Примечание
что ж, наконец-то я заканчиваю эту работу…
После произошедшего не было времени на размышления, оба почти сразу заснули и проспали так до самого утра.
Прозвенел будильник и Морти нехотя открыл глаза, пытаясь подняться, но в этом ему помешала чья-то тяжёлая рука. На этот раз Морти проснулся вместе с Риком и тот не ушёл, как в прошлый раз.
— Выключи ебучий будильник, Морти, — угрожающе промямлил дед, пока подросток будто под гипнозом смотрел на него, не веря, что тот действительно сейчас рядом с ним. Но после слов Санчеза Морти всё-таки вырвался из объятий и выключил будильник.
Рик поднялся следом, не в силах больше спать. Утро было испорчено…? Нет, это было самое лучше утро за последние 20 лет.
— Мне нужно в школу, Рик, — подросток уже вовсю собирал с пола одежду, чтобы кинуть её в стиральную машину. Больно он энергичен после вчерашнего, — Давай поговорим после школы. Я постараюсь вернуться пораньше, — с этими словами он захлопнул дверь.
Рик продолжил сидеть на кровати, рассматривая комнату внука. Он никогда не обращал внимания на эти плакаты и фигурки, его это никогда не волновало. Санчез всегда смотрел только на своего внука и не обращал внимания на его интересы и увлечения.
В комнате пахло Морти. Всё от и до было им пропитано и уходить отсюда не хотелось ни на секунду. Рик вдохнул запах одеяла и снова плюхнулся на кровать, продолжая валяться. В отличии от Морти старик был действительно изнеможён.
Внезапно в комнату зашла Бэт.
— Сынок, уже утро, ты… — она не договорила, находясь в полном шоке от увиденного, — П-пап? Ты что здесь делаешь?
— Блять, — кажется теперь Рик по уши влип, если не придумает отмазку. А думать сейчас не очень хотелось, — Я… Я был пьян, перепутал комнаты.
— Ам… А где тогда Морти? — зная, что сына здесь не найдёт, Бэт всё равно оглядела взглядом комнату.
— А мне откуда знать? Может… спал в гараже или в моей комнате. Милая, это твой сын, ты за ним и следи.
Бэт цокнула и вышла из комнаты, сказав на последок:
— Пап, пожалуйста, бросай пить.
***
Морти забежал в школу и постучался в нужный кабинет, понимая, что сильно опаздывает. К счастью, учителя в кабинете ещё не было, поэтому подросток с облегчением выдохнул и, увидев Джессику за последней партой, направился к ней.
— Привет. Второй учебный день, а ты за старое? — Джессика читала какую-то книгу, не обращая внимания на гул в классе.
— Я не специально. Просто вымотался вчера сильно… — девушка без интереса на него взглянула, но увидев на шее красные пятна, её глаза с огоньком расширились.
— Опа, а это что такое? Засосы? — парень с вопросительным выражением лица уставился на неё, а потом до него дошло. Он покраснел точно помидор и задёрнул воротник зелёной рубашки, выглядывающей из-под жёлтого свитера, — Да успокойся ты. Ведёшь себя как маленький.
После этого Джессика не донимала его вопросами и закрыла тему. Смущать подростка вовсе не доставляло ей удовольствия.
Учитель так и не появился, поэтому ученики разбежались ещё до звонка и направились в столовую. Морти с Джессикой тоже решили пойти перекусить, потому что парень не успел позавтракать.
— Морти, возьмёшь мне блинчик? Я верну деньги, у меня просто с собой нет, — подружка указала на блин с вишней. Парень разумеется согласился, и взяв Джессике блин, себе запеканку и пару стаканов с соком, сел с подругой за столик у окна.
Кажется на них все пялились. Оба были изгоями, только у каждого абсолютно разная причина. О Джессике поползли слухи, а Морти ненавидели просто так. А прямо сейчас на них глазели, как на двойное говно вперемешку с удивлением.
«Ну да, теперь все думают, что мы снова пара. Пусть думают.»
После столовой ребята пошли на уроки, и просидели за глупыми разговорами весь учебный день. Тему об отношениях они не поднимали. Джессика, к счастью, не доёбывалась, а молчала, если собеседнику тема неприятна. Это парню в ней всегда очень нравилось.
После уроков Морти с подругой вышли из школы и уже собирались попрощаться, как подросток увидел у дороги летающую тарелку Рика, и собственно самого хозяина, стоявшего рядом, скрестив руки на груди.
