Примечание
louna — кому веришь ты. апрель 2019.
ева не умеет создавать уют. такой, как на глянцевых обложках журналов, как на красивеньких фотографиях тематических групп в интернете. ну, знаете, где на стенах невероятное количество постеров-плакатов, где на кровати огромные мягкие игрушки, где повсюду развешаны гирлянды, где на столе разложены милые тетрадки с котиками и единорожками, где на полках стоят какие-нибудь орхидеи или фиалки, а за окном — тёплая весна, какая обычно бывает в фильмах. у евы так не получается. вместо этого, сколько не старайся, а на столе разбросаны бумажки, шмотки также беспорядочной кучей валяются на полу, старые и давно забытые книжки, что давно стоило бы отдать в местную библиотеку, лежат на подоконнике, а один-единственный полузасохший фикус стыдливо прячется у кровати, которую вечно лень заправлять. в ней привычно, зарывшись в огромном пуховом одеяле, дрыхнет кот, а на стену против приклеен слегка покоцанный плакат какой-то группы, несколько лет назад подаренный бывшей лучшей подругой, и теперь бережно хранимый. за окном — такой же холод, грязные островки снега, огромного размера и глубины лужи, которые невозможно просто так взять и обойти или пройти прямо по ним — совсем и абсолютно никакого уюта.
раньше ева была яркой, притягательной, запоминающейся. теперь же это нахмуренные брови, поджатые губы, нехватка времени, посты в соц.сетях, пропитанные откровенной ненавистью, заляпанный экран телефона и почти стёртые буквы на клавиатуре ноутбука, разбитые в кровь расцарапанные пальцы, и отвращение ко всему живому уже успели превратиться в рутину. всё, что осталось от той, прежней евы — музыка и разноцветные волосы. только вот, если раньше они были окрашены в насыщенный розовый, то сейчас они стали ярко-зелёного.
ева идёт, распущенные волосы развиваются на ветру, а от серо-холодного мира отгораживает лишь грохочущая по проводкам наушников музыка. навстречу идут люди, такие разные, необычные. неповторимые. и у всех на лице лишь недовольство, раздражённость и грусть. еве кажется, что всё это как-то глупо. а потом вспоминает, что выглядит не лучше. и голос в голове тут же замолкает, вслушиваясь в тексты, ища в них тот-самый-важно-сокровенный-смысл:
но подумай всерьез и ответь на вопрос,
прежде, чем ляжешь спать:
кому веришь ты?
ева смотрит прямо в лица незнакомых прохожих, которым не посчастливилось идти ей навстречу. ева понимает, что верить она никому не может, да и, в принципе, и не особо хочет. правда, кроме одного человека.
мобильный в кармане ветровки вибрирует, прерывая текст и размышления. а вот как раз и он.
— ну ты скоро, блин? жду тебя уже минут сорок вообще-то, — возмущается голос на другом конце.
— не рычи там, лёсик. я почти пришла, — посылает она воздушный поцелуй, и не дожидаясь ответа, сбрасывает звонок.
как же еве повезло, что у неё есть тот, кому она может доверять.