Прислонившись к каменной колонне, Сяо протер лоб.
— Вижу, жених уже вывел тебя из себя, — подходя к нему, Скарамучча засмеялся.
— Ты ни черта не знаешь, — проворчал Сяо.
Он сделал то, что должен был. Будет лучше, если Венти станет держаться от него подальше. Чтобы добиться этого, Сяо потребовался весь самоконтроль. Он не ожидал увидеть ярко-зеленые глаза, круглые щеки и очаровательную улыбку. Венти был неземным. Он совсем не походил на принца Морозного ветра — скрытного и хитрого. Венти отличался мягкостью линий и невинностью.
Сяо позволил ему уйти пораньше, хотя втайне хотел, чтобы принц остался. Он дал Сян Лин знать, чтобы она отправила еду Венти в его покои, а затем покинул дворец Цинсинь. Он хотел предоставить Венти свободу, тем не менее позаботился о том, чтобы Чун Юнь находился рядом и присматривал за ним. Венти производил впечатление вольного человека, и Сяо не удивится, если он станет бродить по округе, когда поймет, что его нет рядом. Во время экскурсии Венти успел заблудиться в огромных арках и кромешной тьме. Его пальцы прослеживали золотые акценты на стенах, а когда он замечал что-то интересное, ноги уводили его в противоположное от Сяо направление. Это было похоже на слежку за любознательным ребенком.
Войдя в Золотой дворец, он столкнулся со Скарамуччей. Его брат прогуливался, но при виде Сяо на его лице возникла забавляющаяся улыбка.
— Ты спугнул его своим демоническим обликом? — спросил Скарамучча, его верхняя губа дернулась.
— Конечно, нет. Я не показывал ему свой облик, — Сяо изменился обратно. Пока ждал пробуждения Венти, он не решался менять человеческий облик. Хоть и хотел, чтобы Венти держался от него подальше, он не хотел, чтобы тот возненавидел его.
Худая рука протянулась и прикоснулась к рогам Сяо.
— Ты должен показать ему. Возможно, ему понравятся хвосты и рога.
Сяо оттолкнул ладонь Скарамуччи.
— Ну, он никогда этого не узнает.
— Но это же не весело! Только не говори, что не хочешь поставить на нем свою метку?
— У нас скоро свадьба. Он и без этого уже мой, — ну, не совсем. Венти только на словах будет принадлежать ему. Не более того. Это все, что Сяо может получить от принца Селестии. И он решил, что этого будет достаточно. В сознании мелькнули круглые зеленые глаза, и Сяо встряхнул головой, чтобы отогнать мысленный образ.
Глаза Скарамуччи засветились глубоким индиго, а сам он рассмеялся.
— Как скажешь, дорогой брат! Что ж, не буду тебе мешать, — он зашагал прочь и, когда почти покинул пределы слышимости Сяо, повернулся к нему лицом. — Если ты не будешь осторожен, кто-нибудь может украсть его.
Не желая позволить Скарамучче добраться до Венти, Сяо оскалил зубы. Тот делал это только для того, чтобы позлить его. Закрыв глаза, Сяо ждал, пока успокоится сердце. Лучше всего до церемонии избегать дворца Цинсинь.
***
Они поженятся в отдельном зале. Моракс станет их свидетелем, а жрица, Сангономия Кокоми, проведет церемонию. В ближайшие недели состоится торжество, но было принято решение, что пока пара сочетается браком, чтобы скрепить договор между двумя царствами.
Венти надел королевский наряд Селестии, а Сяо — наряд своего царства. Он изо всех сил старался не пялиться на прекрасно выглядящего Венти. На нем был темно-синий комбинезон с глубоким декольте и длинная синяя накидка сверху. Она была открытой, лишь на талии скреплена золотым поясом так, что виднелся комбинезон под ней. Рукава накидки были широкими и с золотой отделкой, а на руках у Венти были надеты синие и золотые перчатки. Аккуратно накинутый на его голову капюшон накидки был отделан красивым синим мехом. На его лицо был нанесен минимальный макияж, в центре лба красовался символ Селестии — бриллиант в форме звезды, а волосы заплетены в те же две косички, что Сяо видел ранее. Однако теперь он надел длинные золотые серьги и тонкое золотое колье. Весь образ был абсолютно захватывающим дух.
