Утро было солнечным и белым-белым. Зябко поджимая босые ноги, Агури на цыпочках подошла к окну. Сегодня выпал первый снег. Такой ослепительно чистый, еще нетронутый ни зверем, ни человеком... Агури тихонько засмеялась от счастья. На плечи ей осторожно легла теплая шерстяная шаль:
-Доброе утро, родная.
Агури с улыбкой обернулась:
Доброе утро.
Тошинори невольно залюбовался ей: Она и раньше была красива, но беременность наложила свой отпечаток. Как-то по особому тепло светились ее глаза. Как-то по- особому трогательно выглядела ее округлившаяся фигурка. С какой-то беззащитной нежностью она улыбалась, обнимая живот.
Сейчас она стояла к нему вполоборота и в утреннем свете казалась нездешним, неземным видением. Ангелом, который вот-вот улетит обратно на небеса.
Он вздрогнул, подавляя неожиданную тревогу и мягко попенял ей:
-Аи моя, я же тебя просил не ходи босиком.
Агури, то ли смущенно то ли возмущенно ойкнула:
-У тебя руки холодные!
Тошинори только хмыкнул, относя её обратно в кровать.
И только взяв ее на руки, он успокоился окончательно: Агури была теплая,живая и щекотно дышала ему куда-то в ухо. Когда он устраивал ее среди одеял и подушек, Агури улыбалась смущенно и виновато, так что Тошинори не мог на неё сердиться.
- Ну право,ты как ребенок - проворчал он,целуя жену в висок.
Он осторожно присел на краешек кровати, улыбнулся сонной Агури. От Тошинори пахло морозной свежестью,хвоей и мандаринами.
-Милая. У меня сюрприз.
Он выдержал паузу и торжественно закончил:
-Я принес елку.
Агури радостно взвизгнула, выпутываясь из-под одеял, не глядя, сунула ноги в тапочки. Елка стояла в соседней комнате, большая под потолок и пушистая... Агури раздвинув ветки, нырнула прямо под хвойный шатер, свернулась калачиком. Елка пахла свежо и остро, пахла праздником. Агури зажмурилась,представляя, как среди ветвей замерцают огоньки, мелькнет оранжевый бочок мандарина, качнется с легким звоном хрустальный ангел - ее любимая елочная игрушка, мелодично зазвенят колокольчики... Еловые ветви качнулись. Под елку шумно и с ворчанием влез Тошинори. Сел рядышком, прижимаясь спиной к шершавому стволу, улыбнулся непривычно мягко и задумчиво:
-Знаешь, Аи моя, в детстве я любил прятаться под новогодней елью и ждать Одзи- сана. Вот только я все время засыпал прежде, чем он приходил... А мне так хотелось его хоть раз увидеть.
Агури подвинулась ближе, нашла его ладонь и переплела их пальцы:
-Не грусти, Тоши. На Новый год мы все друг другу немножко... - она улыбнулась - Одзи - сан.