— Кажется это за тобой. Ну тогда пока, — девушка попрощалась с парнем и пошла домой, а Рик взглядом велел Морти сесть в тарелку. Подросток послушался и насторожился, понимая, что сейчас дед всё не так поймёт.
Санчез завёл транспорт и взлетел в небо, после чего повернулся к внуку.
— Я знаю, что ты хочешь спросить. Рик, мы просто друзья, — Морти начинал потеть, но в тарелке не было жарко. Было страшно, что сейчас они снова разругаются, только помирившись.
— Тебе известно о том, что с бывшими не дружат? Ну… Дружат, но заканчивается это обычно хуёво, — Санчез снова повернулся к рулю и направил тарелку к дому.
— Я серьёзно, Рик, между нами ничего нет! Она как и я — изгой. Ей просто не с кем больше дружить. Да, она сделала мне больно, ну и что с того? Будто ты не делал, — а вот это ляпнул зря. Рик лишь фыркнул, сажая тарелку в гараж, — Ну пожалуйста, Рик, я серьёзно! Ну типа… Мне больше не нравятся рыжухи, да и девушки в принципе!
— Всё, я понял, заглохни! — Рик не обижался, скорее ему просто это не понравилось, — Я тоже не хочу снова сраться. Просто не ошивайся с ней.
Морти опустил взгляд вниз, задумавшись.
«Рик ревнует, это дураку понятно, но Джессика действительно просто подруга, почему бы не дружить с ней? Друзей у меня всё равно нет…»
— Ладно, Рик, мы собирались поговорить. Хотя на самом деле я просто хотел кое-что сказать. Мы с тобой сильно сблизились и я думаю, это можно назвать отношениями, т-теперь можно, — парень переминал пальцы от волнения, — Что будет через эти 8 лет — будет через 8 лет. Я сам виноват, что… Выбрал себе спутника не по возрасту. Не знаю, как справлюсь потом, но я постараюсь, — у подростка выступили слёзы на глазах, — Мы живём настоящим здесь и сейчас, поэтому… Я хочу съехать от родителей.
Рик слушал Морти не перебивая, а под конец выпучил глаза, усмехнувшись.
— Ты здесь такую красивую речь высирал, чтобы сказать, что хочешь переехать? Без проблем! Жить в одном доме с твоим отцом та ещё морока, но вот что ты предлагаешь сказать Бэт? — Рик скрестил руки на груди и облокотился о стол в гараже.
— Ну… Ну давай всё расскажем…?
— Морти, не смешно. Ты реально, блять, думаешь, что Бэт нормально отреагирует на то, что её отец трахает её сына?!
— Тогда просто сбежим! Никому ничего не скажем! — Морти подошёл чуть ближе, смотря Рику в глаза, будто вымаливая это простое «Ну ладно».
— Бегать я больше не собираюсь. Набегался… И доверием дочери рисковать тоже нет желания. Что ж… Ну ладно, расскажем всё с чистой совестью и нас добровольно выгонят, — Рик закатил глаза, — Зови всех, будем устраивать блядское шоу. А я позвоню Космической Бэт, — Морти посмотрел на деда словно щенок, готовый расплакаться, — Не смотри на меня таким взглядом, пёс! — «Ладно, смотри. Всё ради тебя, Морти».
Сегодня Рика может возненавидеть семья, которая и так уже давно разочаровалась в нём. Но он делает это ради Морти, и прекрасно осознаёт, какую хуйню творит из-за глупого чувства любви. Однако кое-что его волнует… Семья может отказаться и от Морти.
***
Вся семья собралась в гараже, наблюдая весьма интересную картину: Рик и Морти закрылись в летающей тарелке, смотря на всех с каким-то волнением.
— Пап, что происходит? — Бэт тоже переживала. Мало ли что мог вытворить её пьющий отец.
— Это мера предосторожности, милая, потому что то, что мы собираемся сказать, никому из вас может не понравиться, — Рик посмотрел на Морти, призывая к действию.
— Мам, пап, Саммер и… Мам? Пожалуйста, не ругайтесь или типа того. То, что я собираюсь сказать… Вас очень шокирует и уж точно не обрадует, но я просто поставлю вас перед фактом, — все внимательно слушали, — Я люблю Рика, — никто ничего не сказал. Все молчали, вопросительно смотря на подростка, и только оригинальная Бэт решила развеять эту тишину.