Сяо взглянул на свою одежду. На нем была черная туника с золотым поясом. Сверху черная накидка с золотыми акцентами. Ее плечи были изогнуты в форме рогов, а ткань широких открытых рукавов ниспадала вниз. Он накрасился своей обычной красной подводкой для глаз и надел тиару со свисающим на лоб полумесяцем, символом Бездны.
Пара стояла на небольшой платформе перед жрицей. Пристально наблюдая за церемонией, Моракс находился позади. По просьбе Сяо он тоже пришел в своем человеческом облике. Ни Венти, ни Сяо ничего не говорили друг другу. Сяо позаботился о том, чтобы до самой церемонии они не виделись, вместо этого попросил Чун Юня сообщать ему новости о Венти.
Тот сказал ему, что Венти, похоже, скучает. Пока готовилась еда, он валялся в саду и бренчал на лире. Затем уединялся в своих покоях, и на следующий день все повторялось. Услышав слова Чун Юня, Сяо почувствовал вину. Он хотел, чтобы Венти наслаждался пребыванием в Бездне, но не имел ни малейшего понятия, что нравится его жениху. Наверное, когда они сочетаются браком, ему стоит прикладывать намного больше усилий, чтобы Венти прожил счастливую жизнь.
Жрица Сангономия начала церемонию с зачитывания древнего текста Бездны, и Сяо с Венти повторили некоторые его части. Ее нежный голос обрушивался Сяо, пока она объясняла, что брак соединяет души, и это означает, что, пока ты жив, нужно лелеять своего супруга. Ибо причиненная ему боль неизбежно настигнет и тебя.
— А теперь возьмите церемониальный нож и вырежьте символ вашего царства на ладони своего партнера, это до самой смерти свяжет вас вместе, — сказала Сангономия.
Венти первый вырезал символ звезды на протянутой ладони Сяо. На ней появилась тонкая полоска крови, и наклонившись вперед, Венти высунул язык и аккуратно слизал ее. Прикосновение языка к коже взбудоражило Сяо. Ему пришлось сопротивляться желанию отдернуть руку. Венти вскинул на него взгляд, похлопал ресницами, после чего с довольной ухмылкой отстранился. Он поднял ладонь с ножом и помахал ею, ожидая, пока Сяо возьмет его.
Сяо потребовалось мгновение, чтобы прийти в себя, прежде чем принять нож. Взяв руку Венти в свою, он почувствовал, как тепло оного просачивается в его кожу. Лезвие кружило по ладони Венти, окрашивая белоснежную кожу красными пятнами, пока Сяо рисовал полумесяц. Наблюдая за тем, как появляются капельки крови, он на секунду замер, а затем наклонился вперед. Металлический вкус наполнил его рот, когда он медленно провел по ране языком. Венти подавил резкий вздох. Сяо с ухмылкой отстранился и увидел, что щеки Венти окрасились в красный.
Как только Сяо положил нож обратно на стол, жрица продолжила церемонию. Далее Сяо с Венти обменялись кольцами. Обручальные кольца оказались более простыми, чем помолвочные. Сяо надел на палец Венти черное кольцо, а Венти, в свою очередь, надел на его палец золотое.
— Осталось только подписать лежащую перед вами бумагу, чтобы законно связать вас.
Венти крупным витиеватым почерком, а Сяо — мелким и аккуратным поставили свои подписи. Изучив документ, чтобы убедиться, что все сделано правильно, Сангономия улыбнулась.
— А теперь можете скрепить брак поцелуем.
Сердце Сяо забилось в горле, когда он повернулся к Венти. Его теперь уже муж выжидающе глядел на него.
— Знаешь, я не собираюсь ждать весь день, — слегка подразнил он.
Нерешительно протянув руки, Сяо схватил меховой капюшон накидки Венти и снял тот с его головы. Потом, глядя в бескрайние зеленые глаза, прижал ладонь к его щеке. Сократить расстояние оказалось легче, чем Сяо ожидал. Их словно притягивало другу к другу.
Сяо прижался к мягким губам Венти своими, правда, ненадолго. Он отстранился, хотя его тело требовало большего. Венти выглядел потрясенным. Его рука поднялась к губам, и пальцы, как будто озадаченные произошедшим, плавно прижались к ним.
