Морти проснулся от звона будильника.


Он проспал всего 2 часа, не в силах уснуть из-за навязчивых мыслей. А сегодня уже первый день учёбы после каникул.


Спускаясь в столовую, где все уже собрались за завтраком, Морти схватил со стола яблоко и направился к выходу.


— А как же завтрак? — мама обеспокоено крикнула сыну вслед, но тот отговорился, мол не хочет есть.


У выхода подросток пересёкся с дедом, который, вероятно, шёл в столовую.

Они оба молчали, никто не сказал друг другу ни слова… Они лишь пару секунд смотрели друг другу в глаза и после этого Морти покинул дом.


Рик не мог не заметить заплаканных глаз внука… Рик заметил.


***


Прозвенел звонок и подросток нехотя зашёл в кабинет, сев за последней партой. Никто не будет с ним общаться и Рик не заберёт на очередное приключение. Это будет самое ужасное полугодие на свете…


В кабинет зашла учительница, поздравила всех с окончанием каникул и сразу же приступила к занятию.

Морти, разумеется, её не слушал. Он смотрел в окно, пытаясь не уснуть и чёрт, все мысли были только о Рике, но подросток пытался думать о чём-нибудь другом.


Он вспомнил о Планетине… С ней Морти встречался не так долго. Они любили друг друга, но им пришлось расстаться. Она была потрясающей девушкой, но просто не его второй половинкой. Планетина была намного старше Морти и у неё был противоположный характер, а ещё родители были против их отношений. Но мама всё равно успокаивала подростка после их разрыва.


А что у них общего с Риком? Только приключения, которые и вовсе закончились. А в остальном они действительно друг другу не подходили. Большая разница в возрасте, абсолютно разные характеры и самое главное — они дед и внук. Сейчас Морти никто не успокоит после разрыва… Это же был разрыв? Да, скорее всего именно так. Вряд ли после этого они смогут вернуться к тому, что у них было. И сам Морти понял, что привязываться — больно, а если они продолжат в это играть, то потом будет ещё больнее. Раз уж Рик решил помирать, то лучше сразу начать отдаляться… Чтобы потом было не так больно.


В этих размышлениях подросток провёл все уроки, а на последней перемене, стоя у стены и ожидая звонка, к нему подошла Джессика.


— Привет… — подросток не сразу её заметил, поэтому она осторожно поздоровалась.


— А-ам… привет, — парень замялся, не ожидая, что она подойдёт к нему.


— Морти, я… Ну в общем, я на каникулах всё обдумала… Я была не права. Я поступила с тобой просто ужасно и, наверное, мне стоит хотя бы извиниться. Я бы хотела, чтобы мы попробовали заново, но… Я сама всё испортила. Да ты и дружить со мной после этого вряд ли захочешь, что уж там…


Услышать такое было большой неожиданностью. Морти некоторое время стоял столбом, переваривая информацию, но всё-таки сказал:


— Слушай… Это было подло, очень подло. Я не знаю…


«Стоит ли мне наступать на одни и те же грабли? Но…»


— Я тебя прощаю. Я не против дружить… Но мне уже нравится другой человек.


«Идиот, надо было просто сказать «Нет», что ты творишь!»


Теперь Морти снова был не один и на последнем уроке Джессика села с ним. Они о многом говорили, всё вроде бы стало как раньше, кроме паршивого ощущения внутри. Хоть она и осталась такой же доброй, но отношение к ней теперь было иным.


«Потаскуха.»


Но несмотря на плохие мысли, благодаря Джессике Морти наконец-то смог отвлечься, и кажется пустота внутри начала немного заполняться. Но нет, он ни разу не думал о том, чтобы заново начать с ней отношения. Джессика выглядела просто потрясающе, хоть и характером не задалась, но она больше не привлекала Морти в романтическом плане, хотя что уж… Кажется девушки его вообще больше не привлекали…


— Кстати, а кто эта дамочка, что завладела твоим сердцем? — Джессика спросила с интересом, но звучало это точно как издёвка. Мол кому вообще Морти может понравиться. Но в любом случае её вопрос заставил снова вспомнить Рика и поникнуть. Что ж, подростку всё равно придётся идти домой после уроков, а там Рик сразу вспомнится…


— Я… Не могу сказать, — парень замялся.


