откланяться, – сказал он и растворился в толпе.

Резкое включение света дезориентировало Сэна. Вокруг толпились незнакомые андрогины. Гости здоровались с ним и поздравляли, Сэн вежливо кивал и благодарил, ища глазами Августа или кого-нибудь знакомого. Он не был морально готов к такому количеству внимания, хотелось убежать и спрятаться ото всех.

Кто-то схватил его за руку. Сэн поднял взгляд и встретился с родными серыми глазами. Сердце пропустило удар, дыхание перехватило, слова застряли в горле. 

Чёрный сюртук, длинные каштановые волосы, устремлённые на него серые глаза, в которых Сэн разглядел отчаяние. Сомнений не оставалось. 

Андрогин потащил Сэна из толпы. Они вышли за дверь, прятавшуюся за занавесом в стене. За ними незаметно проскочили Август с Яном. Андрогин, который его вёл, обернулся и крепко обнял, уткнувшись лицом в плечо. Сердце колотилось как сумасшедшее.

- Я так скучал, - прошептал Артур сквозь слёзы, утыкаясь Сэну в шею.

- Я тоже, - плакал Сэн.

Слёзы полились сами собой, стоило услышать родной запах. Сэн хватался за спину Артура как в последний раз. Казалось, что они не виделись вечность.

– Добро пожаловать домой, Сэн, – сказал Ян.

– Может пойдём в зал? – предложил Август. – Там празднуют ваш день рождения. 

Играла громкая музыка. Кто-то танцевал, кто-то сидел за столами и наслаждался изысканными десертами и напитками, кто-то просто оживлённо болтал. Гостей было очень много, и это напрягало. Сэн постоянно чувствовал на себе чужие взгляды. Ему стоило смириться, ведь он был одним из виновников торжества. Однако Сэн был уверен, что никто из присутствующих не знал, что у местного миллионера есть ещё один брат-близнец.

– Наш столик там, – Артур взял Сэна под локоть, чтобы тот не потерялся в толпе.

Вчетвером они уселись за крайний круглый стол, покрытый белой скатертью и искусно украшенный сиреневыми эустомами и серебряной вазой с десертами в центре.

– Не расскажешь, где пропадал столько лет? – поинтересовался Ян, беря бокал с напитком у подошедшего официанта.

– Я думаю, этот разговор для более спокойной обстановки, – сказал Сэн.

Не только гости рассматривали Сэна с любопытством, но и Артур с Яном и Августом. Оно и понятно, они долго не виделись.

– Хорошо, потом об этом расскажешь. Скажи, как тебе праздник? – словно почувствовав переживания Сэна, спросил Артур.

– Грандиозней, чем я ожидал, – сказал Сэн.

К их столику подошли Вероник и А́лис.

– Гости хотят узнать о третьем брате, нас завалили вопросами, – наклонившись к ребятам, сказал Алис. 

– Действительно, стоило бы об этом объявить, – задумчиво произнёс Артур.

Артур, Ян и Сэн поднялись на несколько ступенек, ведущих на второй этаж. Музыка затихла, андрогины во все глаза уставились на братьев. Пока Сэн отсутствовал, Ян стал известной и богатой персоной, поэтому третий брат в семье Лаубе вызывал такой ажиотаж.

– Как глава семьи Лаубе, – начал свою речь Артур, – хочу официально представить вам нашего третьего брата – Сэна Лаубе. По трагичности судьбы после рождения мы росли не вместе, но нам удалось воссоединиться. Теперь, я надеюсь, - Артур посмотрел на Сэна, - мы больше не расстанемся.

Зал зааплодировал. Сэн очень хотел верить в слова брата.

– Потанцуем? – Артур протянул ему руку.

Секунду Сэн колебался от внезапности.

– Ты танцевал с Вероником, а с родным братом не хочешь? 

– Хочу, – сказал Сэн и положил свою ладонь в его.

Стоило поймать ритм в три четверти, как тело само начинало двигаться в такт музыке. И Сэн и Артур за свою жизнь танцевали вальс бесчисленное количество раз, но этот был особенный. Они глядели друг другу в глаза и не могли налюбоваться. Хотелось многое рассказать, но оба молчали. Мелодия кружила их по залу. Сэн мечтал, чтобы музыка не заканчивалась. Но у всего есть свой конец.

– Идём к столу, там твои любимые десерты с клубникой и сливками, – сказал Артур, взяв Сэна за руку.

Сэн давно не чувствовал себя таким счастливым.

Резкая боль пронзила грудь. Мир вокруг замер. Сэн наклонил голову и увидел торчащий из себя стальной клинок. Через мгновение, которое показалось бесконечно долгим и за которое у Сэна жизнь пронеслась перед глазами, клинок выдернули. В глазах потемнело, пол ушёл из-под ног, Артур успел его поймать.  

Сэн слышал испуганные крики и визги гостей. Слышал, как его звал Артур. Слышал, как Август разгонял зевак, как Ян пытался оказать ему первую помощь. Боль была невыносимой. Хотелось вдохнуть, но не получалось.

На секунду взгляд прояснился и Сэн увидел заплаканное лицо Артура. Хотелось сказать, что всё хорошо, чтобы он не плакал. Не получилось произнести ни звука. Сэн смог только протянуть руку к его щеке, которую Артур тут же схватил и прижал к себе.

Сэн знал, что рано или поздно прошлое настигнет и отомстит. Он пытался принять свой скорый конец. Убеждал себя, что прожил хорошую, пускай и недолгую жизнь. Жизнь, в которой было место счастливым моментам. Но всё это потеряло свой смысл, стоило ему увидеть заплаканные глаза брата. Сэн хотел жить, чтобы Артур снова улыбался.

Сэн ощущал, как жизнь угасает в теле. Как звуки превращались в гул, потом в звон, а после в тишину. Глаза снова переставали видеть и на этот раз навсегда.