В день когда Дик решает стать самостоятельным героем на руках у него внезапно оказывается мелкая ходячая "катастрофа". У "катастрофы" острые локти и коленки, торчащие во все стороны - сколько ни причесывай - вихры огненно-рыжего цвета и такой же колючий, непокладистый характер. "Катастрофе" десять и Дик неожиданно для себя становится старшим братом, помогая ему освоиться в Уэйн-мэнор. Но чаще Дику приходится вытаскивать катастрофу из разных, совершенно не предназначенных для мелких мест, как то подвал или крыша дома. "Катастрофа" независимо щурит зеленые глазищи и фыркает, морща веснушчатый нос: "Мол, сам бы справился". "Катастрофа" не справляется, то и дело не вписываясь в повороты, спотыкаясь на ровном месте и разбивая колени, но никогда не жалуется, скрывает от него свои синяки под просторной футболкой, размера на два больше, чем надо. "Катастрофа" хочет быть Робином и упорно тренируется. До изнеможения. Дик самозабвенно ругается с Брюсом:
— Ему всего десять, Б.! И он не я!!
"Катастрофа" боится не справиться и снова оказаться на улице. Дик и не знал, что он может чего-то боятся - это бесшабашное дитя улицы - ровно до того момента, как проходя мимо его комнаты, случайно не услышал сдавленные, тихие всхлипы. "Катастрофа" вскидывается на звук приоткрывшейся двери, торопливо трет мокрые глаза кулаком и пытается - безуспешно - сделать вид, что все в порядке. Дик присаживается на краешек кровати и сам не знает почему, рассказывает ему о себе, своих ошибках и провалах, когда он только-только стал Робином. "Катастрофа" изумленно, неверяще вытаращивается на него большими круглыми глазами и даже рот приоткрывает. Он не сопротивляется, когда Дик мягко приобнимает его за плечи и говорит:
— Но у тебя есть я и ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью. Помни об этом... Крылышко.
Кажется карьера героя пока подождет. Намного важнее сейчас стать героем для потерянного, одинокого мальчишки, который нуждается в нем. И с этого дня Дик становится им для Джейсона Тодда.