— Поздравляю с заключением брака, — воодушевленно произнесла Сангономия. — Желаю вам много лет счастливой совместной жизни.
Сяо в благодарность кивнул и, обернувшись, увидел, как Моракс ласково улыбается ему. Венти рядом слегка напрягся. Когда он вслед за Чун Юнем прибыл в церемониальный зал, увидев Моракса, сразу же замер.
В тот момент Моракс лишь улыбнулся ему, а Венти низко поклонился, выражая свои добрые пожелания императору Бездны и говоря о том, что для него большая честь участвовать в церемонии.
Сейчас же лицо Венти было нечитаемым, когда Моракс направился к ним.
— Поздравляю, — сказал он им обоим.
— Спасибо, отец, — ответил Сяо.
— Спасибо, ваше величество. Для меня большая честь стать частью вашей семьи, — произнес Венти и отвесил очередной поклон.
Моракс слегка улыбнулся.
— Прошу, нет нужды быть таким формальным. И я, и Сяо сделаем все возможное, чтобы убедиться, что о тебе хорошо заботятся. Надеюсь, ты приятно проводил время в Бездне?
Глаза Венти заблестели, когда он заговорил:
— Бездна действительно сильно отличается от Селестии! Нужно время, чтобы привыкнуть, но, думаю, мне здесь понравится!
Моракс кивнул.
— Радостно это слышать. Я бы с удовольствием остался поболтать, но у меня еще назначены встречи. У нас теперь полно времени, чтобы узнать друг друга получше, так что не буду торопиться. Еще раз поздравляю.
Сяо с Венти вместе поклонились, в то время как Моракс развернулся и покинул зал. Жрица не отставала от него: уже собрала нужные для церемонии вещи и направилась обратно в храм. Новоиспеченные супруги остались наедине.
Венти поднял руку, чтобы полюбоваться своим кольцом.
— Все прошло не так уж и плохо! — сказал он. — Я не был уверен, что происходит во время бракосочетания в Бездне, но оказалось довольно похоже на происходящее в Селестии.
— О? — Сяо наклонил голову в бок, наблюдая, как Венти двигает ладонь, чтобы свет плясал на кольце. В черный металл были вплавлены крупинки золота, отчего при каждом касании света он сиял.
— Я никогда не присутствовал на церемонии политического брака, но те, что проводились в Селестии, всегда были полны уважения и любви. Честно говоря, не знаю, была ли хоть одна церемония, на которой я не рыдал как ребенок.
Сяо задался вопросом: намекает ли он на их брак?
— Мне жаль, что ты не смог выйти замуж по любви.
Венти опустил руку и взглянул на Сяо.
— Все нормально. Я с самого рождения знал, что в моей жизни обязательно возникнут моменты, когда у меня не будет права голоса. И пока я могу найти свою свободу в каком-нибудь другом месте, все будет хорошо. Правда, было бы неплохо, если бы мой муж время от времени замечал меня.
Ах, да. Это был камень в огород Сяо и их брака. Прежде чем он успел ответить, Венти протиснулся мимо него и вышел из зала. Затем остановился у дверей и широко ухмыльнулся Сяо.
— Лучше уйду с глаз твоих долой, ведь ты, похоже, не хочешь проводить со мной время. Ну, знаешь, со своим новоиспеченным мужем! Разыщи меня, когда твой твердый панцирь решит треснуть.
Двери с громким стуком захлопнулись за Венти, и Сяо, ошеломленный, остался в одиночестве.
***
Он решил, что раз уж теперь они состоят в браке, ему следует проводить время во дворце Цинсинь. Одно дело, когда пара живет отдельно, пока помолвлена, но совершенно другое после заключения брака, поэтому теперь Сяо должен поддерживать определенную видимость.
Вторую половину дня после церемонии он провел на встречах с Гань Юй и Кэ Цин. Даже в день свадьбы у него отсутствовало свободное время. Не то чтобы он сильно возражал. Это было полезным отвлечением. Его мысли пронизывали образы Венти. Их было практически невозможно прогнать.
Его разум и тело воевали друг с другом. В глубине души Сяо точно знал, чего хочет от Венти. Точнее, что хочет сделать со своим мужем. После их поцелуя внутри него вспыхнул огонь. Простой чмок в губы, ничего страстного, но, тем не менее, Сяо хотел большего. Хотел попробовать еще.
