Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть, об умершем в туалете.
А тем временем, на поле у этой же самой школы, разворачивалась ужасная картина: из ниоткуда налетел тайфун, остановился между школой и посёлком Красный бор, и постепенно рассосался, оставив после себя лишь потрёпанный старый сарай. Теперь он стоял на поле, прям на берегу загаженного прудика. И никто пока не знал, какую беду он сюда с собой принёс.
Ляпис внезапно приходит в себя, причём уже не в ребрендинговой форме, а в каноничном обличии, так как для истории она больше подходит (да и вообще я крайне негативно отношусь к изменению внешнего вида персонажей в подобных историях. И, как я бомбил на обновление внешнего вида Клементины из Ходячих мертвецов от тейл-тейл геймс, так и тут тоже. Не надо без веских причин менять облик героев, вы же уже представили героя в нормальном обличии и зритель ассоциирует характер персонажа с ним(с образом), так зачем его менять, в случае, когда персонаж не меняет свой характер кардинально? То же самое, кстати, сделали и с капитаном Прайсом в новой калде, но учитывая куда катится активижен - я не удивлён , что они делают говно. Также и с тейл-тейл геймс всё понятно, они пытались вывезти за счёт истории, но тут то смысл был в чём? Ляпис теперь запорожский казак, чтоб в шароварах шастать? Или Ясон из "Героев Олимпа", чтоб в сандалиях щеголять? В общем непродуманно и кринжово, я привык к изначально заявленному образу), так вот, о чём это я… А, точно, - иллюстрации для книги тоже было легче искать с Ляпис в старом дизайне, поэтому я продолжу.
Ляпис встала, отряхнулась, оглянулась: всё сломано. Все мип-морпы, все прочие прикольчики, но она пока даже не подозревала о главной трагедии. Откуда-то сверху раздался истошный крик Перидот:
- О нет, телевизор, только не это!
Собственно говоря, кто смотрел шестой сезон Вселенной Стивена (или в принципе смотрел сериал), тот уже понимает всю тяжесть ситуации.
Ляпис поднялась наверх:
- Что такое? Что случилось?
- Телевизор разбит! - отвечает Перидот в слезах - ты глянь, экран в дребезги, кинескоп лопнул, что теперь делать?!
- Не переживай, что-нибудь придумаем! Сейчас я слетаю за помощью, ты главное держись!
И вот уже через минуту “синий огонёк моей души” летел по воздуху и внезапно, неожиданно для себя понимал, что вообще не узнаёт местности вокруг. Где океан, где маленький городок, где маяк на здоровенном утёсе? А ничего этого нет, ведь они уже не в пляжном городке. Сказать по-правде, даже не в своей вселенной.
К тому же, от длительного полёта на морозе, её водяные крылья сначала покрылись инеем, а потом полностью превратились в снег. Постоянно усилием воли доводить снег до жидкого состояния было немного запарно и не рационально, поэтому она оставила снежные крылья. Всё-равно красиво, а я даже и сверх того скажу - изящно. Теперь они тоньше и аэродинамичнее, что позволяет быстрее набирать скорость в горизонтальном полёте и поддерживать высокую скорость, так как лобовое сопротивление кромки крыла снижено. А теперь к делу:
Что делать? Куда бежать? Никто не знает, а решение принимать надо. Так что, срываясь с небес к земле, она идёт вдоль по улицам выяснять, где очутилась. И подойдя к первому попавшемуся прохожему, спрашивает:
- Здравствуйте, а не подскажете, что это за место?
- В каком это смысле? - не понимает прохожий.
- Что это за город, для начала - уточняет свой вопрос Ляпис.
- Ярославль. А вам зачем? На косплей что-ли какой-то приехали?
- В каком плане? - теперь уже не понимает вопроса Ляпис.
- Ну как в каком? Морда синяя, руки синие - в чём вымазалась то?
- Чего?! Это мой натуральный цвет! - возмущённо отвечает та.
- Понятно, понятно… Крашеная-ряженая… Чем только молодёжь не мается - продолжает прохожий, медленно уходя дальше по улице.
Что-ж, хотя бы название города ей выяснить удалось. Но ведь осталась и вторая проблема - сломанный телевизор. Надо срочно выяснить, как и где найти для него запчасти. Так или иначе, Перидот - техник. Она вон телефон за два дня с нуля собрала, чего ей стоит отремонтировать доисторический телевизор?