«Потому что эта дамочка — мой родной дедушка!»


— Ладно, — холодно сказала девушка и отвернулась, устало взглянув на школьную доску. Кажется такой ответ ей не понравился. Чего она вообще добивается?


— А где твой… Ну этот новый парень. Не просто так же ты ко мне снова полезла.


— Хах, «полезла»? Да просто я такая же теперь одиночка как и ты… Он меня бросил и разболтал всем какая я «шалава»… Со мной больше никто не общается…


«Она как и я жертва одиночества. Только у неё оно заслуженное.»


Настроение снова стало паршивым. Джессика тусит с Морти, только чтобы не оставаться совсем одной, а не из-за того, что он ей нравится. Было… Обидно что-ли. Но такая дружба более-менее устраивала подростка. Даже если всё будет фальшивым, он хотя бы не будет один и будет поменьше вспоминать о Рике.


Проклятый звонок зазвенел в ушах под гул радостных учеников, на всех парах спешивших домой. А для Морти это означало лишь одно — прийти домой и увидеться с Риком.

Тяжело не думать о том, кто живёт с тобой под одной крышей.


***


Морти сидел в своей комнате и смотрел какой-то фильм, хрустя чипсами. Он не спускался на ужин, вообще не выходил из комнаты после того, как пришёл со школы.


В дверь постучали. Морти устало рявкнул:


— Кто?


— Тот, кого ты не хочешь видеть, пёс.


Сердечко кольнуло. За дверью стоял Рик.

Старик зашёл в комнату подростка с тарелкой… блинов.


— Я не разрешал входить… Это что? — Морти был не очень рад видеть своего деда. Из-за него подросток и злился и впадал в отчаяние.


— Слушай, я не мастер извиняться, пиздюк, так что просто прими эти блины и успокойся. Я… погорячился.


— Ого, ничего себе. Тебе не всё равно? — подросток горько усмехнулся, — Ты сам их готовил? Положу их тебе на могилу.


— Ещё чего, блины Бэт, а… Так, я прямо сейчас помирать не собираюсь, — Санчез поставил тарелку на стол и сел на кровать. Парень повернулся к деду, скрестив руки на груди, — Я хуёвый человек и сам втянул тебя во всё это. Видимо я должен за это отвечать.


— Да ладно? А почему бы тебе просто не класть хуй, как обычно?


— Потому что мне не всё равно… — Рик тяжело вздохнул, — Что случилось с твоей бабушкой? Я расскажу… Мы с Дианой были обычной семьёй. Я был обычным учёным, а она воспитывала нашу дочь, собираясь устроиться на работу, когда Бэт немного подрастёт. Когда… Бэт было 5 лет, ко мне в гараж через портал зашёл другой я, другой Рик. Он начал втирать мне, что портальная пушка сделает мою жизнь лучше, что я могу открыть нечто новое, но я выбрал семью и отказался… Диана зашла в гараж и мы решили съездить за мороженным. Я сел в машину, а Диана, неся Бэт на руках, вышла из дома и собиралась подойти к машине, но этот ебучий ублюдок открыл портал и взорвал гараж вместе с моей семьёй… На моих глазах умерли моя жена и дочь, — рассказывая это, Рик смотрел в одну точку, почти не моргая. У Морти мурашки пробежали по коже от этой истории.


— Рик… Прости… — подростку стало жалко деда и он опустил скрещенные руки.


— Сопли только из-за этого не надо распускать. Я это рассказываю не для того, чтобы ты, пиздюк, меня жалел.


