3. Молчание

Блум желала узнать больше. Она не могла позволить Валтору сказать ей что-то настолько невероятное и отвратительное, а затем молча гнить в тюрьме или вовсе умереть, исчезнув без следа. Мысли о подобных исходах событий внушали в неё страх и беспокойство. Она не могла сидеть на месте, не могла спокойно посещать занятия и не могла попросту жить, пока Валтор знал все секреты и держал их в себе вместе с её родителями.


Она решила сказать Винкс и директрисе Фарагонде о том, что станет навещать Валтора под предлогом, что ей будет спокойней, если она регулярно будет видеть мага в заключении. И она сможет каждый раз чувствовать его огонь дракона и знать, что это был действительно он. Все с ней согласились. Они, наверное, согласились бы на что угодно, только лишь бы Блум успокоилась. Она это ценила.


Предлог феи был частично правдой — ей действительно станет спокойно, если она лично убедится, что Валтор всё ещё в заключении. Однако в этом была и другая сторона: Блум хотелось узнать от него как можно больше информации о своих родителях и о заклинании, которое он использовал на них. Она знала, что коварный маг таил в себе много секретов. Она жила надеждой докопаться до правды.


Блум не могла освободить родителей без знания точного вида абсорбирующего заклинания, которое использовал тёмный маг. В волшебном измерении были несчитанные виды похожих заклинаний, и все они имели разные эффекты и способы их разрушить. Пытаться освободить родителей от Валтора, не имея данных о точном заклинании, которое он применил, могло привести к их смерти. Блум не могла пойти на такую жертву.


Она спустилась в тайные коридоры под Алфеей и оказалась перед дверью в комнату, в которой был заперт Валтор. От стен, потолка и пола сочилась светлая магия. Блум сразу же почувствовала её энергию. Дверь в комнату охраняли два мага из Красного Фонтана. Они без лишних вопросов пропустили Блум. Наверное, Фарагонда предупредила их о визите феи.


Блум вошла внутрь. В комнате не было много света — его источником служила лишь одна лампочка под потолком. Пространство показалось маленьким и серым, так как на стенах не было окон, а из мебели были только стул, стол, пару шкафов и односпальная кровать посередине. На ней лежал Валтор, запрокинув руки за голову и скрестив в деловой позе ноги. Он с безразличием посмотрел на вошедшую фею. Его плащ покоился на спинке стула.


— Я пришла, чтобы узнать правду, — Блум остановилась напротив него и грозно посмотрела ему в глаза.


Маг мутно улыбнулся, смотря куда-то сквозь неё. От него всё ещё исходила энергия огня дракона. Блум нерешительно взяла в руки стул и, поставив его рядом с кроватью, села на него. Была ли эта энергия зовом её родителей? Быть может, всё это время её так тянуло к Валтору, потому что она всегда чувствовала Орител и Марион, которые кричали о помощи. Ей стало не по себе.


— Ты облегчишь свою ужасную судьбу, если заговоришь, — фея попыталась не показывать своих внутренних переживаний.


Валтор молчал и смотрел в противоположную стену, игнорируя её. Блум разозлилась:


— Что ты с ними сделал и какое заклинание использовал?! — затем, поняв, что ярость здесь не поможет, она выдохнула и попыталась успокоиться. — Я действительно хочу знать правду. Я не попрошу у тебя больше ничего: просто скажи точный вид этого абсорбирующего заклинания. Если ты хочешь жить, то станешь говорить.


Валтор повернулся в её сторону. Он ещё сильней расслабился в кровати, потянувшись, и улыбнулся фее. По его наглому взгляду было предельно ясно, что он не собирался ничего говорить. Блум настырно скрестила на груди руки и откинулась на спинку стула, не сводя глаз с мага. Между ними наступила абсолютная тишина.


Они так сидели ещё несколько минут. Блум наблюдала за его недвижной фигурой, которая вальяжно покоилась на кровати. А Валтор, в свою очередь, самодовольно наслаждался тишиной. Однако дольше эта игра в молчанку не продлилась, так как фея, не сдержавшись, вскочила со стула и ткнула пальцем в сторону мага:


— Я освобожу своих родителей, и ты сразу умрёшь. У тебя никогда больше не будет шанса искупиться за свои ужасные поступки!


Валтор безразлично пожал плечами в ответ и тихо усмехнулся. Блум ощутила бурлящую внутри ярость и поняла, что не могла больше находиться в одной комнате с этим мерзавцем. Она покинула комнату, захлопнув за собой дверь.