Пробуждение после Нового года

Оби-Ван потёр глаза и огляделся. В комнате уже было достаточно светло, и это было не совсем характерно для последних дней. Над ним плавно покачивалась бумажная снежинка-балеринка, а на тумбочке с ночи мигала огнями ёлочка. Зевнув, мастер меча выполз из-под пледа и направился умываться. По дороге до ванной комнаты он увидел закутавшуюся в плед, как в ролл, Баст и растянувшегося на диване Тони, который крепко прижимал к себе сына и во сне сопел ему в макушку; сам Питер уткнулся отцу в ключицы и, похоже, был в фазе глубокого сна.

Приведя себя в порядок, Кеноби уселся на кухне с заваренным кофе в руке и с непониманием посмотрел на часы – уже два часа дня. Это было странно. Никто из них после встречи Нового года не просыпался раньше трёх, а то и четырёх часов после полудня. С другой стороны, его сегодняшнее пробуждение было хорошей возможностью начать исправлять сбившийся режим сна.

– С добрым, – раздался позади осипший голос, и Басмет, уже перевязанная мишурой, стала заваривать себе какао.

– С добрым, – по привычке отозвался Оби-Ван. Поскольку утренним назвать их пробуждение было нельзя, а говорить «добрый день» было странно, они просто говорили друг другу «с добрым».

– Ты сегодня рано, – уселась на подоконник девушка и посмотрела на улицу, выискивая что-нибудь интересное.

– Да и ты тоже, – хмыкнул мастер меча. Подруга просыпалась даже позже Пита. Ну что с неё взять? Ночное животное – оно всегда ночное животное. – Но режим пора исправлять. Я уже даже не понимаю, сколько дней прошло с нашим ночным весельем и отсыпанием днём.

– М-м-м-м, – задумчиво промычала Око-Ра и скопировала его позу в моменты его раздумий, только что усы или бороду погладить не могла за неимением таковых. – Сегодня четвёртое?

– Наверное. Кажется, вот только вчера тридцать первое было.

– Сегодня третье, – сказал вдруг объявившийся Старк и зевнул, после чего направился делать себе кофе.

– Да?

– Телефон и телевизор показывают, что сегодня третье, – отозвался технический гений и стал заваривать какао своему ребёнку.

И Кеноби, и Басмет задумались. Уж ладно, режим сбился, но вот так запутаться в числах… А хотя, собственно, неудивительно.

– О, третье, – словно осознав что-то новое, пробормотала девушка. – Так это же хорошо! Сегодня постараемся наладить режим, а завтра давайте сходим в кино.

– Я поддерживаю, – Питер, широко зевая и прикрывая рот рукой, прошаркал в объятия отца и обнял его, почти погружаясь в дрёму.

Има ва нэтэ икенаи!* Тьфу… В общем, ребёнок, проснись, не время спать!

– А… Ага, – усыновлённый Старк на несколько секунд ткнулся лбом в плечо отца и наконец отлип от него, взял своё какао и плюхнулся за стол.

Тони полез в холодильник, бормоча что-то о надежде на то, что какие-то салаты уже доели. Мальчик боролся со сном, пытаясь окончательно проснуться, Око-Ра смотрела на снегопад, а Оби-Ван задумчиво гладил бороду, погрузившись в свои мысли.

– Мне кажется, вовремя Стрэндж и твои подруги ушли.

– М? – удивлённо обернулась на мастера меча девушка.

– Не думаю, что они выдержали бы такой бешеный режим этих дней.

– Остаются только самые стойкие, – заметил Пит.

– Эй, я вас поздравляю! У нас остались только вот эта грудинка и немного хлеба из «готовой» еды, – объявил Старк почти ликующе и вытащил названные продукты.

– А это значит что? – улыбнулась Басмет.

– Что у нас больше нет салатов? – робко спросил единственный отец в компании, уже чуя какой-то подвох.

– Что теперь я буду делать свой салат!

Завтрак, по времени больше походящий на обед, прошёл в сонном и уютном молчании. Новый год был встречен пышно и ярко, и его продолжали отмечать все эти дни. Зачем же так быстро гасить гирлянды? Как приятно вернуться домой после рабочего дня и окунуться в праздничную атмосферу! Ещё целую неделю можно ходить запускать салюты и прятать на ёлке или под ней подарки…

– Давайте, может, в игру сыграем? – предложил Кеноби, загружая посуду в посудомойку.

– Хорошая идея. Как раз нам нужно проснуться, а всё остальное делать лень, – кивнул Старк и вытер платком шоколадные «усы» Питера.

– Давайте в снежки. Там во-о-о-о-он сколько снега, и так мы точно не заснём в тепле, – хихикнул мальчик.

– Новогодние игрушки, свечи и хлопушки…** Можно вообще снежные крепости построить, будем меняться напарниками три раза, а лучшая команда выберет торт на вечер, – Око-Ра отвязала от себя мишуру и пошла одеваться. За то время, пока помоется посуда, они как раз соберутся на улицу.

Праздничная атмосфера ещё витала в воздухе, Питер ещё с восторгом смотрел на ёлку, ночами ещё гремели салюты, а поток салатов и не думал заканчиваться… И как хорошо, что было только третье января!

*С транскрипцией могла накосячить. 今は寝てはいけない!(яп.) – Не спи сейчас!

**Песня «Новогодние игрушки», исполнителей много.

Дорогие котики, с Наступившим вас! Особенно тех, кто тоже вдруг обнаружил, что уже третье января. :D

Содержание