— А если… Если твоя Бэт умерла, то я… Рик, что это значит? — до подростка начало доходить, но он не хотел этого признавать.


— Ты мне не родной внук. Мой Морти даже не успел зачаться, — от этого «Мой Морти» у подростка кольнуло сердце, — Я рассказываю это ради доверия. Я всё думал-


— Я тоже думал… Есть один способ. В день, когда ты умрёшь, я умру вместе с тобой, — эта мысль пришла парню в голову только что.


— Ты чего это надумал? Нет, Морти, ты не будешь этого делать, — Рик подошёл к подростку и угрожающе на него посмотрел.


Морти обвил шею деда руками и поцеловал в губы. После, он просто обнял его, сжимая крепко-крепко, боясь отпустить.


— Я без тебя не смогу… Р-рик… Когда ты умрёшь, что мне делать…? — подросток начал плакать, вовсе не боясь быть осмеянным.

Рик принял объятия, не зная, как успокоить рыдающего ребёнка.


— Успокойся. Ты справишься… Да и сейчас я помирать не собираюсь. У тебя ещё есть в запасе 7-8 лет, — успокоить этим Морти не получилось, — Всё, прекращай, а то сейчас блевать потянет, — Рик немного отстранился, но только для того, чтобы снова поцеловать Морти. Приняв такой ход деда, Смит-младший начал целовать страстно и жадно, будто боясь, что Рик сейчас исчезнет.


Санчез запустил руки под футболку подростка и начал исследовать его спину, по изгибам которой так соскучился.

Морти встал со стула, и не прекращая поцелуй, начал тараниться вперёд, ведя Рика к кровати. Подросток толкнул деда на кровать, разрывая поцелуй, и залез сверху. Он выглядел просто превосходно: жадный собственнический взгляд глазами, с которых только что текли невинные детские слёзы. Тонкие костлявые руки, которыми он схватил за края жёлтую футболку и медленно приподнял, показывая бледный живот и грудь по кусочкам. Скинув с себя ненужную ткань, подросток почувствовал, как кое-что упирается ему прямо в пах. Он облизнулся и потянул свои руки к ремню на брюках Рика, немедля их расстёгивая. Санчез за всем этим с восторгом наблюдал, отдавая всю инициативу мальчишке и ожидая последующих действий.


Морти приспустил с деда штаны и погладил вставший орган через трусы, отчего Рик сильнее завёлся, пытаясь не сорваться и не наброситься на подростка.

Морти осторожно потянул за резинку и освободил член от тряпочных оков.


— Какой стояк, сильно же ты меня хочешь, — Морти повторил слова Рика, которые тот говорил ему в их первый раз, когда был в стельку пьян. Подросток пробежал взглядом по члену и подведя лицо ещё ближе, лизнул головку языком, заставив Рика вздрогнуть и застонать. Кажется у старика тоже появилось чувство дежавю, от чего он сходил с ума.


Подросток начал водить языком по всей длине, тщательно исследуя орган. Рик рыкнул и схватив Морти за волосы, заставил заглотнуть поглубже, чем церемониться и дразнить. Морти не ожидал, что из глаз даже потекли слёзы, но парень не отстранился, а принял положение. Он начал страстно сосать его на всю глубину, и лишь через раз отстранялся, давая себе глотнуть немного воздуха. Морти сосал правильно, точно опытная шлюшка, двигаясь всё быстрее и быстрее, заставляя Рика задыхаться, и сам начал постанывать от ноющего ощущения в штанах.


— Иди сюда, — Морти остановился, жадно глотая недостающий воздух и непонимающе уставился на Рика, — Снимай штаны, — Морти послушно снял их вместе с трусами, после чего Санчез велел развернуться, и когда они застыли в нужном положении, до Морти наконец дошло, что сейчас они исполняют ничто иное, как великую позу 69. Подросток дико покраснел.