Чтобы бороться с наводняющими разум бесконечными мыслями и образами, он позволил Гань Юй загнать себя до седьмого пота. В какой-то степени это помогало, однако всякий раз, как Сяо делал перерыв, мысли о Венти захлестывали разум, напоминая о его мягких нежных губах.
Чем больше Венти поражал его мозг, тем дольше работал Сяо. Было уже далеко за полночь, когда Гань Юй, ругая его за то, что он не вернулся к своему новоиспеченному мужу в их первую брачную ночь, отодвинула лежащие перед ним бумаги. У Сяо не хватило духу сказать ей, что у них ничего не будет. Он надеялся, что Венти уже давно спит, и он, не наткнувшись на него, сможет без возникновения неловкой ситуации проскользнуть в свои покои.
Но судьба распорядилась иначе. Вернувшись во дворец Цинсинь, Сяо выбрал длинный путь через сады. Когда он приблизился к беседке, синие волосы привлекли его внимание и заставили замереть на месте.
Уставившись на небольшое озеро перед собой, Венти прислонялся к металлическим прутьям. Его глаза блестели, пока он наблюдал за отражением звезд на поверхности воды. Он сменил свадебный наряд на белую тунику с высоким горлом и золотой вышивкой.
Сяо решил просто развернуться и незаметно уйти, однако, похоже, Венти уже знал о его присутствии. Ибо, когда он повернулся, раздался звонкий голос:
— Не нужно прятаться от меня. Ты же сам сказал, что можешь разорвать меня на части, и я сомневаюсь, что это ложь. Если уж на то пошло, это я должен остерегаться тебя.
Сяо вздохнул, и ноги сами понесли его к Венти. Все-таки они только что сочетались браком. Сяо не был настолько бессердечным, чтобы полностью игнорировать его. Так как его уже заметили, он мог бы развлечь себя светской беседой.
Голова его мужа оставалась наклоненной вперед, а глаза не отрывались от воды. На случай, если Сяо собирается сбежать, Венти подождал мгновение, но когда он остался, начал говорить:
— Теперь, пробыв здесь уже несколько дней, я нахожу Бездну очень красивой. Ночи в Селестии прекрасны, однако они никогда не бывают подобными. Звездное небо такое яркое, а синие переливы просто сюрреалистичны. Один из моих братьев — художник. Уверен, ему бы здесь понравилось.
— Я был в Селестии всего единожды и то недолго. Так что не могу комментировать различия, — правдиво ответил Сяо.
— Не любишь людей?
— Ах, ну, вообще, похоже, люди не любят демонов.
Венти издал легкий смешок.
— Это еще мягко сказано. Большинство людей боятся демонов. Но не принимай это на свой счет. Истории со временем исказились. Я уверен, что о нас, людях, здесь думают примерно так же.
— Ты прав. Нам все время твердили остерегаться человеческого ума. Ваши тела, может, и не так сильны, как наши, но ваш ум компенсирует это, — наблюдая, как Венти улыбается его словам, Сяо сделал паузу. — Но ты, кажется, не так уж и боишься нас. Меньше, чем я ожидал.
Венти наконец-то повернул голову и полными веселья глазами посмотрел на Сяо.
— Кэйа уже много лет общается с тебе подобными. С ним никогда ничего не случалось, так что не нужно быть гением, чтобы понять, что эти рассказы — лишь выдумки.
Сяо не был уверен, насколько честен Венти. Он видел, как тот отреагировал, когда сообщил ему, что сможет с легкостью разорвать его на части. Бледное лицо и дрожь в теле запечатлелись в голове Сяо. Это должно послужить напоминанием о том, что никогда нельзя позволять себе слишком увлекаться, иначе он снова увидит это выражение лица. Или что-нибудь похуже.
Чтобы Венти не смог прочесть его эмоции, Сяо перевел взгляд на озеро. Вода была спокойной, только при каждом порыве ветра появлялась легкая рябь.
— Так ты не против? Быть замужем за демоном.
— Неа. Если хочешь знать правду, ты уже в сто раз лучше некоторых кавалеров, что были у меня в Селестии. Все они явно хотели использовать меня для получения трона. Даже те, о которых рассказывал отец, производили настолько плохое впечатление, что мне хотелось напиться до беспамятства. К тому же ни один из них не был так же, как ты, красив.
