Дима всматривается в пригласительные.
— Это что? Презентация…у Разумовского?
Он обнимает Олега и буквально повисает на нём.
— Олежа…Спасибо! Спасибо…
Тем временем Сергей просматривает социальные сети «Редвина» и устало зевает. В какой-то момент айтишник всея Руси ловит себя на мысли о том, что этой стройной, логически выверенной и актуальной с точки зрения дизайна ленте не хватает креатива и...лиричности, что ли. Не то, чтобы он хотел выкладывать блестящие открытки с пожеланиями к Яблочному Спасу, но...В общем, Разумовский понимает, что Олег - действительно ценный кадр, который мог бы в маркетинг в социальных сетях.
«Решено, предложу ему работу, когда увидимся на презентации.»
Олег слабо улыбается краешком рта, поглаживая Диму по лопатке, тихо, блаженно радуясь неожиданной тактильности. Успокаивается, поняв, что Дубин не задаст лишних вопросов.
— Дим, а ты вроде в «Редвин» собирался, показать какую-то методическую разработку. Попробуй, прозвони гендира.
— Прям так? Прозвонить? Я лучше на электронку напишу, — шепчет Дима.
— Мой стеснительный компьютерный гений, — Олег треплет его по макушке, но в этом прикосновении есть какая-то горечь. Волков сейчас не здесь, а в полумузейном помещении бутика, где взгляд Разумовского гладит и обнимает его. Получив письмо на почту, Серёжа, особо не задумываясь, отвечает: «я пришлю за вами машину завтра.»
На следующий день Игорь едет по знакомому маршруту.
— Здрасьте, — Дима садится в машину, прижимая к себе рюкзак, набитый методичками и молескинами. То чувство, когда ты преподаёшь, но сам выглядишь как школьник. Игорь с интересом смотрит на белобрысое чудо в поблескивающих очках. Грому молодой человек напоминает немного сонного птенчика
— Доброе утро. Кофе? — предлагает Игорь, улыбаясь.
— Не откажусь, — улыбается учитель в ответ, слегка сияя, как первый пробившийся сквозь штору луч ранним утром, — вижу, у вас мой дом в избранном... — тянет информатик, не решив, как продолжить эту фразу.
Игорь варит в кофеварке машины кофе и передает стаканчик Диме.
— В избранном? А и правда! Едете на аудиенцию к Серёже? Прикольно. Он редко кого приглашает.
— Да, даже не верится, что Сергей так быстро ответил. Видимо, его действительно заинтересовали мои идеи. Кстати, я на презентацию тоже приду... — Дубин отхлёбывает кофе, по-котёночьи щурясь, —а у вас в этом доме родственники живут? — наконец, находит он продолжение фразы.
— Нет, можно сказать знакомый. Буду рад увидеть Вас на презентации, там всегда интересно. И вживую совсем другое впечатление, это Вам не онлайн-трансляция.
Дима испытывает странную тревогу после упоминания знакомого, но кивает. Встреча проходит успешно, и Разумовский одобряет «черновик» обучающего софта, который Дубин предлагает выпустить под брендом «Редвин». Они обсуждают также пару приложений, которые можно разработать. Про презентацию Дима не заикается и, откланявшись, отправляется домой.
Волков ставит гречку с луком на стол.
— Дим, как прошло?
Олег, если честно, рад, что у них с маленьким компьютерным гением появился общий интерес в виде айти. Правда, есть один нюанс. Рыжий такой нюанс, с васильковыми глазами.
— Обалденно прошло. Разумовский одобрил проект, допилим и можно выпускать. И не просто так, а как «Редвин». И конечно не бесплатно. А ещё у него кофеварка в машине есть. И адрес…наш в избранном навигатора, — Дима смотрит на Олега и словно чего-то ждёт.
— Прикольно, — тихо говорит Олег, — слушай, я в костюме пойду на презентацию...На Авито когда-то купил и не носил. А ты в чём? — он зачерпывает кашу большой ложкой и смотрит на него как подвисший компьютер.
— Я тоже в костюме, который на Учителя года покупал. Дресс-код не оговорен, но как правило, приходят в официально-деловом. Только ботинки сегодня поноси прям по квартире, иначе ноги сотрёшь, — как-то задумчиво произносит Дима.
— Да, хорошо. Слушай, я узнал, до конторы Разумовского бесплатный автобус ходит. Сэкономим.
— Поедем на такси, а то ещё ноги оттопчут. Там же уйма народу будет. Один раз разоримся на супер-комфорт, зато приедем как люди.
Волков поджимает губы и ковыряет остывшую гречку.
В похожих чёрных костюмах они выглядят как два жениха: один завидный, другой побюджетнее. Литератор поправляет сожителю лацкан, не слишком интимно, скорее для проформы, и первый заходит в зал, нервно ища Сергея глазами.