В этом мире мало кто зовет Оллмайта по имени. Мало кто знает его настоящее имя, все привыкли звать его Орумайто. И только Нана, знающая его, едва не лучше чем он сам, зовет признанного Героя номер один просто Тоши. Для ее он по-прежнему ее непутевый ученик, бедовый мальчишка с добрым сердцем, ее названный сын. Нане позволено. Нане, знающей все его слабости, привычки и страхи. Которые с возрастом не меняются. Он гостит у наставницы в выходные и праздники и Нана замечает:
Тошинори, все также раскрывается во сне, скидывая одеяло.
Тошинори по-прежнему держит кружку с чаем обеими руками, баюкая в ладонях.
И смущаясь или теряясь, всей пятерней ерошит затылок.
А волнуясь, наматывает на палец и дергает прядь волос.
Спросонья он не контролирует свою силу, с одного удара "убивая" будильник.
Он встает с рассветом и каждое утро выходит на пробежку. В любую погоду.
Тоши все-так же сильно любит обниматься, как и в тринадцать.
И тот еще сладкоежка.
Не смотрит телевизор, предпочитая книги. Нет, не комиксы. Приключенческие романы. Впрочем чаще всего он засыпает с книжкой на диване.
Тоши по-прежнему слишком скор в своих решениях и горяч. И дело у него прежде мысли.
Но и думает он обо всех, только не о себе.
И в его добром сердце находится место всем. Тоши вечно таскает с собой пакетик-другой кошачьего корма или баночку консервов. Он подкармливает уличных котов и помогает пристроить их в добрые руки, беззастенчиво пользуясь для этого своим именем и статусом.
Что не мешает ему периодически бывать с благотворительными акциями в приюте, перечислять не маленькие суммы на их счет. И радовать маленьких фанатов, играя с ними. Нана смотрит на голафото, сделанное на память воспитательницей, где Тоши хохочет, облепленный детворой, виснущей на нем и думает что ему пора уже ласкать и баловать своих малышей. Может быть однажды...
Но самая важная его привычка, самая нужная - возвращаться. Всегда возвращаться. Домой.
Тоши - большой и сильный, почти ничего не боится... Разве, что щекотки, но об этой его маленькой слабости знает только Нана. И беззастенчиво пользуется ею, чтобы уложить его на лопатки при спарринге. Тоши хохочет в голос, падая на маты и тень грусти в его глазах исчезает, испаряется. Он смеется легко и звонко, лучиками разбегаются морщинки в уголках глаз и слетает как шелуха с его лица серая печать усталости. Тоши становится похож на себя прежнего.
Нана многое бы отдала, что бы это было его единственным страхом. Однако при очередном нападении, расправившись со злодеями Тоши находит ее и отчаянно-крепко стискивает в объятьях. Сдавленно бормочет в макушку о том, как боится ее потерять. Боится не суметь защитить тех, кто ему дорог. Нана обещает ему что все будет хорошо. И ее веры в это хватает на двоих.
Потому что, я с тобой, сынок. Вместе мы справимся.