— Ну, милый, это нормально. Мы все друг друга любим, мы семья-
— Нет, мам, ты не поняла. Я люблю его, и совсем не как своего деда, — всё это звучало так аморально, что становилось смешно, но ситуация не позволяла смеяться. Рик смотрел в стену, не смея посмотреть дочерям в глаза. У них сейчас точно начнётся истерика, затем Санчез и закрыл себя с внуком в тарелке.
— Ч-что? Что ты имеешь в виду…? — все были шокированы, но словно за всех говорила лишь одна Бэт, — Пап, ты можешь объяснить? — она посмотрела на своего отца.
— По моему ребёнок тебе понятным языком всё сказал, милая. Твой сын не умеет держать член в штанах и по непонятной причине влюбляется в тех ещё уёбков.
— Ладно… Допустим… А что… ты что ответил? Ну, ему. Почему ты т-так спокоен, я н-не могу понять… — Бэт начала впадать в истерику. Только что ей не только открылась правда о сексуальной ориентации своего сына, но и о его любви к собственному деду, её, мать его, отцу!
Рик тяжело вздохнул. После того, что он скажет, вероятно начнётся дикий разъёб.
— Я ничего не ответил, лишь трахнул его пару раз, и кажется, милая, тоже влюбился, — говорить слова по типу «влюбился» и «любовь» для Рика было так необычно и иррационально, как будто подобные слова были интимнее всего, что они творили с Морти по ночам.
— Так когда ты лежал в его кровати… Т-ты чудовище! Настоящее чудовище! Грязный педофил, настоящая мразь! — разъёб всё-таки начался. Бэт впала в дикую истерику, начала долбить тарелку кулаками, орать на отца, и да, в её взгляде больше не было любви. Она смотрела на своего отца как на настоящего монстра.
Остальные члены семьи держали Бэт, а сами ничего не могли сказать. Эта новость их просто шокировала, никаких истерик. Джерри смотрел на сына, как на предателя, но лишь для вида, Саммер пыталась скрыть улыбку, ведь она «Знала, что вы будете вместе! Я точно знала!», а Космическая Бэт сохраняла хладнокровие и спокойствие. Она и не такого дерьма повидала, так что союз её сына с её отцом — это ещё цветочки. Ей просто было немного не по себе.
— А т-ты… Ты, Морти! Это нормально? Нормально?! О-он… сделал с т-тобой такое… — Бэт с отчаянием посмотрела на сына, в надежде услышать, что это шутка или типа того.
— Он не сделал мне ничего плохого. Я хотел этого и я хочу быть с Риком, поэтому сколько бы ты не долбила это стекло, ничего не изменится. Я же сказал, что просто ставлю вас перед фактом.
Бэт успокоилась, смотря на отца и сына, как на ненормальных. Родственники оттащили её подальше от тарелки, будто успокаивая дикое животное.
— Сынок, я не буду учить тебя уму-разуму, — в разговор ворвался Джерри, — Не буду кричать и ругаться, но ты точно уверен? Он мог просто заколдовать тебя своими умными штуками и возможно ты находишься у него в плену-
— Пап, Рик не изверг! — Санчез ухмыльнулся. Ему нравилось смотреть, как внук отстаивает его честь, защищает и так вспыльчиво реагирует на эти глупые оскорбления, — Вмешательства науки в этом нет, это чистые чувства! Вы никогда не проводили с Риком столько времени, сколько проводил я! Вы ничего о нём не знаете! Вы не имеете права судить меня или его за этот выбор! Это моя жизнь и жизнь Рика! Никто не имеет права нас судить за это! — теперь Морти начал закипать, и Бэт, смотря на это, начинала верить в искренность его слов, но ей было невыносимо больно.
— Успокойся, Морти, — Рик взял внука за руку и тот сразу же успокоился, — Мы собираемся переехать и если кто-то против, можете поорать ещё немного, мы подождём.
— Пап, ты не м-можешь… Пожалуйста, протрезвей же… Это запретно, так нельзя… Ты же убил ребёнка, уничтожил его! Хватит насмехаться над ним, над нами, выпусти его из тарелки и улетай! — на этот раз Бэт говорила спокойно, будто моля отца, надеясь, что он послушает.
