Вместе и навсегда...

И никак иначе - это и называется браком.(с)

Воют сирены. В стороне юные про-герои о чем-то негромко переговариваются со своими старшими коллегами. Полиция уводит задержанных. Агури зябко, кутаясь в одеяло, дает показания. Давала. Вот она подняла голову и встретилась с ним взглядом. И мир вокруг перестал существовать. Между ними десять шагов. Всего каких-то десять шагов... Целых десять шагов. Агури смотрит на него, так словно не было никакой разлуки. Так словно он никуда не уходил. Так словно они никогда не теряли друг друга... Он наконец выдыхает и два шага преодолевает разделяющее их расстояние.

Полицейские деликатно отходят в сторону и отводят глаза. Он не видит, опускаясь перед ней на колени и обнимая отчаянно-крепко, пряча лицо у нее на груди. Агури гладит вздрагивающие плечи, бормочет ему в макушку: Все хорошо. Все хорошо, все хорошо, все хорошо... Он не слышит, только крепче сжимая руки на ее талии, словно утопающий. Но якорем тянет его со дна стук ее сердца, ее дыхание, тонкие пальцы на его плечах, голос зовущий его по имени. И он цепляется за этот якорь. Цепляется отчаянно, изо всех сил. И знает, что никогда больше не отпустит.

- Мне без тебя нельзя никак... Мое сердце, дыхание мое. Без тебя меня нет, слышишь? Счастье мое запоздалое, нечаянное, нежданное... Никогда , слышишь?! Никогда больше не отпущу тебя... - выдыхает он, целуя дрожащие пальцы, родные усталые глаза, каждую чёрточку любимого лица.