25. Связь

Отряды специалистов-старшекурсников прочёсывали на своих кораблях весь Магикс. С самого момента побега Валтора из Алфеи во всём волшебном измерении был объявлен режим потенциальной опасности. От Валтора и Трикс пропали все следы: они оставили Облачную Башню и скрылись в неизвестном направлении. Никто не знал, чего стоило от них ожидать.


Блум считала, что она каким-то образом была причастна к побегу Валтора из Алфеи. Она не знала, как ему удалось это сделать, однако её грызло чувство вины. Совесть не позволяла Блум нормально спать, есть и в принципе существовать. Директриса Фарагонда вместе с девочками из клуба Винкс попытались её утешить, однако в сердце девушки горело безжалостное пламя обиды.


Она должна была отомстить Валтору во что бы то ни стало.


В связи с потенциальной опасностью занятия в школе были отменены. Прошёл день после побега Валтора, и Блум сидела на подоконнике и смотрела наружу. Тучи сгущались над Алфеей.


Достав из кармана телефон, девушка проверила свои сообщения. Пару часов назад она написала Скаю, желая с ним поговорить, однако он ей до сих пор не ответил. Блум на него не обижалась. Он был старшекурсником, поэтому его наверняка поставили в одну из команд для поиска Валтора. Но даже в этом фея чётко ощущала свою вину.


Она облокотилась лбом о стекло и посмотрела на лес, окружающий Алфею. Где-то там, за горизонтом, прятался её злейший враг. Он был способен причинить вред кому угодно прямо сейчас, в эту самую секунду, и она не могла его остановить. Блум чувствовала себя беспомощной и жалкой. Это злило её больше всего.


Дракон внутри девушки молил о справедливости. Он жаждал смерти тёмного мага, однако её сердце тихонько ныло в груди, заваленное воспоминаниями и голодом. Противоречия разрывали Блум пополам. Глубокая связь, которая существовала между ней и Валтором, была беспощадна. Если бы только Блум могла воспользоваться этой связью вместо того, чтобы в очередной раз от неё страдать…


Внезапно её озарила идея. Фея слезла с подоконника и поспешила в комнату своих подруг.


— Текна! — она распахнула дверь в спальню и испугала всех присутствующих.


— Что такое? Почему ты кричишь? — Текна развернулась на своём компьютерном кресле, чтобы сидеть к ней лицом.


— Блум, пожалуйста, не врывайся так больше к нам… — Муза положила подушку на голову, чтобы спрятаться от их шума.


— Простите, девочки, я больше не буду, — Блум виновато почесала затылок и подошла к компьютерному столу. — Текна, если я тебе расскажу о моей безумной идее и попрошу твою помощь, ты меня не будешь за сумасшедшую считать? Это касается Валтора.


Текна вопросительно изогнула бровь:


— Идея? Ну, смотря какой именно у неё уровень безумия…


Блум села на стул рядом с подругой и взволнованно начала ей объяснять ход своих мыслей.


— Ты знаешь, что наши с Валтором силы имеют одно и то же происхождение. Я могу чувствовать его ауру. Как ты думаешь, можно ли изобрести какой-нибудь огромный волшебный сканер, который сможет читать мою энергию и искать подобную ей силу, чтобы облегчить поиски Валтора?


Она с надеждой посмотрела на подругу. Текна, в свою очередь, задумчиво подняла глаза в потолок.


— Идея не такая безумная, как ты мне её сначала представила. Я посоветуюсь с Тимми и спрошу, сможем ли мы внести изменения в его корабль.


— Текна, ты лучшая! — Блум радостно обняла её за плечи.


***


Скользкие пещеры под озером Роккалуче, которые Валтор неестественным путём образовал с помощью своей магии, питали его силы. Чтобы восполнить их, он решил провести некоторое время рядом с этим историческим местом. Следы магии Блум до сих пор обитали в воде озера — обнаружив это, тёмный маг сразу же выбрал его для своего временного убежища после побега. Он желал спрятаться под носом у всего Магикса.


— И ты нам не объяснишь, где пропадал всё это время? — Айси положила ладони на свои бока.


— Неужели тебя действительно поймали феи? — Дарси разочарованно поправила оправу своих очков.


— Это было частью моего плана. У меня всё под контролем, дамы.


Валтор отвернулся от них и посмотрел на гладь подземного озера. Лазурный свет отражался от него и сиял — он напомнил тёмному магу о глазах Блум. Мужчина задумчиво сжал губы, пропуская мимо ушей всё, что продолжали назойливо щебетать Трикс.


— Мы почти поверили Блум, когда она сказала, что мы больше тебя никогда не увидим, — вдруг призналась Сторми.


Услышав имя девушки, Валтор снова вернул своё внимание к ведьмам.


— Да, эта дурочка, как обычно, не знала, что несёт, — Дарси покрутила указательным пальцем у своего виска. — Глупая фея.


В ту же секунду Валтор обернулся и выставил перед собой руку. Волна холодной энергии сбила девушку с ног, и та упала на землю.


— Ты с ума сошёл?! — испугалась Дарси.


— Не смей так о ней говорить. Ясно?


Валтор не ожидал, что в нём проснётся желание сделать что-то подобное, однако он не мог себя сдержать. Только он имел право называть Блум глупой.


Трикс с опаской переглянулись между собой и единогласно решили сменить тему разговора. Айси брезгливо села на самый ближний к Валтору камень:


— Если не секрет, как тебе удалось сбежать из Алфеи? Я подслушала, что ты был заперт там в какой-то сдерживающей тёмную магию клетке.


— Я использовал светлую магию, чтобы сбежать, — с привычным ему спокойствием ответил Валтор.


От удивления у Трикс раскрылись рты.


— Светлую магию? Но как?!


— Это не ваше дело.


Валтор снова отвернулся от ведьм. Он не был обязан им что-то объяснять. Его побег был запасным планом, который он хотел использовать в том случае, если Блум не вышла из-под контроля и не уничтожила его тюрьму сама. В этом случае он, к сожалению, и оказался.


В действительности тёмный маг воспользовался тем же законом магии, который он хотел обернуть против Блум. Он тайно наколдовал слабый портал, когда был в её комнате, единственным светлым заклинанием, которое знал. Затем создал двойника, переместил себя в её комнату посреди ночи, когда все спали, и вылетел птицей из окна.


Этот план был запасным, поскольку Валтору никогда не верилось, что в нём могло найтись достаточное количество светлой магии на все эти заклинания. Возможно, Блум пробудила в нём что-то. Этот крохотный луч, который он обнаружил внутри себя, а затем им воспользовался, на контрасте с его естественной темнотой стал ещё ярче. Валтор поморщился при одной только этой мысли. Сам того не осознавая, он усилил в себе свет, чтобы выжить. Это было унизительно.


Валтор ни за что на свете не признается в том, насколько сильно Блум смогла повлиять на него и его сущность. Так или иначе, это было неважно. Её влияния всё ещё не было достаточно, чтобы его изменить.