22. Пропасть

Опустошённая, Блум вернулась в свою комнату. Она молча легла на кровать и долго смотрела в стену. Даже Кико притих, устроившись у её подушки. Фее было сложно думать о чём-то конкретном. Её мысли перестали казаться реальными — сознание девушки развязалось в прозрачную нить и распласталось по полу. Она даже не знала, какие эмоции ей следовало сейчас испытывать.


К счастью Блум, это забвение продлилось недолго. В комнату постучалась Стелла и объявила, что Фарагонда пригласила фей Винкс в свой кабинет.


Растерянная, Блум последовала за подругами к директрисе.


— У тебя правда просто кружится голова? — встревоженно спросила Флора, поравнявшись с девушкой. — Может, тебе стоит сходить к медсестре?


— Нет-нет, — Блум отмахнулась рукой и постаралась улыбнуться, притворившись, что она была в полном порядке. — Я просто не выспалась сегодня. Ты же знаешь, что у меня часто бывают проблемы с кошмарами.


Подруги Блум приняли эту отговорку, хотя обеспокоенность всё ещё ясно читалась на их лицах. Когда они вошли в кабинет Фарагонды, женщина сидела за столом. Рядом с ней в воздухе летала волшебная проекция с изображением Изумрудного колодца.


Ещё совсем недавно директриса рассказала девочкам об идее старейших Золотого королевства, которая могла стать способом получить новую информацию о родителях Блум. Тогда вместе с ними за столом сидел Валтор. Время шло беспощадно быстро, подумала Блум. По ощущениям с того момента она успела прожить несколько разных жизней сразу.


— Присаживайтесь, девочки, — Фарагонда указала на свободные стулья. Кроме неё и Винкс в кабинете больше никого не было.


Феи последовали её указаниям. Когда Блум села за стол, в её животе завязался неприятный узел. Девушке показалось, будто она была готова потерять сознание прямо здесь и сейчас, однако она старалась этого не показывать.


— Итак, — Фарагонда сложила перед собой руки в замок. — Я очень сожалею, Блум, но наша миссия была напрасна. Изумрудный колодец не дал нам никакого ответа.


— Но… — Блум хотела вскочить на ноги, однако сидящая рядом с ней Стелла её остановила, схватив за руку. Она потянула подругу обратно на стул. — Как это может быть?! Что вам ответил колодец, девочки?


— Блум, он нам вовсе ничего не ответил, — Текна с сожалением на неё посмотрела.


Остальные тоже виновато переглянулись между собой и опустили головы, признав своё поражение.


— Да я чуть в него не упала, пока пыталась докричаться до самого дна! — Стелла обиженно ударила кулаком по столу. — Но он молчал! Я вообще думала, что он просто перестал работать, но он ответил нам на другие вопросы, которые этой темы вообще не касались!


— Стелла, успокойтесь, — Фарагонда поправила очки.


Блум жалобно посмотрела на директрису:


— Вы же вместе с Винкс поехали на миссию. Пожалуйста, объясните мне, что всё это значит.


Фарагонда откашлялась и с согласием кивнула.


— Хорошо, Блум, — она наклонилась ближе к столу и посмотрела на свою ученицу. — Когда мы прошли через портал и прибыли на место, мы попросили Изумрудный колодец показать нам момент из прошлого, когда Валтор заключил в себя твоих родителей. Однако колодец не показал нам ничего. Это может значить лишь одно: Валтор тебе солгал.


Поднеся ладонь ко рту, Блум замерла на месте, лишённая всяких слов. Её сердце тревожно застучало в груди. Неприятный узел неизвестности исчез — вместо него к ней пришла немая паника.


Что она натворила? Зачем она ему поверила хоть на секунду? Блум начало трясти.


— О, Блум… — Стелла обняла её за плечи. — Прости, что у нас не получилось найти ответов. Мы правда-правда старались.


Фея замотала головой и через силу сказала:


— Вы молодцы, девочки. Это не ваша вина.


Дрожь в голосе предала её. Фарагонда поняла, что что-то было не так. Она попросила остальных девочек из клуба Винкс покинуть кабинет, чтобы они с Блум остались одни.


— Блум, стражники доложили мне, что ты нарушила назначенный мной график посещений и заходила к Валтору практически каждый день.


Стыд и злоба на себя взяли вверх над Блум. Она спрятала своё лицо в ладонях и молча начала себя проклинать. Чувство предательства ядом въелось в её сердце. Что она натворила? Зачем она ему поверила хоть на секунду? Её всё ещё трясло.


Фарагонда наколдовала в воздухе стакан с водой и поставила его на стол рядом с девушкой.


— Простите, директриса, — Блум взяла стакан и сделала глоток. — Больше этого не повторится. Я просто думала, что Валтор…


Фея тут же замолчала и зажмурилась. Ненависть к себе вернулась к ней новой волной.


— Валтор — сущее зло, моя дорогая, — устало вздохнула Фарагонда. — О нём не нужно ничего думать. Я сама с ним раньше боролась и знаю: его уже ничего не может исправить.


Вряд ли директриса могла знать что-то, чего Блум ей не говорила, однако эти слова заставили девушку подавиться водой и закашлять.


Это неприятное, скользкое и мерзкое чувство напомнило фее о дне, когда Валтор солгал, что внутри него были заключены её родители. В тот момент её тоже пронзила молния страха и паники. Немая истерика оглушила её. Дрожащие руки и голос выдавали все её истинные эмоции.


— Мне надо его увидеть.


Блум решительно поставила стакан с водой на стол и поднялась на ноги.


— Будь осторожна и никогда не бойся прийти ко мне за советом, — Фарагонда с грустью проводила взглядом девушку, после чего та скрылась в коридорах Алфеи.


***


Блум остановилась перед дверью в комнату, от стен, потолка и пола которой сочилась светлая магия. Её сердце сжалось и жалобно заскрипело. Она могла почувствовать его энергию даже сквозь дверь и толстый слой защитной магии. Дракон заурчал внутри девушки, и она сжала руку в кулак.


Когда Блум открыла дверь, она увидела Валтора. Он стоял посреди комнаты — к ней спиной. Его высокий силуэт отбрасывал тень. Скрежет сердца усилился, однако фея заставила себя переступить через порог. Она закрыла за собой дверь и сделала долгий вдох и медленный выдох.


Валтор даже не обернулся в её сторону. Своим молчанием он заставил её разозлиться ещё сильней. Блум показалось, что они вернулись в первоначальную точку.


Между ними снова возникла глубокая пропасть, которую было невозможно пересечь.