— Без проблем, — Рик открыл дверь со стороны Морти, но подросток стоял на месте, смотря матери в глаза. Она так надеялась, что он выйдет и подбежит к ней, обнимет, но кажется не семья отказалась от Морти, а Морти от неё, — Я его не заставляю, милая. Мы прошли через многое и можем с точностью сказать, что никто ни над кем не насмехается. Мне тоже было нелегко признать это. Знаешь, понимая, что в тебя влюбился твой внук, а потом влюбляясь в него в ответ… Чувства не из приятных. Но через какое-то время стало похуй, так что мы просто будем наслаждаться своей ебучей жизнью. Извини, милая, — после этих слов Рик у всех на глазах поцеловал Морти, давая всем понять серьёзность своих намерений. Морти хотел оттолкнуть деда из-за неловкости момента, но вместо этого обнял его, укрепляя поцелуй, показывая и свою настойчивость.
***
Морти стоял в дверном проёме с тяжёлыми сумками в руках, в последний раз оглядывая комнату, в которой вырос.
— Не переживай, малой, — сзади внезапно появился Рик, — Наш новый дом тебе тоже запомнится, особенно новый гараж. А родители совсем скоро успокоются, сможешь навещать их, что не сказать обо мне…
— Спасибо, что согласился на это ради меня… Ты стал сильно меняться в хорошую сторону. Неужели это я так на тебя влияю? — Морти посмотрел на деда и улыбнулся.
— Не зазнавайся, пиздюк, — Рик потрепал подростка по голове и направился к лестнице, — Пойдём.
Парни спустились в столовую на свой последний ужин с семьёй. С Риком никто не разговаривал, от него все отреклись, кроме, возможно Саммер. Ей было кристалически похуй на правильность и неправильность, она шипперила этих двоих.
В дверь позвонили и Джерри пошёл открывать, но уже через секунду он позвал Морти. Подросток зашёл в коридор, где его ждала Джессика.
— Привет, Морти, не помешала? — девушка улыбалась.
— Н-ну, зависит от того, зачем пришла, — Морти тоже улыбнулся, но увидев в зеркале Рика, появившегося сзади, парень замялся, — Я сегодня переезжаю… И из школы ухожу.
— Оу… Ну, удачи тебе тогда… — улыбка с лица подруги пропала, — А, я чего пришла! Вот, за блины и сок, — она протянула Морти деньги, которые ещё в столовой обещала вернуть, — Спасибо за то, что согласился дружить со мной после того, что я сделала. Надеюсь в новой школе ты найдёшь хороших друзей, — она помахала подростку и ушла.
Рик с Морти вернулись к столу, но подросток видел прожигающий взгляд своего деда.
— Только попробуй что-то сказать, Рик. Всё прямо сейчас на твоих собственных глазах закончилось, — Рик послушно промолчал, закатив глаза.
Последний ужин был самым тихим, никто не сказал ни слова, вероятнее всего из-за Рика. И всё-таки он подтупил доверие своей дочери… Что уж, он доверием всех пожертвовал ради одного капризного подростка.
***
Парни стояли на улице около летающей тарелки, полностью заполненной огромными сумками и смотрели на собравшихся членов семьи. Никто не мог ничего сказать.
— Ну… Вот и всё… Мам, пожалуйста, не загоняйся из-за этого… — Морти с тоской посмотрел на Бэт и распахнул руки для объятий. Бэт всё ещё очень грустила, но подбежала к сыну и крепко обняла.
— Если он хоть что-то с тобой сделает… Я за себя не ручаюсь, милый.
Пока Бэт обнималась с сыном, Космическая Бэт подошла к Рику и наклонив его к себе, грозно произнесла:
— Только попробуй сделать ему больно, пап. Ты должен понимать, в какую жопу влип, — Рик слабо улыбнулся и кивнул.
После этого все члены семьи обняли Морти, никто от него не отказался. А вот Рика не обнял никто… Он горько усмехнулся, но не обиделся.
— Я знаю, милая, ты больше не считаешь меня своим отцом, но если я вдруг понадоблюсь…
Парни сели в летающую тарелку и полетели в свой новый дом, в новую жизнь. Возможно у них всё только начинается и они будут жить счастливо, а возможно будут как обычно ссориться. Но без всяких сомнений, они будут вместе все эти 7-8 лет и Морти пообещал себе сделать Рика счастливым на старости его лет, потому что никто не имеет права их судить…
Примечание
прочитайте обязательно Эпилог, он очень грустный и окончательно завершает историю!