Аэропочта, аэропочта,
Здесь ты в очереди сдохнешь точно)
Для летучих существ все пути открыты,
А их моральные радары - сбиты!
В то утро мало приятного произошло в Ярославле… Казалось бы - десятое декабря, скоро новый год, но настроения праздничного всё не было. Пётр как всегда не знал, чем бы себя занять, отчего и грустил. После миссии в созвездии Тау-Кита он был эмоционально опустошён и просто валялся на кровати вот уже который день подряд.
Все новые знакомые остались там, далеко. И сколько бы раз он не упрашивал Фёдора открыть портал на Пе-7152, тот никак не соглашался. В отказе ссылаясь на проблемы с электричеством и ненадобность в излишнем использовании столь затратных приборов, как портал. Ну ещё-бы, - 2 гигаватта в час, это вам не шутки…
А Петру очень хотелось бы повстречаться хоть с кем-то из них. Тут то все разъехались: Виктория с некромантом смотались чёрт пойми куда, Вассерман - сам по себе скучный и не общительный, Оливин помогает сейчас в ЦРИЗ (центре реабилитации инопланетных захватчиков), так что ей сейчас точно не до веселухи и прочей фигни.
Внезапно к нему подходит Вера и начинает, скажем так, наполнять его жизнь смыслом. Если это можно так назвать:
- Ты вчера мусор выносил - опять через окно вылазил? - спросила она, уперев руки в боки.
- Нет - устало ответил Пётр.
- А чё тогда внешняя часть окна в копоти?
- Я не знаю, я в апатии… - всё так же вяло протянул он.
- А от чего? От чего в апатии-то? Что такого случилось, что ты вдруг…
Но не успевает она договорить, как в незапертую дверь врывается человек в очках и с папкой документов в руках:
- Это вы Пётр? - спрашивает влетевший в комнату человек.
- Да, а что надо? - вскакивает тот с кровати.
- Вас вызывают на важную беседу, пройдёмте за мной - доброжелательно отвечает человек.
- Нe буду я никуда ходить! Скажи мне, куда нужно прибыть - я долечу сам.
- К санаторно-лесной школе, будьте так любезны. На самую крышу здания, там будет ждать вас Фёдор Алексеевич.
- А, опять он… Снова поди задание какое-нибудь даст? Ну, хоть будет чем разбавить хандру - и с этими словами Пётр резво выскакивает в окно, врубает на взлётный режим крылья и взмывает в небеса.
- Он и так умеет?! - изумляется посыльный.
- Да он и не так умеет - усмехается ему в ответ Вера.
И вот Петька летит вперёд, рассекая морозный воздух и цепляя макушкой облака. Только это могло поднять ему настроение. Столько лет прожить с умением летать - это даёт свои плоды, знаете ли. Причём по большей части отрицательного характера…
Ныне, лишись он своей способности к полёту, то чувствовал бы себя неполноценным. Это ведь то единственное, что отличало его от обычных людей, что сильно повышало его самооценку и чувство собственной важности. Всё таки, если не быть хоть в чём-то первым, то зачем вообще быть?
Ну, это как у меня - пока велосипед не сломался, я ездил на нём по поводу и без, даже до магазина, который прям напротив подъезда. А как велик сломался - так я сразу умер внутри и снаружи. Вот и тут то же самое.
Однако сейчас у Петра всё было плюс-минус хорошо. Такое сразу чувство свободы появляется при полёте, да ещё и наконец-то обретённая цель окрыляет. В общем, красота! Под брюхом проносятся поля, сёла… Одно село, если быть точным. И это Красный бор. Пусть лететь тут всего минут 5-7, но он вполне себе успел насладиться этим моментом.
По прилёту на крышу школы Пётр находит какую-то бытовку. Будучи не до конца уверенным, что ему именно сюда, он пару раз облетает крышу по периметру, но кроме бытовки на ней ничего нет! Видать ему всё-таки сюда.
Распахнув скрипучую дверь он видит у противоположной стены стол, за которым и сидит сам Фёдор. Причём так всё неудобно устроено: по задумке то, сидящий за столом, должен быть обращён лицом к двери, а чтобы так сделать, пришлось сдвинуть стол к левой стене, чтоб справа остался узкий проходик в пятьдесят сантиметров. Получается какой-то пункт выдачи озона, а не место, где заседает ни много ни мало - президент целой страны! Увидев Петра, тот к нему обращается:
- О, прилетел наконец - говорит тот, отрываясь от работ с документами.
- Прилетел, прилетел. А по какому поводу? - переходит сразу к делу Пётр
- Как ты видишь, дела у меня совсем плохи. Из-за твоих выходок земных Рублей у меня в казне подуменьшилось. Пришлось сдавать главный штаб в центре города в аренду всяким продавцам дерьма, а самому переселиться сюда. Тут меня хоть журналюги не достанут… - сетует на проблему Фёдор - Так вот, чтобы решить эту проблему я тебя и позвал. Так как на отмазывание тебя от тюрьмы и уходят все деньги, ты же мне их и возместишь. Я организую службу доставки, ты будешь разносить людям товары, а из-за твоей небывалой скорости все прочие конкуренты загнутся! Ты - станешь единственным курьером на районе, будешь приносить мне по пять тысяч в день, а я увеличу тебе жалование. Теперь вместо двадцати тысяч в месяц ты будешь получать по двадцать пять! Ну и за доп.задания, как раньше, сдельная плата по трудо-часам. Согласен?
- Что ж, давай. Мне всё-равно заняться нечем… - соглашается Пётр, потерявший уже интерес к жизни и согласный на всё, лишь бы себя чем-нибудь занять.
- Ну и отлично! Одна беда - у нас пока нет службы доставки на земле. Пока я буду тут открывать филиал, что из-за земной бюрократии может растянуться на годы, ты будешь работать в Яндекс-Еде.
- Ну… Ладно. А что, есть какая-то разница? - спрашивает Пётр, пожимая руку Фёдору.
- Не, не думаю - отвечает тот, возвращаясь к работе с бумажками - Ну ладно, давай иди, мне тут ещё надо обо всём договориться и урегулировать небольшой конфликт с американскими туристами… А и кстати, пока не забыл, тебе же уже выдали новый шлемофон взамен сломанному?
- Так точно, он уже третий месяц после крайней миссии лежит на шифоньере, пылится.
- Ну и славненько, не забывай надевать, а то зима всё-таки, мало ли уши надует, будешь потом с отитом лежать. Ну а теперь вали. Удачной тебе работы.
- Я не могу заработать отит, ты же прекрасно знаешь, зачем придуряешься?
- Да ладно тебе. Уж и пошутить нельзя…
И так, слово за слово, мало-помалу, он зарегистрировался в службе доставки, поставил максимально пугающую фотку на аватарку и приступил к работе. Нежданно-негаданно, это вдруг начало приносить ему даже некоторое удовольствие. Он вновь почувствовал себя важным и можно сказать даже… Нужным?
Вообще, сказать по секрету, это пока самый нужный человек в окружении Фёдора. Не зря же он при приземлении на Пе-7152 сказал “But it feel so empty without me? yea?”. Это не только шутка, по и правда правдишна - без него любая история пуста! Пуста как киста, я бы даже сказал.