— … и я тому чудищу говорю: «Ты себя в зеркало видел»? — Стелла громко рассмеялась.
Она сидела на диване в общем коридоре между спальнями Винкс и пилила свои ногти, в то время как Блум слушала её, сидя на кресле и подперев рукой щёку. Муза сидела на полу и слушала музыку. Рядом с ней была Текна, которая внимательно следила за рассказом Стеллы, чтобы в нужный момент её поправить.
— Да, она ему так и сказала. А потом он бросил её в озеро, — добавила она.
— «Бросил» — это очень сильное слово, — Стелла придирчиво рассматривала свои ногти. — Скорее, ему очень сильно повезло, что я отвлеклась!
Блум давно потеряла нить рассказа девочек. Они пытались поведать ей обо всём, что произошло на их миссии по пути к Изумрудному колодцу. Оказывается, она действительно пропустила захватывающее приключение. Однако ей сложно было сконцентрироваться на словах подруг.
— Мне кажется, она вас не слушает, — Муза сняла с себя наушники и кивнула в сторону Блум.
— А что ты можешь об этом знать? Ты сегодня весь день наушники с себя не снимала, — съязвила Стелла.
— Девочки, прекратите, — Текна встала на ноги и подошла к Блум. — Муза права, ты правда нас не слушаешь. Всё в порядке?
Блум боялась этого вопроса. Она виновато улыбнулась:
— Я, наверное, до сих пор переживаю о… своих родителях. Если Валтор мне солгал, то что с ними, живы ли они, и где они могут быть?
Отчасти это было правдой, однако Винкс совершенно не знали обо всём остальном, что тревожило фею в данный момент. Ей хотелось, чтобы всё так и осталось. Блум было стыдно даже перед самой собой. Кто знает, что бы с ней случилось, если бы кто-то ещё узнал о том, какой она была глупой и наивной. Ей бы пришлось искать заклинание по стиранию памяти.
— Ах, это так печально, — Флора вышла из спальни. — Но волноваться по такому поводу — естественно. Не надо на неё давить, девочки. Ей и так нелегко.
— Спасибо, Флора, — Блум тихо поблагодарила её за добрые слова. — Если вы не против, я хочу побыть одной. Мне надо прогуляться.
Блум встала с кресла. Ей действительно был необходим свежий воздух. Вскоре она вышла в сад Алфеи. На улице стояла хорошая погода; ученицы неспешно брели по своим делам, даже не обращая на неё внимания. Но именно это ей было нужно. После приезда Винкс с миссии у неё не осталось никакого времени побыть одной. Она постоянно была либо с подругами, либо с… Блум нахмурилась и ускорила шаг, сама даже не заметив этого.
Её сознание словно защитным рефлексом старалось блокировать все мысли о Валторе. С тех пор как его заточили здесь, Блум редко давалась возможность даже просто выйти на улицу и погулять одной. Она была им одержима. И даже сейчас отсутствие его ауры жгло её кожу.
Внезапно фее пришли воспоминания о касании его рук. Она вздрогнула от плохого предчувствия, которое накрыло её волной. Неужели её ещё долго не отпустит позор, и ей придётся мучиться в одиночку со всем этим страшным ужасом? Блум не могла назвать это чувство ничем иным.
Голод и пустота держали её на цепи. Дольше она оставаться в саду Алфеи не смогла.
***
Блум заметила, что у неё тряслась рука, когда она повернула дверную ручку. Перед ней была дверь, ведущая в комнату Валтора. Она потеряла контроль над своим дыханием. Отчего-то фее стало жутко страшно, однако она всё равно через силу заставила себя войти внутрь.
Валтор сидел, как обычно, полулёжа на своей кровати. Он закинул одну ногу на другую и смотрел куда-то в неопределенную точку напротив себя. Сердце Блум пропустило удар. Она больше не чувствовала чужую ауру дракона.
Отсутствие энергии Валтора ударило Блум в лицо и заставило пошатнуться. Его здесь не было. Это был не он. Фея не ощущала ничего кроме светлой магии, которая должна была держать его в заточении.
Блум растерянно обернулась по сторонам: в комнате не было никаких следов тёмной магии. И даже клон Валтора, что был сейчас здесь, не источал совершенно ничего. Девушка подошла к нему ближе и щёлкнула пальцами перед его лицом. Он не двинулся с места.
— Я убью его… — Блум всмотрелась в его раздражающее лицо, которое не могла избежать ни в своих мыслях, ни снах.
Фея наколдовала перед собой клетку из огня. Сразу после этого клон Валтора был испепелён до остатка. От него не осталось ни малейшей песчинки — он исчез так же внезапно, как и появился здесь. Блум не знала, что всё это значило, однако её внутренний дракон понял одно: теперь у неё появилась новая цель.