Джен, юмор, флафф, PG 13. Брюс и его дети.
Когда Брюс заходит, незапланированная пижамная вечеринка в самом разгаре. Весь пол завален подушками. Дети, включая старшего двадцатитрехлетнего оболтуса, увлеченно дерутся ими так, что только пух летит. Брюса они, похоже, не замечают. И только Дик с извиняющейся улыбкой поднимает на него глаза, пропуская удар от Дэмиена. Футболка его задралась, волосы щедро припорошены пухом, а за ухом застряло перышко, придавая Найтвингу совершенно несвойственный ему залихватски-хулиганский вид. Брюс фыркает, тщательно сдерживая смех и переводит взгляд. Джейсон судорожно дергает босой ногой в опасной близости от плеча Дика и приглушенно ругается, сжимая в одной руке подушку, другой он отбивается от Кэсс. Кассандра, взъерошенная как воробей, со знанием дела душит любимого брата, положив подушку ему на лицо и опираясь на нее всем весом. При этом она вопросительно смотрит на Найтвинга. Дэмиен азартно колотит старшего подушкой, явно войдя во вкус. За его спиной Стефани весело улыбается Кэсс, держа подушку обеими руками. Рядом Тим, лежа на животе прикрывает своей подушкой голову, как щитом.
Брюс собирается было сделать им замечание и разогнать по комнатам спать, как ему прилетает в лицо подушкой. Темный рыцарь медленно оборачивается к запустившей оную Стеф, та испуганно ойкает, прижимая ладошки к щекам. Взгляд Брюса не предвещает ничего хорошего.
— Это война — мрачно изрекает он, наклоняется и подбирает с пола лишнюю подушку.
Альфред ностальгически вздыхает, умиленно наблюдая от двери как мастер Брюс воодушевленно выколачивает подушку об мастера Джейсона.