— Стой, Рик, я не… — Морти это смущало настолько, что сердце готово было выпрыгнуть из груди, но Рик его не слушал. Санчез лизнул языком узкую дырочку подростка, заставив того дёрнуться и простонать. Рик продолжал лизать, заставляя сходить Морти с ума, но тот принял, что Санчез не остановится и покорно заглотнул член, продолжая начатое.


Оба непрерывно стонали, для каждого это было весьма извращённым, но оба получали дикое удовольствие. Морти быстро двигался, иногда задевая орган зубами, когда Рик доставал языком до чувствительных точек. Дед держал задницу Морти ладонями, иначе тот и вовсе весь задрыгается в конвульсиях и принести удовольствие не сможет.


Морти сделал последние пару движений и Рик протяжно кончил парню в рот, заставив того всё проглотить, и Морти послушно сглотнул.


Рик притянул задницу подростка поближе, продолжая лизать опухший анус, иногда яички. Санчез заставил Морти сосредоточиться на ощущениях, будто заставляя того смутиться ещё больше.


Парень громко стонал, задыхаясь и выгибаясь в спине, пока всё не прекратилось. Морти аккуратно повернулся, Рик облизнул палец и столкнувшись с мальчишкой взглядом, засунул палец так резко, что подросток от смущения отвернулся и вскрикнул от внезапности. Рик начал двигаться, потихоньку добавляя второй и третий палец, а Морти нашёл опору в ногах деда и схватился за них, сжимая чуть ли не до крови. Санчез промычал, но не остановился. Подросток продолжал стонать, что-то не разборчиво мямля.


— Р-рик… Д-достаточно… П-пож… П… — говорить было тяжело, мозг плавился, но Санчез понимал всё без слов и ухмыльнувшись, перевернул Морти на спину, а сам повис сверху, схватил свой член за основание, начиная водить вокруг раскрасневшегося ануса.


— Ммм…! Р-рик… — парень не мог терпеть, он сам пододвинулся навстречу органу, заставив Рика войти. Оба тяжело простонали и старик начал двигаться, нагнувшись к шее подростка, чтобы послушать его сладкие стоны у самого уха, насладиться его высоким голосом.


Морти снова искал опору для своих рук, поэтому схватил Санчеза за патлы небесного цвета, притянув к себе, а ногами прижимался, чтобы Санчез входил ещё глубже. Рик, ускоряя темп, лизнул покрасневшее ушко, заставив Морти снова вздрогнуть. Дед прикусил ушко, зализал ранку и посмотрел мальчишке в его заплаканные глаза. Подросток смутился и отвёл взгляд, но Рик грубо рявкнул:


— Посмотри на меня, — Морти от такого тона резко подчинился и словил взгляд Санчеза, еле видя его из-за пелены слёз. Он смущался, хотел отвернуться, но ему не разрешали, и он продолжал стонать Рику в лицо. Старик прильнул к губам внука и начал водить языком, словно исследуя его рот. Рик переплетал внутри языки, глотал стоны подростка.

Ещё пара движений и Морти кончил, потянув Рика за волосы, что тому пришлось отстраниться и разорвать поцелуй.


— Аааргх! — Рик вскрикнул, но продолжил двигаться, на этот раз ещё резче, будто разозлившись. Морти изгибался чуть ли не мостиком, именно такой темп ему был нужен. Рик вбивался, рычал, прожигал взглядом, а Морти сходил с ума, стонал как резанный, им было так хорошо.


Рик сделал последние движения и кончил внутрь подростка, тяжело отдышиваясь. Он упал на Морти, крепко сжав в объятиях.

Парень хотел что-то сказать, но не смог из-за изнеможения и тяжёлой отдышки.


— Я тоже тебя люблю, — Рику не нужны были слова, чтобы понять подростка. Птич был прав — они могли понять друг друга с полуслова. Но в кое-чём он ошибся — они понимали друг друга и без слов.