Давно Валтор не надевал свой плащ. Этот простой, казалось бы, предмет одежды являлся символом чести для тёмного мага. И он не хотел его марать в стенах этой жалкой школы. Однако сегодня Валтор чувствовал, что он заслужил надеть свой плащ снова. Сделав это, мужчина встал посередине комнаты и довольно посмотрел на себя сверху вниз. Это было приятное чувство — даже родное. Ему оно нравилось.
Именно в этот момент Валтор услышал, что позади него открылась дверь. Раздались знакомые шаги, после чего дверь была захлопнута.
Ах, эта глупая фея. Валтор забвенно прикрыл глаза и улыбнулся. Неужели ей рассказали правду? Не желая больше слышать тишину, мужчина обернулся к ней и встретился с её большими голубыми глазами.
— Что-то не так, милая?
Валтор мог поклясться, что Блум была злой, когда вошла в комнату. Он почувствовал рокот дракона внутри неё. Однако стоило Валтору посмотреть на неё, фея тут же растерялась и поникла. Ах, эта глупая фея.
— Что случилось? — Валтор притворился, что ничего не понимал.
Он подошёл ближе к девушке. Блум, в свою очередь, сделала шаг назад и упёрлась спиной в стену. Тогда Валтор положил свою ладонь рядом с её головой и наклонился, чтобы быть ближе к её лицу.
— Ты выглядишь взволнованной, — он прошептал рядом с её ухом. — Наверное, случилось что-то очень плохое.
Свободной рукой Валтор тронул волосы у лица Блум и аккуратно убрал их за её ухо. В ответ он получил именно то, чего ждал: фея зарядила в него огненным бластом. Мужчина отлетел в противоположную сторону и рухнул на пол. Лёжа на спине, он сделал вид, будто её атака застала его врасплох.
— Ч-что ты делаешь? — Валтор с вопросом посмотрел на фею.
— Плачу тебе по заслугам.
Дракон снова грозно зарычал внутри Блум — тёмный маг слышал каждое его движение. Внутри он ликовал, а снаружи лишь растерянно продолжил смотреть на фею:
— Как ты можешь со мной так поступать после всего, что между нами было? Неужели ты действительно злая и жестокая?
Яд предательства — один из немногих способов заставить кого-то высвободить свой самый страшный гнев. Если потянуть за правильные рычаги волшебного существа, было возможно вытянуть из него его самую тёмную сущность, что скрывалась внутри. Внутренний баланс волшебного существа был так же важен, как и баланс волшебного измерения. Именно поэтому Валтору было важно его нарушить.
После услышанных вопросов у Блум полетели искры из глаз. Тёмный маг поднялся на ноги. Наверное, его лицо сейчас больше не отражало ничего. Он лишь замер и с надеждой притаился.
— Ты соврал мне! — крикнула Блум. В уголках её глаз показались слёзы.
На её ладони появился горящий шар. Жар от него заставил Валтора почувствовать мурашки по коже. Неужели у него действительно это получилось? Тёмный дракон обиженно рычал внутри феи. Она закрыла глаза и сжала зубы. Огонь на её руке трещал и пульсировал.
Валтор был готов ко всему. Он ждал сильного удара и боль. Он ждал, что своей яростью она разрушит эту противную клетку и освободит его. Он ждал, что тёмная энергия возьмёт над ней верх, и девушка выйдет из-под контроля. Именно в этот момент он сможет поставить ей на шею свою метку, и она навсегда будет его. Это был его план с самого начала — и он был готов к его финалу.
Но ничего не случилось. Горящий шар, что Блум держала в своей руке, потух.
Девушка сделала несколько шагов и остановилась прямо напротив Валтора. Он снова с вопросом посмотрел на неё, однако теперь это было искренне.
В следующий миг Блум дала ему громкую пощёчину, от которой Валтор не смог устоять на ногах. На его щеке появился красный след от её ладони. Глупая, маленькая фея, подумал тёмный маг сквозь боль. Он приземлился на колени и мысленно обругал Блум.
Его план не сработал. Это был конец.
Блум выбежала из комнаты — дракон внутри неё завыл точно так же, как и сам Валтор.
Сначала ему хотелось закричать и разрушить всё в этой комнате. Валтор бы это сделал, если бы на нём не было этих чёртовых кристальных наручников. Его запястья закололо сдерживающей магией оков. Тёмный маг громко ударил кулаком о пол. Он просидел так ещё с минуту, а затем стал медленно успокаиваться и приходить в себя.
Всё это время Валтор пытался себя обнадёжить. Он верил, что ненависть Блум могла отравить её вместе с её внутренним драконом и направить на путь зла. Однако вот, в чём была его ошибка: в её душе не было яда. Фея была полностью его лишена. Этого Валтор совсем не ожидал. Он всегда глупо верил, что они были частью одного целого. Если у него внутри был яд, это значит, что её дракон тоже имел его. Однако это было не так. Их драконьи искры не были похожи друг на друга.
Они родились, чтобы стать врагами. Им всегда было суждено утонуть в противоположной энергии — они были пропитаны своими собственными силами до остатка. В них не было ни крошки пустого места для чего-то ещё. Валтор сделал ошибку в своих расчётах. Он забыл о самой главной слабости всех волшебных существ, которые обладали древними могущественными силами: они становились исключениями даже в самых важных законах магии.
Валтор склонился над полом, продолжая сидеть на коленях. Ему следовало отпустить глупую фею и все его ложные надежды. Их судьбой было находиться по разные стороны битвы, и она никогда к нему не присоединится.
Валтор грустно улыбнулся. Всё-таки хорошо, что на такие случаи у него всегда имелся запасной план.