Примечание
jai wolf — indian summer
galantis — runaway (u & i)
конец января 2018
мы сидели на террасе и пили кисло-сладкий лимонад, сделанный самостоятельно, и совсем не подозревали, что совсем скоро наступит время настоящего волшебства.
нам казалось, что каждое наше лето будет особенным, гораздо лучше предыдущего, совершенно не замечая, что лучшие годы нашей жизни, как любили говаривать старшие, стремительно шли. юность заканчивалась, и наше любое время года, которое мы всегда проводили все вместе, переставало быть таким, как раньше. а вскоре оно и вовсе изменилось до неузнаваемости, превратившись во взрослую рутину, ничем не отличающуюся ото всех остальных дней. всё волшебство, вся магия этого времени исчезла, окончательно испарившись из наших жизней.
но тогда это ещё было обычное лето, наполненное весельем и безрассудными глупостями. мы сидели у кого-то на даче, пили дешёвое вино из коробки, заедая его кислыми мармеладными червяками, и смеялись на дурацкими анекдотами. это было наше последнее семнадцатое лето, оставшееся в нашей памяти светлыми воспоминаниями, в которых мы были такими до ужаса пьяными и счастливыми.
мы шли по центру города, ты был в джинсовых шортах по колено и белой огромного размера футболке с логотипом звёздных войн. кто-то из наших умудрился заплести косички на твоих отросших волосах, и они смотрелись достаточно нелепо вместе с заколками-звёздочками, но тебе всё равно нравилось, как ты выглядишь. а мне нравились твои бесконечные веснушки, обсыпавшие с наступлением яркого солнца твоё лицо ещё сильнее. мы ещё не осознавали, что это было последнее семнадцатилетнее лето в нашей жизни, и что во взрослом мире так, как сейчас, никогда не будет.
«время уходит, как песок на пляже сквозь пальцы, так что давайте веселиться на полную, как в последний раз!» — сказал ты, забираясь по лестнице на домик на дереве, на котором мы всей компанией частенько прятались от взрослых.
«да! запомните, дети, наше лучшее лето — это прямо сейчас, наше лучшее время — это эта секунда!» — поддержал кто-то снизу, тоже забираясь к нам наверх.
я достал из кармана перманентный маркер и написал на потолке домика «твори добро». кто-то выхватил маркер у меня из рук, выводя рядом крупными буквами «ЖИВИ СЕЙЧАС». а потом к этим двум надписям начали добавлять и другие, напутствуя будущие поколения.
мы делали то, что хотели — катались на тележках из супермаркета по пустой парковке в сумерках, брызгались друг в друга водой из фонтана под неодобрительные взгляды мамочек с маленькими детьми, прыгали с тарзанки в спасающую прохладу озера, разбивали коленки при падении со скейтбордов и, конечно, захватывали кофе навынос из любимого кафе. а ещё не торопились взрослеть, наслаждаясь своим счастливым временем.
о, сколько было планов и надежд на эти грядущие три месяца. три месяца целого лета, подумать только! это всего-то двенадцать недель, несчастные девяносто и один день, которые пролетят в мгновение. но мы уже знали, на что их потратить, придумывали целые списки того, что обязательно надо успеть осуществит за такой короткий промежуток.
мы уезжали далеко-далеко, где до нас не доносился шум той нежеланной взрослой жизни. устраивали пикники, ехали в соседние за приключениями, желая сбежать как можно дальше от неминуемого будущего. все события мы старались запечатлять на фотографии и видео, чтобы после пересматривать так часто, насколько это было вообще возможно.
на старом фотоаппарате до сих пор хранятся воспоминания тех счастливых семнадцатилетних ребят, которыми мы когда-то были.
мы сделаем наше лето лучшим.