Но в этом и была проблема. Никакие магазины не продавали запасные части от таких древних моделей. Тем более от американских! Провозившись весь день с поиском решения проблем, она пришла к неутешительному выводу: выход только один - купить новый телевизор…
Вернувшись с такими новостями в сарай, она сильно огорчила Перидот, и вот теперь уже та была в апатии и нервном стрессе (как в рекламе таблеток “миг”). Разумеется Ляпис чувствовала свою вину в этой ситуации. Пусть она тут ничего сделать и не могла, да и вины её в случившемся не было, но так уж устроена психика всех живых организмов.
Однако, не только у этих двух были проблемы. Петру в тот день пришлось несладко, и вот как тот день выглядел с его стороны:
Сначала вроде бы всё как обычно, люди заказывали что-то не особо тяжёлое, всякие там шаурмы, гамбургеры из "вкусно и грустно", но потом настал час расплаты… Какой-то моральный урод заказал двадцать килограмм сахара, так как тот был по скидке. Нагрузив свой коробок Пётр вдруг понял, что он еле держится. Одно неловкое движение - и казённая термосумка разойдётся по швам! Он максимально плавно оторвался от земли, постепенно перешёл в горизонтальный режим полёта, придерживал короб как мог, однако стоило только ему приземлиться, как телефон запиликал, завибрировал и на весь экран высветилось уведомление: "диспетчер отменил заказ". И что это за издевательство?
Он в ярости сорвал с головы шлемофон и швырнул его на землю. Прочное устройство ни капельки не повредилось, но эпично отскочило от асфальта и укатилось в палисадник.
- "Что ж ладно, я это им ещё припомню" - подумал про себя Пётр, после чего стал яростно написывать в поддержку, что ему делать с отменённым заказом…
Как только он узнал, что всю отменёнку можно жрать, так сразу же от сердца отлегло. Он быстренько подобрал шлемофон и пустился дальше в путь
Вся злоба и ненависть постепенно ушла, а полученный сахар сразу же был доставлен в центр реабилитации инопланетных захватчиков (кто читал сценарий к ориджину Петра, тот вспомнит). Но вот уже следующий заказ - две пятилитровые бутылки воды и ещё пакетик всякого разного сверху. Вроде ничего страшного, это уж точно должно быть полегче, чем двадцать кило сахара. Как бы не так - вместе с водой заказали ещё пять кило картошки…
Но и тут не без эксцессов! Стоило только Петру подойти ко входной двери нудной квартиры, как оттуда послышался недовольный голос:
- Почему так долго? В поддержке говорили, что вы должны были прийти полчаса назад!
- Ну, такая дорога была. Я же иду по навигатору в приложении, так что в случае чего, моей вины тут нет! - пытался отвертеться Пётр, который прекрасно понимал, что опоздал потому, что относил сахар к себе.
- Ну ладно, допустим. Вы первый день что ли?
- Да, а это на что-то влияет? - спрашивал Петр, потихоньку разворачиваясь в сторону окна на лестничном пролёте.
- Ну оно и понятно. Больше не опаздывайте. - мерзко буркнул мужик и захлопнул дверь.
- „Жалкий клиентишка… Даже не подозревает, что я могу его разрубить напополам одним движением своего меча, ну да ладно, хрен с ним. Пускай живёт в блаженном неведении.” - подумал про себя Пётр и выскочил в окошко.
И так ещё на протяжении шести часов. Домой он вернулся уже затемно, что в общем и не удивительно, декабрь всё же - темнеет рано. Стряхнув с халата остатки недотаявшего снега он завалился на койку и задрых прям так, не снимая халата, а это, как вы знаете, чревато…
В эту ночь ему опять снились "ноосферные сны", но более тревожные, чем обычно. В этот раз в ноосферу просачивались мысли не совсем понятных для него существ, но они были наполнены такой горечью и страхом, сожалением и переживанием, что он несколько раз просыпался, пока не додумался снять злосчастный халат! После того спалось ему спокойно и к утру он вполне себе сумел выспаться. Однако это не сделает его следующий день счастливее, ведь он ещё не знает с чьей конкуренцией ему придётся столкнуться…