5. Это ещё никогда не приводило к добру

Занятие профессора Палладиума было о языке животных. Он читал лекцию о правильном подходе к каждому волшебному существу в магическом измерении, и Блум было сложно даже вести заметки, не то чтобы его внимательно слушать и что-то запоминать. Она то и дело терялась и сбивалась, начиная зачёркивать только что написанные слова. Её тетрадные листы были все исчёрканы ручкой и напоминали внешне её мысли. Блум грустно улыбнулась этому открытию и стала вырисовывать из клякс большой запутанный клубок ниток. Однако её прервали.


— Блум, — голос Палладиума послышался над её головой. — Я понимаю, что вам уже гарантирован выпуск из школы, так как вы достигли Энчантикса, но это очень важная лекция. И я уверен, что она пригодится вам в будущем.


— Простите, профессор Палладиум, — Блум виновато вырвала исчёрканный листок из тетради и небрежно скомкала его в маленький шар.


Профессор вернулся к своей лекции, а Блум постаралась больше не привлекать к себе внимания, пригнувшись как можно ниже к тетради. Она притворилась, что записывает лекцию. Как это было стыдно… Это был её последний год в Алфее, а ей до сих пор приходилось быть отчитанной за какие-то мелкие пустяки. Но она не могла ничего с собой поделать.


Когда урок подошёл к концу, Блум собрала свои вещи в руки и направилась к выходу из класса. Флора и Стелла догнали её.


— Если хочешь, можешь взять мои заметки, — предложила фея цветов. Она как всегда с пониманием относилась к любой ситуации.


— Да она тебя даже не слушает, — Стелла придирчиво рассматривала свой новый маникюр.


— Спасибо, Флора, — Блум вышла в коридор.


Стелла врезалась в дверной косяк и вскрикнула от боли.


— А ты не смотришь, куда идёшь, — Флора взяла подругу за руку и повела её за собой, продолжив следовать вместе с ней за Блум.


Они поднимались по лестнице, когда Стелла отпустила руку Флоры и поравнялась с Блум. Остальные ученицы школы спешили по своим делам и старались обходить их стороной.


— Блум, ты это такая растерянная из-за Валтора, да? — спросила фея солнца.


— А ты как думаешь, — Блум устало вздохнула, придерживая тетрадь ближе к груди.


— Ну, я просто подумала: не правильно это для него все твои мысли занимать. У тебя есть более подходящий кавалер для таких дел, — Стелла звонко рассмеялась.


Блум не нравились такие шутки. Однако её подруга была права. Они дошли до своих комнат, и Блум решила позвонить Скаю. Они давно не разговаривали по телефону, и ей нужно было отвлечься на что-то.


Фея подошла к своей тумбочке и нагнулась, чтобы достать из неё свой телефон. Она посмотрела на экран и мысленно ударила себя по лбу. У неё были десятки пропущенных звонков от Ская, о которых она даже не подозревала. Блум плюхнулась на кровать и завыла от злости на саму себя. Она не проверяла свой телефон с того самого момента, как они поймали Валтора. Уже прошла целая неделя. Она даже не заметила, как быстро пролетело время.


Блум набрала номер Ская и, прикусив кончик пальца, дождалась ответа его голоса:


— Блум! Наконец-то ты ответила на мои звонки, а я уже собрался ехать в Алфею.


— Прости, Скай. Не волнуйся, со мной всё в порядке.


— Я слышал, вам удалось поймать Валтора. Хорошая работа!


— Да… — Блум качнула головой.


Скай заметил растерянность в её голосе. Он настороженно спросил:


— Ты точно в порядке? Я думал, что когда тебе удастся поймать злейшего мага во всём волшебном измерении, ты сразу же поделишься этой новостью со мной.


Брови Блум едва заметно дёрнулись, но она решила, что ей стоило сначала объясниться.


— Я просто очень много времени провожу в библиотеке, чтобы узнать об определённом виде заклинания, которое связано с Валтором… У меня, как и у тебя, тоже есть школа. И ещё мне приходится часто навещать Валтора, потому что я пытаюсь добыть из него очень важную информацию. Это требует всей моей концентрации, Скай. С ним очень сложно говорить.


Не подумав, Скай пошутил:


— О нет, ты опять увлеклась каким-то мужчиной средних лет. Это ещё никогда не приводило к добру.


Блум отвела телефон от своего уха, поражённая его словами. Он считал это смешным?! Щёки девушки загорелись красным цветом от злости. Она выпрямила спину и, даже не ожидав от себя этого, крикнула в трубку:


— Скай, ты даже не знаешь, о чём говоришь! На кону жизнь моих родителей, а ты шутишь!


Блум сбросила звонок и кинула телефон обратно в тумбочку, а сама легла на спину и закрыла глаза. Её кавалер, к сожалению, тоже не мог помочь распутать клубок её мыслей или хотя бы отвлечься на что-то. Он решил сегодня быть козлом.


Словно унюхав, что где-то поблизости происходила драма, Стелла всунула в комнату голову:


— Ссора какая-то?


Флора всё это время сидела за рабочим столом, пытаясь сделать домашнее задание, и, разумеется, полностью услышала разговор Блум и Ская. Она с осуждением посмотрела на бесцеремонно потревожившую их фею. А затем обернулась в сторону Блум, которая лежала на своей кровати:


— Скай иногда говорит... не подумав.


Стелла вошла в комнату и легла рядом с подругой на матрас, взяв её ладонь в свою:


— Да, он дурак, не бери в голову.


Блум грустно улыбнулась их словам.