От этого комплимента у Сяо заколотилось сердце, а на щеках вспыхнул жар. Он был рад темноте, поэтому надеялся, что Венти не заметит ярко-красного румянца на его лице.
— Ты тоже весьма неплох, — вернул комплимент он.
Вздохнув, Венти развернулся и прислонился к прутьям. Его голова откинулась назад, а грудь опустилась.
— Так если ты считаешь меня красивым, почему мы не можем иметь хоть какие-то отношения? Мне все равно, что это будет: друзья, любовники, собутыльники! Я согласен на что угодно.
— Я не тот компаньон, которого ты ищешь, — жестко ответил Сяо. Если Венти слишком близко подберется к нему, он может пострадать.
— Сяо, ты теперь мой муж. Не будет ли странно, если нас никогда не увидят вместе? Наш брак должен устранить разногласия между царствами. У нас есть кое-какая работенка.
Он прав. Сяо знал это. Именно поэтому вернулся во дворец Цинсинь после такого долгого избегания.
— Мы можем вместе разделять трапезу и каждую неделю гулять по садам.
Сяо умолк, ожидая мыслей Венти об этом, но тот вдруг разразился хохотом.
— Гулять по садам? Мы кто? Пожилая пара?
Сяо неистово покраснел.
— Этим занимались мои родители, когда я был маленьким… Я просто предположил-
Заставив его замолчать, палец прижался к его губам.
— Я и так слишком долго просидел в этом дворце. Я хочу увидеть больше Бездны, — сквозь приступы смеха высказался Венти. — Желательно местную таверну или что-то подобное, где можно выпить.
Смех Венти был легким и воздушным, от него внутренности Сяо совершали кульбиты. Возможно, он соглашался на условия Венти только потому, что хотел снова и снова слышать этот ангельский смех. Если он не будет осторожен, сможет легко опьянеть от этого звука.
— Ты будешь в безопасности, пока я сопровождаю тебя. Думаю, это приемлемые условия.
— Думаю, — подражая Сяо, повторил Венти, улыбка играла на его губах. — Я приму все, что могу сейчас получить.
Под лунным светом Венти почти сиял. Его улыбка была ленивой и дразнящей. В этот момент его, казалось, совершенно не волновало, кем является Сяо. И кем является он сам.
Венти поднял руку и, демонстрируя перебинтованную ладонь, прижал ее к своей щеке. Рука Сяо была в порядке, все-таки Венти был нежен, однако его охватило беспокойство. Не был ли он чересчур груб?
— Я порезал слишком глубоко? — потянувшись к ладони Венти и взяв ее, спросил Сяо. Он сдвинул бинты и увидел очертания полумесяца. Кровотечение остановилось, но на бледной коже осталась засохшая кровь. Подушечки его пальцев нежно коснулись раны, и Венти вздрогнул.
— Все в порядке. Просто немного болит, когда пользуюсь рукой. Без бинтов тяжело играть на инструменте.
Кивнув, Сяо притянул ладонь Венти к своим губам и нежно поцеловал белоснежную кожу. Это была минутная слабость. Прямо как тогда, когда он находился в покоях Венти и поцеловал его руку. Он взглянул на Венти, и его поразили ярко-зеленые глаза, от взгляда которых он, не задумываясь, отвернулся.
Кожа Венти была мягкой. Желание прижаться губами к каждой части своего мужа, чтобы проверить, такая же ли она мягкая на всем остальном теле, было настолько сильным, что было почти невозможно сопротивляться ему.
Отстранившись, Сяо обратно перевязал ладонь Венти и сжал ее, прежде чем отпустить.
— Я собираюсь отправиться спать. Ты вернешься во дворец?
От Сяо не ускользнуло, как быстро расцвело лицо Венти.
— Если не возражаешь, я еще ненадолго задержусь здесь, — тихо ответил он.
Когда уходил, Сяо упрекал себя за то, что был излишне добр. Но сегодня все-таки их первая брачная ночь. Он полагал, что на сей раз все обойдется. Как-никак, он согласился минимально проводить с Венти время. Будет неплохо, если они хоть немного поладят. Маленькая улыбка приподняла уголки его губ. Он не позволял себе много, чтобы слишком сильно не привязаться, но произошедшего должно быть в самый раз.