Триггер, спусковой крючок — это ключ. Я о-ткры-ва-юсь...
Ты смотришь мне в глаза, — я знаю, — а я смотрю тебе в глаза, — ты знаешь, — и наши взгляды пересекаются, даже если это не заметно.
Ты любишь меня, я понимаю. Теперь — понимаю. Но дай мне ещё немного времени? Ты даёшь, конечно, ровно столько, сколько нужно.
Ты вообще даёшь мне всё, что я ни попрошу, а? Так и есть!
Даже больше: рестораны, болтовня, фейерверки на мой день рождения... артефакты, поддержку и все свои силы. Я знаю. Я выучила наизусть, как и о чём ты говоришь, как ты смотришь на мир, как ты пахнешь и какой ты на ощупь. Я знаю жесты, которые ты делаешь. Я...
...так хочу признаться тебе в своих чувствах, но что мне тогда придётся делать? Как решить эту сложную задачку — ты ведь собственник не меньше меня, я уверена...
...обожаю смотреть на тебя, слушать тебя, обнимать тебя. Ты сияешь — и вправду Рассвет. Бездна любит тебя.
Я — не Бездна, но тоже тебя люблю.
Я не крылья тебе, я не счастье тебе, я и близкая, и далёкая: потому что ты вечно сбегаешь, и я вечно сбегаю, и наши дороги слишком редко пересекаются, но
Ты подхватываешь меня на руки, крепко-крепко держишь и с такой нежностью говоришь, что я верю, что особенная тебе. Все говорят, чтобы я не верила в это, но мне как-то похер. Я правда знаю, что ты очень сложно устроен — и мне интересно, знаешь? Не скажу — не узнаешь, но мне всё равно. Может, когда-нибудь расскажу. Может, никогда не расскажу.
Я ведь принимаю решения, а не делаю, что в голову взбредёт.
И решение принять слишком сложно, знаешь? Я смотрю на тебя, как в зеркало, понимаю тебя с полуслова, узнаю свои жесты и фразы... но почему-то всё равно боюсь, что у нас не получится, и я потеряю своё бесценное сокровище: нашу дружбу.
Но всё-таки, замок издаёт характерный звук: я открываюсь.
Мне нужна твоя взаимность, понимаешь? Если я ещё немного помолчу, я сойду с ума...
— Знаешь, я так ненавижу его иногда! Рю опять!.. — всплывает в памяти голос, а перед глазами и поперёк горла встаёт не менее дорогая сердцу улыбка.
Ах да. Как я могла забыть?..
Замок резким движением закрывается, и я сглатываю комок из слов, которые уже почти оформились в признание. Всё-таки, у меня есть причины промолчать весомее, чем одна только моя нерешительность.